Tom Clancy's HAWX (Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Дискман, 25 фев 2009.

  1. No Remorse

    No Remorse Well-Known Member

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    спасибо за информацию, но мне это известно, не ясно почему нельзя получить полный контроль над самолётом при режиме Assistance ON даже при выборе типа контроля эксперт по анологии с другими играми.
    жёсткое ограничение
    Normal – Default control type
    Expert – Allows full control over the aircraft in “Assistance Off” mode

    новое видео демонстрирующее Stall maneuver
    [​IMG]
    на рисунке одно, на видео другое, при таких перегрузках пилота размажет по кабине, но с учётом жанра аркады это допустимо, из информации с официального форума разработчика следует, что самолёты не имеют ограничения по потолку высоте, как продемонстрировала демоверсия и по манёврености тоже ;)

    3D модели Европейских и Американских самолётов возможно посмотреть по ссылке
     
    Lopez нравится это.
  2. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Интересная ссылочка. Прототипы самолётов в игре будут или нет?
     
  3. No Remorse

    No Remorse Well-Known Member

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
     
  4. Atlus

    Atlus Well-Known Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    у кого-нибудь мультиплеер работает в демо пс3?
    поиск серверов ничего не находит
    а собственный сервер почему-то не создается
     
  5. No Remorse

    No Remorse Well-Known Member

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    новое игровое видео
    с участием
    YF-23 Black Widow II (самолёт проигравший в прошлом тендер F-22 RAPTOR)
    Mig-29 Fulcrum
    Su-47 Berkut
     
  6. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Я и не ожидал, что HAWX. окажется вполне себе весомым ответом на Ace Combat. Юбики нагло позаимствовали у японцев очень многое, тот же HUD и ракурсы камер, ангар, да даже реализацию брифингов. И уход от ракет. Одно плохо, с заданиями во время миссий тухловато. Там, где Ace Combat 6 предлагает инвариантность, возможность почувствовать себя песчинкой в океане сражений, HAWX сводит все на "перестреляй, сбей, потопи" супергерой. Одним словом, привет белканцам!

    Не понравилась и камера "откуда то издалека", которую заставляют и потом не позволяют сменить на протяжении всего тренировочного уровня. С ней вообще невозможно играть. А уж целиться по движущимся целям и вовсе сущая морока. И для чего она нужна? На откуп любителям рассмотреть необъятное? Там с видом от первого лица, если уж взора из кокпита мало, это можно сделать с куда большим КПД.

    И потом, кто-нибудь мне может объяснить, на кой черт вся эта геометрия в игре:

    [​IMG]

    Что это? Финт ушами в сторону передачи "Найди меня"? Или желание разработчиков показать, что они не одним лишь копированием под кальку Ace Combat-ом занимались? В игре, с такой маниакальной работой на локациями, воздушными потоками и самолетами подобные дизайнерские решения вызывают лишь недоумение. Кто-нибудь вообще этими синюшными "коридорами" пользовался в процессе миссии? :heh:
     
  7. No Remorse

    No Remorse Well-Known Member

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    эта геометрия синего цвета, демонстрация того, что самолёт находится в зоне облачности, чтобы "пилот"-игрок не потерялся в пространстве(не был дезориентирован), указывает положение и направление машины при прохождении облаков. А разноцветные "коридоры" при атаке в одном случае показывают "наилучшую" по мнению "кудесников" траекторию атаки по цели, а в другом случае ухода от преследователя и от уже выпущенной по тебе ракете.
    очень интересно происходит сброс бомб, они настолько быстры, что не только обгоняют самолёт, но и успевают поразить цель раньше чем он до неё приблизится. И постоянные пыльные облака вокруг самолёта при переходе через звуквой барьер + постоянный шлейф от кромки с краёв крыльев + постоянный форсаж с огненым шлейфом как у ракетоносителя, придаёт феерическое впечатление.
     
  8. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Да какое может "не потерялся" с видом из спорной камеры, когда самим самолётом невозможно управлять? А целиться по неприятелю и подавно. И это на нормальном уровне сложности. Что будет в полной версии и на эксперте несложно представить: картина маслом "Утопающий бродяга".
    За все время, что провел за демо хоть раз прибегал к помощи коридоров? А если и прибегал, они хоть принесли посильную помощь? В том числе, при уходе от ракет ВВ? Сомневаюсь. И более, чем уверен, что от последних уходил как и в Ace Combat: при помощи стремительного пикирования, или резким изменением траектории полёта.
    C визуальной точки зрения у меня никаких претензий к проекту. Он выглядит отлично. Но эти отдельные дизайнерские решения...
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну учитывая что в этом поколении консолей про авиа "симуляторы- аркады" вообще почти забыли то эта игра как хлеб с маслом, в принципе толковая была только Айс Комбат 6 как раз, Овер Г Файтерс для среднего игрока сложновата слишком.
     
  10. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    ...и учитывая эксклюзивность проекта и то, что на PS3 он скорее не появится, чем наоборот, а его создатели в настоящий момент по уши заняты ваянием игронизации последнего осиивского фильма для Wii, картина выглядит безрадостной. =\
     
  11. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Лично я рад что появляется что то свежее, ибо копирование и заимствование идей нынче сплошь и рядом и при этом получаются достаточно неплохие проекты , например АС6 я уже излетал вдоль и поперек , хочется чего то нового , но намко не собирается пока выпускать новую часть хотя только на пс1 было три по моему части АС или даже больше. Других альтернатив вообще нет кроме Over G который мне не очень понавился (сложноват для аркады). Так что меня однозначно радует что такие игры выходят.
     
  12. No Remorse

    No Remorse Well-Known Member

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    знакомство с демкой прошло без особого интузиазма, большую часть для себя недочётов игры уже указывал, для меня пока остаётся на первом месте Over G, на втором АС 6, HAWX же по моему сугубо личному мнению не вписывается в нишу даже второго проекта.
    пробовал всё пытаясь найти + игры и найти им разумное применение, но увы не прижилось. Даже штурвал от АС 6 не стал подключать.
     
  13. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну кроме тебя больше таких знатоков и фанов нет , поэтому и отзывы в основном положительные :)
     
  14. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Подлетел к земле, посмотрел на деревья :) - привет PS1. Ужас. :D
     
  15. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    да да,они в H.A.W.X. из квадратиков,я ужаснулся когда их увидел :D
     
  16. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Когда нибудь мечта исполнится и полетев к земле вы увидите дерево сотоящее из 100 000 полигонов и отличнейших текстур , одну локацию для подобной игры будут делать 1000 ктайцев в течении года :)
     
  17. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Очень смешно, да. Очередная халтура, вот и всё. Деревья действительно ужасны.
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    А где есть лучше? В Ace Combat? Не смешите мои галоши. :shy1:

    С такими претензиями я могу сказать что все игры до сих пор на уровне CG начала 90-х, а мне видишь ли нужна фотореалистичная графика, не меньше. И чтоб всё было красивее и красочнее чем в жизни, как во приходах у наркоманов.
     
  19. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Ну что, играет кто-нибудь в HAWX? Я постепенно осваиваю, сразился бы с кем-нибудь онлайн (xbox360), ну или в кооп. ;)

    Недавно, кстати, попробовал в лайве сыграть. Сбивали меня буквально каждые 10 секунд. :D
     
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.876
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Играю в полную на компе. Отличная замена никогданевыпущенному Ace Combat`у на PS3.