Tom Clancy's The Division

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 29 янв 2016.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Поиграл с часик в эту дивизию имени Тома Клэнси. По первым впечатлениям от беты, это такой Borderlands от 3-го лица. Ходим по разным районам города, выполняем миссии, собираем лут и прокачиваемся.

    В прокачке способностей есть 3 ветки навыков, повесить в активные слоты одновременно можно только два. За время проведенное в игре я успел купить навык позволяющий замечать в определенном радиусе скрытых за стенами врагов, а также приобрел пуленепробиваемый щит.

    Боевка дженерик военный шутан от 3-го лица. Укрытия, стрельба в слепую и т.д. Держать в слотах для оружия можно 3 пушки одновременно. Оружие, понятное дело, на мега-реалистичность не претендует, но в принципе стрельба реализована прилично и отвращения не вызывает.

    Враги не такие уж глупые, если засядешь в укрытие, то будут закидывать гранатами, особо упоротые граждане вооруженные бейсбольными битами не торопятся погибнуть от очереди в упор, а петляют, отходят и стараются зайти со спины. Но что мне не понравилось, так это то, что обычные мародеры порой не дохнут от очереди в голову.

    Враги в целом делятся на 2 типа - обычное пушечное мясо и прокачанные с броней. Вторые конечно же более опасны, но с них падает ценный лут, всякое оружие, шмот, обвесы и т.д.

    Оружие можно прокачивать с помощью найденных обвесов. Правда мне пока только удалось снять с трупа очередного мародера рукоятку для снижения отдачи при стрельбе.

    Короче говоря shoot'n loot во все поля. В городе есть даже специально отведенные для поиска ценного лута, т.н. "темные зоны". Эти же "темные зоны" служат и площадкой для пвп.

    Сам город смотрится ниче так, даже несмотря на то, что я играю на видюхе средней ценовой категории 3-4 летней давности на дикой смеси низко-средних настроек с высокими тенями в фуллшд, FPS при этом в среднем держится на отметке в 40 кадров. Порой проскакивают вот такие кадры.
    [​IMG]
    Снежок смотрится классно. Алсо, если зайти с улицы в помещение он еще некоторое время остается на одежде. Наверное на высоких настройках игра смотрится шикарно. Особой разрушаемости я не наблюдал, но во всяком случае бутылки при стрельбе разлетаются на осколки).

    На базе можно пополнить запасы патронов и закупиться снарягой. Различные ее отделы можно апгрейдить, вкладывая в ее развитие определенный ресурс нужный для того или иного отдела. Но какие преимущества это дает я пока не разобрался.

    Мультиплеер игроку не навязывают. Большую часть времени я шарился по городу в одиночку, других игроков встречал только на базе и в темной зоне.

    В общем и целом вроде норм, буду играть дальше.
     
    Chewbaken, dimm, RoMario и 5 другим нравится это.
  2. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Поиграл только что в бетку на ПС4. В общем, неплохо. Не могу сказать, насколько там графически отличия какие от ПК-версии есть, но в целом атмосферненько. Можно залазить на препятствия и заборы, эксплоринг все равно на псевдо-открытой местности: пройти можно только туда, куда тебя игра пускает. Не все здания и двери открыты. Но, правда, есть альтернативные пути. По прокачке пока ничего не могу сказать, интерфейс и шрифты мелкие, еще надо разбираться. Сразу доступны несколько сайд-квестов, на улицах можно встретить как мирных, так и враждебных граждан. Вынести могут достаточно быстро. Заметил еще такую особенность - когда начинают палить со всех сторон, очень трудно смыться - игра вяло реагирует на команды джойстика: хочу прыгнуть в сторону и убежать, а персонаж начинает пригнувшись идти, отчего сразу ловит множество пуль и подыхает.
    Интересно, а окромя людей какие -то еще вражины будут?
    Еще сильно вводит в замешательство мелкий интерфейс и множество мелких надписей и обозначений.
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.635
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    за это у нас на форуме ответственный шизо)))
     
  4. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Сегодня продолжил играть на боксе,но еле палы после часа отстреливания ботов,респаунился на базе зачем-то..)) да еще вчера вместо английского поставил французкий язык,и лень переключить,так и играю на французком:D
    Как уже говорил,все добротно и масштабно сделано,город встречает нас зимушкой зимой,горами мусора и разбросанными тачками,которые почему-то почти все с открытими дверями включая багажник,подглядел тут у народа,который придумал себе развлечение ходить и закрывать корпусом дверцы у тачек...тоже занялся этой фигней ) кстати не местные ли жители которые бродят по улицам,занимаются открытием этих дверок,заметил одну девку которая усиленно ломилась в запертый внедорожник...че они там ищут...мародеры чтоль кругом)
    Не знаю как на пс4,но при угрозе здоровью на боксе усиленно начинает вибрировать геймпад,что сильно раздражает,и вся эта заблюренность,размытость и заторможенность при плохом здоровье тоже бесит...
    Вчера писал что боты там не сильно умные,ну вобщем 50 на 50...какие-то тупят,каких то надоедает выносить,тк этж рпг,и у них тоже шкала здоровья не моментально в ноль уходит от выстрела в голову......
    Сам отстрел понравился,все плавно,логично и смачно,еще бы боты гранаты не кидали по каждому случаю,вообще бы песня была,кстати эффект от этих гранат,так себе,как будто они учебные,вот еслиб все в месте падения разносило к чертям,было бы забавно...
    Еще понравилось заниматься отстрелом через окна\стекла автомобилей..до чего боты не всегда додумываются,хотя как-то странно порой получается,я раз пять стерляю в лобовуху под прямым углом,с другой стороны только одно выходное отверстие,похоже не справляется "код" с обработкой этой задачи на100%..
    вобщем там еще исследовать и исследовать,игра неплохая,но пока кажется сильно навороченной и замороченной...
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Точняк, город сделан зашибись, ходишь и наблюдаешь за этим бардаком творящимся на улицах предпраздничного города, то кому-то из горожан плохо и можно поделиться аптечкой, то двое рандомных чуваков что-то не поделят и сцепятся, то мародеры кого-то прижмут. Плюс какие-то рандомные миссии, типа помочь отряду солдат отбиться от местных братков (хотя... туповато, все-таки у солдат экипировка покруче, чем у бандюков). Как я понял, сайдквесты нужно брать на досках объявлений на базах, после этого список миссий на карте обновляется. Сюжетных заданий в бете очень мало, всего штуки 3, теперь вот просто хожу по городу, выполняю дополнительные миссии, отстреливаю мародеров и просто наблюдаю за происходящим). Из всего пока не понял только зачем нужны карантинные зоны и есть ли в них что-нибудь особенное кроме возможности сдохнуть без фильтра для противогаза.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Что-то не впечатлило совсем. Типичный набор штампов. ТПС-механика как в 1000 других ТПС шутанов на ПС3. Типичнаые гринд-активтис - собери 10 какашек, убей десять дерьмодемонов, найди редкое дерьмо в таком-то переулке. После старта добавят еще какие-нибудь недельные и дневные активитис по сбору дерьма и убийству высокоуровненвых дерьмодемонов. Даже расцветка лута прямиком перекочевала из игр от активижн, типа диабло, дестини или ворлд оф варкрафта. В общем, в этой игре нету совершенно ничего нового, кроме жанра ММО-тпс =). Но, к сожалению, ТПС-механика оставляет желать лучшего. Мне не удалось в ней найти изюминку, которая. например, есть в ФПС-механике Дестини. Которая, по праву, может считаться лучшей аркадно-шутерной механникой порожденной человечеством.

    Сюжет, как и во всех гриндилках, простоват. И, похоже, состоит из роликов, где героя посылают сделать то, это, третье, десятое. И киношной постановки ждать не стоит. Просто комнаты с врагами зачищаешь, дерьмо собираешь. В общем, делаешь все тоже самое, что делаешь и вне сюжета.

    Сеттинг не очень понятен. Я так понял, что какой-то вирус уничтожил большую часть человечества. После чего, оставшаяся большая часть человечества почему-то стала мародерствовать. А меньшая часть пытаться навести порядок. Мягко говоря, такая завязка не впечатляет. В игре даже нету гребанных зомби. ОК, может они потом появятся. И это станет главным сюрпризом. Не знаю. Но сейчас, в бетке, сеттинг выглядит откровенно вяло и до безобразия избито.

    Графически, город выглядит пустовато. Совершенно не так, каким он был продемонстрирован изначально. Кажется, что тут даже уровня Вотч Догс не достигли. Причем, все улицы смотрятся очень одинаково. Глазу особо не за что зацепиться, нечем полюбоваться. Везде брошенные машины, здания-здания-здания... Бетон и асфальт - унылость прет из всех щелей.

    Темные Зоны, не дают особого выбора как играть. Во многих из них, часто, на точке сбора металлолома собирается команда из 4-х человек, и убивает всех, кто слабее. Так собирать лут проще и веселее. Почему нельзя было сделать сбор лута на перевалочных пунктах, одному дизайнеру-извращенцу известно. Игра никак не поощряет честность и стремление к добру. Ну это как если бы в ПВП, например, можно было бы играть только командами. То есть, одни набрали команду из двух, а другие из 4-х. И игра так и соединяет. Какой осел до этого додумался? Хотя, в первый раз это весело. Но на раз на 3-ий, тупо раздражает.

    В общем, из бетки понятно, что это очередная копипастная гриндилка. Какого-то прорыва ждать не стоит. Ни в плане геймплея, ни в плане способов гринда, ни в плане сеттинга и сюжета. Да даже в плане графики, игра большую часть времени смотрится как ХД-порт с ПС3. И я, конечно, понимаю, что с разрабов взятки гладки - это ведь реальное воссоздание райнов Нью-Йорка. Но, блин, могли бы придумать сеттинг поинтереснее. Могли бы, на худой конец, сделать чтобы хотя бы ночь была в разы опасней дня. Но тут даже такой мелочи нету - ночь это тот же день, только темный. А игра, это такая же гриндилка, как и все остальные, только от Юбисофт.
     
    dimm нравится это.
  7. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Резюме со вчерашнего дня слышу в одном стиле,"не куплю" или "куплю на распродаже" "за 10" "за 15" баксов )) вобщем с ними согласен...гама наверняка быстро уйдет в разряд "купи игру со скидкой"..
     
  8. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Моё резюме: даже с торрента скачивать не буду. Сразу было понятно, что игра фейк. Такой же как Вотч Догз.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    VaaN нравится это.
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.635
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    20160129225857.jpg Для тех кто после фолыча успел заскучать по крафту:
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.635
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    погоняли с кеном пол часикиа или в районе того) что скажу - вдвоем играть в 100 раз веселее) однако не все так спокойно в датском королевстве - ужасающая анимация персонажей - это раз. респаун вражин в одном и том же месте - это два. соответвенно изза того что это ммо, нет нормального сюжета. есть однотипные задания по зачистке локаций, и генерик сайд квесты. ньюйорк более менее ничего конечно, но как всегда это просто улицы, без возможности заходить в дома. как всегда в наличии все типы глюков присутсвующие в атсасинах:
    [​IMG]
    С кеном выполнили один сюжетный квест, потом вроде как один не сюжетный и пошли в ред зон. я почему то думал что там надо мочить вообще всех, в итоге какой-то пень завалил нас двоих, чот потом куда то пошли, нас еще по одному разу завалили, потом дошли до какой то лендинг зон, там стали все лут отправлять на вертолете, и тут подзарвали всех) на этом мое погружение в девижен закончилось на данный момент)
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Про сюжет пока рано что-то говорить, в бетке ведь всего 2-3 миссии из разряда туториала). Бета все же больше про мультиплеер, но интересно как в итоге будет реализован сингл, что будет с сюжетом и нужно ли будет для одиночной игры сидеть в онлайне.
    В некоторые можно заходить, я так один раз нарвался на отряд чуваков с огнеметами).
    Подтверждаю
    [​IMG]
    Я так понял, что ты нарвался на местную гопоту и этот чел начал палить первым, поэтому когда подбежал тоже начал по нему стрелять, в итоге получилось, что гопотой оказались мы)).
    Я долго ползал в режиме борьбы за жизнь вокруг ящиков)). Лут все-таки успели вывезти.
    P.S. Город на карантине, отстрел мародеров и сбор лута это конечно хорошо, но что-то мне подсказывает, что если в игре не будет более менее нормального сингла, то все эти рейды могут быстро надоесть.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    dikh нравится это.
  12. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Вчера забрёл в темную зону - вот жестянка-то где! Там отдельно набирается уровень, фиолетовой полоской сверху он показывается. Типа, в основной игре уровень 6, а там может быть 8, сколько нагриндишь. Убить могут просто ваншотом, можно нарваться на врага 8- уровня, если ты при этом 4 или 5-го - почти сразу капец. В команде веселее - я присоединился к игроку RussianBlaster, зачистили с ним пару мест, нас тоже выносили не раз.
    Схема такая - в темной зоне свои ящики и свой лут, если собрал его, то он не попадает к тебе в инвентарь,пока не отправишь его на вертолете. Надо подбежать к точке эвакуации груза, вызвать вертолет и ждать более минуты, потом он подлетает, цепляешь лут и еще ждешь несколько сек. Я так понял, что погибать в этот момент нежелательно.
    Штраф за смерть в темной зоне - примерно 40 exp и теряешь лут, который надыбал.
    Есть режим охотников за головами - неожиданно и над тобой может появиться черепок и все начнут за тобой бегать, пытаясь убить за награду. Надо продержаться 20 секунд, чтобы в тебя не попала ни одна пуля - если попадает, счетчик сбрасывается и опять по новой. В этот момент надо только бежать и желательно быстро, по закоулкам. Мне удалось выжить один раз, но когда счетчик кончился, меня добили по инерции, потому что уже гнались за мной.
    Агенты делятся на враждебных и не враждебных - по какому принципу пока непонятно. Просто сразу видишь на экране, что над враждебным игроком черепок красный.
    Пока как-то так.
     
  13. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    213
    Если игрок атаковал другого игрока он автоматически краснеет. Если в течении вроде полутора минут ты никого не трогаешь, то обратно станет белым.

    Серваки у всех упали ?
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Это не уровень, а ранг, как я понял.
    Черепок появляется над тобой, когда ты попадаешь прицельно в другого игрока. Или не прицельно больше пары-тройки выстрелов.
    Красный черепок над теми, кто атакует других игроков, у которых над головой нет черепка. Можно разок в кого пальнуть не целясь - это не считается. А если засадишь в кого прицельно, то на тебя сразу черепок вешается.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Не, там сначала 20 секунд вешается за атаку. А за убийство вроде 80.... Но таймер обновляется вроде, если в тебя попадают. Так что надо где-то в кустах это время сидеть =).
     
  16. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    213
    Ок учтем
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Их вроде как должны снова запустить в 15.00 по МСК.
     
  18. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    213
    Мне в общем все понравилось. Не знаю о какой там механике дестени говрит монс, да стрелять не отвратно чтоли =) изюм дестени в рейдах. Мульт как по мне отвратителен и забагован люто, да и рейды тоже, причем никто и пальцем не пошевелил чтоб исправить это.

    Тут изюм именно в дарк зоне, если ты в команде конечно. Да особо велик не изобретали в цэлом, но вроде как ошибки дестени подправлены, хотя рано об этом говорить. Возьму на старте, надеюсь игру не обосрут как это сделали бунжи. Реально не понравились мелкие шрифты только.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    И надолго тебя хватит бродить по дарк зоне?
    Ну тут мульт вообще никакой. Кто лучше прокачан, тот и крут.
    Вообще, Юби ничем не лучше активижн, и будет проводить первый год или два бета-тест на тех кто купит игру и кучу длц на старте. Вот реально, долго ты сможешь играть в бетку? А бетка, по сути, представляет финальный продукт в миниатюре. И если хай левел контент будет все теми же путешествиями по Дарк Зоне, то ты там завоешь от однообразия через неделю.
     
  20. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    213
    Про кто лучше прокачан, пока не понятно кстати как это будет урегулироваться, может будет уравниваться как в крусибле. Но и прокачанного команда положит =) я думаю в полной верссии добавят полютее вражин и народу просто прийдется обьеденяться, чтоб хоть чтото заработать. Сейчас в дарке сплошное насилие и мародерство.

    Насчет лучше не лучше посмотрим, опасения есть конечно. А надолго или нет зависит как раз от поддержки, в дестени я достаточно долго провел. Ну и еще раз это командная игра, в сингле все уже не так.