Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Lenya, 28 авг 2013.

  1. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    [​IMG]
    Ещё одна игра с Шепардом.

    [​IMG]

    Пройдя игру на ветеране, я так и не понял, в хорошую ли я игру поиграл или в плохую. Дело в том, что мне игра понравилась, и меня не напрягало раз за разом начинать проблемную в прохождении для меня локацию. Каждый уровень в игре - это загадка, решив, которую, можно играючи его преодолеть и уровень сложности тут роли не сыграет, насколько я понял.
    Присутствуют и некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями и в плане ИИ; в случаи, если был нейтрализован один из террористов, ближайшие его союзники пытаются "выйти с ним на связь", начинают его искать и их маршрут движения по локации расширяется. Переждать тревогу, зависнув на карнизе, теперь нельзя - противники находят и тут. Есть враги в тяжёлой амуниции, которых голыми руками напролом взять нельзя - некоторую сложность и интерес в прохождение локаций с ними, это привносит.
    Аккуратное прохождение локаций поощряется большим количеством очков-денег, нежели при штурмовом стиле. На очки-деньги покупаются апгрейды для одежды и оружия, и разлачиваются новые виды этого самого оружия, плюс разные примочки. Кстати, из оружий на миссии можно с собой брать и дробовики, и пулемёты, а одежду апгрейдить в сторону большей брони. То есть всю игру можно пройти с дробовиком, разваливая лица направо и налево. Противников на уровне можно и "пробежать", оставив их просто позади - за это даётся больше всего очков.
    Уровни в Blaclist вариативные (ближе к середине) и достаточно реиграбельные (в рамках прохождения игры - возвращаться к ним, пройдя сюжет, желание вряд ли появится). Порой на ветеране удавалось загасить тучу врагов на уровне из автомата\винтовки и забрасывая их гранатами - что происходит на лёгком и нормальном уровнях сложности боюсь представить.
    Сюжет какой-то есть. Персонажи не совсем кукольные. Показаны даже какие-то взаимоотношения между ними, но едва ли этим взаимоотношениям уделено столько же времени сколько в рядовом кинобоевике.
    Графон - UE3.

    Из плюсов:
    QTE не так много, как хотелось бы разработчикам. Но ближе к концу игра порадует "TE" - моментами, когда попросят нажать одну кнопку для продолжения кат-сцены.

    Предыдущую часть - Conviction - пропустил, но судя по видеороликам Conviction, что я посмотрел, механика в Blacklist всё та же - разве, что вырезали эту бесноватую "Mark and Execute" фичу.

    Короче, из стелс-экшенов ничего другого нет, поэтому можно и поиграть. Кстати, обратил внимание, что UE3 хорош, когда нужно изобразить мышечную массу и каменное побережье.

    PS. "Mark and Execute" есть в игре на всех уровнях сложности, кроме ветерана.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    cactuap, The I и Bикинг нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.298
    Симпатии:
    2.574
    Баллы:
    523
    Прошёл пять уровней и понял что придётся распрощаться с игрой.
    Никакого интереса она у меня не вызвала, несмотря на множество достоинств.

    Вроде как и сюжет динамичный написали, но почему то наблюдать за ним скучно. С экрана нам показывают что сейчас происходит нечто серьёзное и важное, но в это просто не веришь. Причём ролики срежиссированы хорошо, а всё равно ригидная маска безразличия не спадает с лица.

    К графике нет притензий, УЕшка среднего разлива,не Бэтмен, но рядом. Хорошая игра со светом и тенями.
    Дизайн тоже неплох, без изюминки, зато натурально.


    Геймплей ровный. Тоесть он качественный, есть работающий стелс, прописанно множество движений и анимаций для Сэма. Убивать врагов можно из-за угла, из под стола, сверху,снизу, вися на балконе...и ещё хз как. Есть куча гаджетов, как по мне совершенно бесполезных. Ассасин Кредовское управление, оно плавное, но отзывчивым назвать сложно, Сэма заносит при беге, то он так и норовит зацепится за забор в ненужный момент, или спрыгнуть с трубы когда его об этом не просят.

    Первые три миссии прятки доставляли. Нас прям таки заставляют стэлсить.
    Патронов в обрез, враги злые и глазастые, могут даже кусочек головы заметить, лобовая атака в 80% обречена на провал (на харде), чекпоинты редки. Поэтому ползаешь в полутьме, и стреляешь по лампочкам, люстрам и фонарям, но к пятой миссии я понял что все действия автоматизировались, паттерны врагов выученны, и играть тупо скучно.

    Игра напичкана контентом, огромный самолёт для брифингов и кучи апгрейдов, побочные миссии, и даже ниписи (такого в прошлых Фишерах не помню).
    Разработчики очень хотели чтобы нам понравилось.
    К сожалению мало просто накидать ништяковых идей в шляпу, надо уметь это оформить в цельную структуру и эффектно преподнести. Я на днях прошёл инди гамку , в жанре стелсятинки Ninja shadow of the darkness, и скажу честно играть было интересней.

    Вообщем фантикам стелса и Сэма должно понравится, остальные могут смело пройти мимо, и потратить время с большей пользой)))
     
    cactuap нравится это.
  3. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    А мне понравилось. И гаджеты с удовольствием пользую, т.к. стиль призрака выбрал. Когда-то давно пробовал Теорию хаоса, вроде. Но не пошло. А Blacklist неожиданно зацепил. Взял вообще случайно на бонусные 400 руб. по скидке в ешопе, но так понравилось, что купил позже дисковую версию.
     
    Bикинг и bladerdenis нравится это.