Tom Clancy's Ghost Recon:Future Soldier

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем jaga, 23 июл 2012.

  1. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    1.090
    Баллы:
    383
    Играть начал сразу после выхода, потом не было времени, вот теперь опять засел. Игра получилась просто таки отличная, а что самое главное, в нее интересно играть. До этого не пробовал ни одну из представительниц серии, поэтому сравнивать и говорить о различиях/сходствах не могу.

    Мы управляем отрядом элитных пендостанских куртизанок в количестве 4 штук, обвешанных с ног до головы всякими гаджетами, помогающими им уничтожать редисок по всему миру. Игровой процесс представляет собой гиреобразный отстрел врагов, с перебежками между укрытий. Но в отличии от других игр, здесь проходить уровни можно либо с шашкой наголо (опять же есть ряд миссий где необходимо скрыть свое присутствие), либо ныкаясь тихо отстреливать врагов, выбор за вами. Причем в плане стелс/экшен игра хорошо сбалансирована. Большинство эпизодов проходит в формате 50 на 50, а там все уже зависит от игрока, выбор есть всегда. Наш боец может помечать цели для своих друзей, чтобы потом по команде одновременно их снять, либо тоже принять участие дабы уничтожить до 4 персон за раз.

    Арсенал оружия впечатляет, в начале главы выбираешь пару стволов и пару устройств. Каждый ствол можно разобрать и поменять в нем любую деталь по своему усмотрению, также есть 4 набора пресетов для тех кто хочет быстро перелопатить ствол с уклоном на одну из четырех характеристик. По ходу игры есть возможность подобрать оружие убитых + встречаются оружейные ящики, где можно полностью поменять экипировку за пару нажатий. Что касается гаджетов, то тут и сенсоры, палящие местоположение противников, и летающий дрон, который может облететь всю округу обозначив врагов и выводить электроприборы и вражин из строя и куча разных гранат и тд. Но больше всего мне понравился толстожопый шагающий робот,оснащенный мортирой и наводящимися ракетами которым управляем мы. Будет целая миссия в снегах завязанная на нем.


    Графически все выглядит отлично, каких-то супер красот не наблюдается, но и никаких очевидных промашек нет. Фирменный интерфейс призраков, куча всяких разных плашечек, табло и указателей выглядят красиво. В арсенале призраков имеется несколько фильтров в зависимости от погоды и времени суток, но в целом цветовая гамма игры светлая, что есть гуд. К звуку претензий нет, русская озвучка местами отжигает своими тупняками,но тут уж ничего не поделаешь, все претензии к первоисточнику. Раз грузинский сержант перед лицом смерти монотонно орет "Подавляю", то так оно и есть. Американцам то виднее.

    Ну и недостаток, по крайней мере для меня, это жесточайший маразм в плане сюжетных событий, творящихся на экране. В этом плане игра успешно конкурирует дибилизмом колды и батлы. Опять арабы, опять Россия (а именно дагестан и бегающие в синих беретах вдвэшники), опять идиотская третья сила в виде таинственной организации Вороний камень, спасение грузинского сержанта Гоги Осадзе из лап садистов СОБРовцев и получение за это трофея с названием !!! братья по крови :disturbed: Короче жесть как она есть, в америке тоже есть клей момент. Но все это скорее придирка,хотя настроение этот пропагандистский идиотизм портит изрядно, по крайней мере мне.


    Ну а в целом, игра мне понравилась. Приличная сложность, правильная продолжительность миссий, удобное управление и интересный игровой процесс.
     
  2. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Создаем русский клан в GRFS, с акцентом на командную тактическую игру!

    Чем уникальна игра Ghost Recon Future Soldier:
    Сама игра в высшей мере тактическая и имеет беспрецендентный функционал по именно эффективной командной игре!

    1) передвижения - плавные и реалистичные, нету молниеносных смен направлений при стрейфе, игра не превращается в run-n-gun. Пристрельбе движение еще больше замедлояется. Наконец то рулить будет ТАКТИКА, СТЕЛС И КОМАНДНАЯ ИГРА


    2) Баллистика - супер! есть режимы стрельбы 1,2,3 и очередью. Стрелять надо бурстами, спреить не выходит - большой разброс.


    3) Система укрытий - то что надо, исправили ошибки СОКОМА. При стрельбе изза укрытий первые секунды нет фокусировки прицела, большой разброс, то что надо!


    4) Графика - реалистиный серый фильтр, нет ярких красок. На любителя но мне нравится. Это война, детишки!


    5) Все для командной тактической игры:

    - возможности обозначать свои планы и передвижения.

    - возможности "прикрепляться" к напарнику по команде, прикрывая его - показывается он, его статус и маршрут к нему - вы оба как живой организм единый! Ни в олной игре такого не видел, супер!!

    - карта и радар сделаны чтобы максимально инфомрировать вас об осбтановке и расположении сил.

    - разделение на сквады по 4 как в реальном спецназе.

    - посдветка видимых товарищем врагов делает свое дело - повзоляя перекрывать числом-командой рембо-одиночек!


    ВЫВОД: GRFS - новое слово в тактических шутерах и пожалуй самый тактический шутер в истории (по кол-ву инструментов для командной тактической игры)!


    О нашем клане:
    Название клана: Spetsgruppa ALFA (Russia)

    Наш сайт: Russiansquad.clan.su

    Контакты: по всем вопросам и по вступлению в клан пишите в ЛС здесь на форуме, или в PSN (Мой - SUGATA_RUS, Офицер - thebzik).

    Требования:
    1. Желание учиться работать в команде (иначе - в этой игре не победить).
    2. Желание обучаться тактическим приемам.
    3. Наличие гарнитуры.
     
  3. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.269
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    213
    SUGATA, Вопрос к тебе, я так понимаю ты играешь в мульт. Стою перед выбором взять английскую версию или русскую. Кроме языка, русская: Signature Edition. Так вот, есть ли смысл брать русскую ? я так понимаю все эти эдишн будут в ДЛС которые все равно куплю.
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Бери Signature edition, там есть эксклюзивные шмотки (типа АК47) которые не доступны в Сторе помоему.


    Продолжаем собирать русских для командной игры в GRFS (нас уже 17 товарищей).



    Гид для СНАЙПЕРОВ в игре GRFS:

    http://forums.ubi.com/showthread.php/708029-Advanced-Sniping



    11 сентября выйдет дополнение Raven Strike:
    http://forums.ubi.com/showthread.php/710024-Raven-Strike-DLC-available-on-September-11
    - новая карта для режима Партизан (российская).
    - 3 миссии для компании (напомню что компанию можно проходить в коопе 4-ром), включая карту Ночная Москва.
    ghostreconfuturesoldierk.jpg
     
  5. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.269
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    213
    А Вы собственно на чем играете ? я то на боксе. В общем в субботу или воскресенье я в строю буду =)
     
  6. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    на PS3
     
  7. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.269
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    213
    жаль, ну что ж, как разберусь, что к чему буду свою команду набирать =)

    а про Signature edition вычитал, там АК 47, М 14, 48 раскрасок "головы", 2 раскраски оружия, карта москва там какая то. Вот что из них эксклюзив интересно.
     
  8. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.269
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    213
    Про сингл наверное смысла нет рассказывать выше все описано. Да и брал игру чисто из за мультика.

    В мульте 4 режима из которых распробовал пока только 2.
    "Схватка" обычный захват и удержание точки на время с бесконечными респаунами. Довольно весело, но как правило хаотично. Смысл в том, что в команде должно быть все гармонично, имеется ввиду наличие стрелков инженеров и снайперов, так как команда не имеющая хотя бы пару или одного инженера практически обречена на поражение. В быстрых матчах не редкость наличие в команде сплошных стрелков и снайперов, чем и сам грешу так как качаю снайпера и стрелка =)
    При наличии слаженной команды, а лучше двух игра приобретает совсем другие краски, это уже не броуновское движение, а вполне себе тактический шутер с элементами стелса. Правильное распределение амуниции, приборов обнаружения и подавления, формации оружия, можно заточить конкретно под конкретную карту, плюс слаженные действия могут доставть массу удовольствия =)
    Из особенностей как уже говорил, это многочисленные формации оружия, на точность контроль, скорострельность, убойную силу и тд. кому что по душе и для каких целей. Сразу получить все в одном флаконе не получится. Датчики обнаружения, камеры, дроны и возможность снять данные о команде врага с раненого противника придают игре динамичность. Собственно попадание в плен равносильно безжалостному вырезанию всего твоего отряда. На что имеется действие самоубийство если конечно успеешь.

    Режим "Осада", одна команда охраняет точку другая должна её отбить на время и наоборот до 3х побед. Респаун до конца раунда отсутствует. Вот тут уже все совсем по другому =) Чистый стелс все почти снайперы с "прозрачным" камуфляжем и наличием глушителей. Бывали раунды где за весь матч слышал всего один выстрел(напоминает метал гир). Тут командой играть еще интереснее думаю.

    Режим "Партизан" еще не пробовал ну это собственно гиревская "Орда", что весьма не плохо =)

    В общем кто любит шутеры от третьего лица, берите не пожалеете. Ну, а элемент тактики возможен только при наличии команды.
     
    jaga нравится это.