Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kirjan, 12 мар 2006.

  1. Kirjan

    Kirjan Guest

    Один паренек с IXBT уже поделился первым впечатлением с X360 версии. Не часто встретишь таковых на IXBt:)

    --------------------------------------------------------------------------------
    Короче, купил его вчера в магазине, для Х360 естественно. По первым впечатлениям игра отличная, первый Ghost Recon отправляется на заслужанный отдых.

    Теперь все сосредоточенно на использовании укрытий, персонаж как бы "прилипает" к стене и может высовываться насколько хочешь. В нужный момент достаточно нажать кнопку прицеливания, чтобы он довернул и высунулся для стрельбы сверху или сбоку. В качестве укрытий используются все: бочки, машины и т.д. Вид от третьего лица здесь как раз в кассу - всегда видно в каком положении находится персонаж относительно угла. Короче, теперь все по требованиям устава. Без укрытия на открытом пространстве убивают с одного попадания. Враги вроде как тоже не маячат на открытых местах, один вчера так запрятался между двумя металлическими баками, что потребовалось выстрелов 7 с оптическим прицелом, пока я не попал в эту щель шириной сантиметров 10, откуда он стрелял.

    При использовании оптических прицелов появилась задержка дыхания, нажимаешь спец кнопку и прицел стабилизируется где-то на полторы секунды, без этого его так болтает, что попасть сильно проблематично. При этом если попробовать задержать дыхание еще раз сразу после окончания первого, прицел стабилизируется лишь на мгновение - типа надо бы бойцу восстановить дыхание.

    Еще можно давать команды технике - например прятаться за БТР-ом и давать ему команды ехать/не ехать, также можно указывать ему цели. В первой миссии есть летающий дроид, которым можно производить разведку по карте, правда в случае обнаружения враги расправляются с ним быстро.

    Не очень понравилось только, что собственные бойцы не перенимают станс, как в первом. Хотя я ими никогда особо сильно не пользовался и все равно расставляю их по укрытиям
     
  2. Shin Akuma

    Shin Akuma Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    57
    игра отличная!!! вот чего я ждал!! кто хочет поиграть в лайве пишите :)
     
  3. Hammond

    Hammond Well-Known Member

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Достаточно выложить здесь свой Gamer Card и все
     
  4. RIPPER12

    RIPPER12 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    78
    Купил сегодня версию на первый Бокс... тормозящий fps, клон RB6, на уровне Close Combat(xbox).
     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Судя по роликам, там еще и анимация жуткая. :(
    Но, парни, я уже потиху начинаю желать эту игру. Может быть, дело даже до покупки дойдет. :)
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Играю в Х360 версию GRAW. Wow! других слов нет :) Если РС версия хотя бы наполовину будет так же хороша, как для Х360, то будет шедевр. Кто-то там говорил, что на боксе360 будет тупая аркада-мочилово? Скушайте свою шляпу :)
    Тактика, тактика и еще раз тактика. Без грамотного использования ландшафта, заходов в фланги и вообще _тактического_ планирования играть не получится. Рембо живет в GRAW до првого врага. Чем-то напоминает Commandos - найти укрытие, правильно расположить своих людей, указать цели, и, может быть, чуток пострелять из-за угла, гляда в оптику на врага :) Ням-ням, прелесть а не игра! Пока первую миссию прохожу. Уже сдох раз 6. Навыки GR все потерял, привык как в CoD - Урра на амбразуры. Не получается добежать :) Осваиваю заново тактическую карту, управление своей группой и вообще любуюсь красотищей ;) В лайв не лезу - позору не оберешься.
     
  7. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    mr_ND, неужели есть тактическа карта? О_о
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Есть :) И вейпойнты есть :) Все как у больших дядек :)
     
  9. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Steve, а в версии на первый Бокс есть тактическая карта?

    Однако, круто :)
    Интересно - получается, что версии для 360 и РС - идентичны..?
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    По идее - не идентичны. Одно то, что в версии для Х360 основной вид - от третьего лица и большой упор делается на передвижении и правильном использовании укрытий, а РС версия -от первого лица, указывает, что геймплейно версии для РС и Х360 не могут быть идентичными.
     
  11. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Ghost recon: advanced warfighter (360)

    Странно, игра вроде вышла давно, но на сайте я так и не нашел первых впечатлений, если кто уже такую темй создал, то звиняйте. (Впечатления от первой тренировочной миссии).
    Первые впечатления: ОФИГЕТЬ! Сделано все добротно, красиво, небо (как писали в СИ)ослепительно белое из-за сияющего солнца, на бронежилетах у солдата видно каждый шовчик, движения выглядят очень естественно, будь то бег, преодоление препятствий, движение по-пластунски или перезарядка.
    Первая миссия - тренировка в американском военном лагере, освоение азов передвижения, использования CROSS-COM, стрельбы и т.д.
    Тренировка учит активно пользоваться дымовыми шашками (по субъективной оценке, дым показался не таким красивым, как в COD), затянутая дымом улица, лучший друг "призрака", окутанный клубами черного дыма, танк, не видит игрока и перестает стрелять, позволяя нам подхватиь лежащий гранатомет и разнести противника в щепки, кстати, момент столновения с танком также поражает, оказавшаяся на линии его огня машина, сначала "орет" так хорошо нам всем знакомой сигнализацией, а после пары попаданий, взмывает в воздух охваченная пламенем, со страшным грохотом, при этом падение ее покареженного корпуса достаточно правильно просчитывается, т.е. на лицо неплохая физическая модель.
    Пополнение боеприпасов и смена оружия оформлена в виде специальных автоматов, боец подбегает к механизированному торговцу, изящно поднимает его переднюю крышку, обнажая при этом нутро машины, заполненное аптечками, пачками с патронами и прочей требухой, выбирает то, что нам надо и аккуратно опускает крышку на прежнее место.
    Столкновене с живыми противниками заставляет сильно нервничать, враг стреляет издалека, прячется за укрытия, не давая нам прицелится и заставляет покидать наше убежище на длительное время, делая нас более уязвимым, из наушников то и дело доносится голос инструктора "Если бы это был реальный бой, тебя бы давно убили". Тела врагов после смерти принимают естественные позы, что не может не радовать, более того они оставляют после себя собственное вооружение, так что те, кому не по вкусу весьма футуристичная винтовка призраков, могут подобрать например G36K (виденный в тренировке).
    Звук очень хорош, грохот гранат из обычного телевизор звучит солидно, а что же будет при использовании 5.1, треск автоматов, крики врагов, радиопереговоры, все, что нужно чтобы мы окунулись в атмосферу жесткого уличного боя, где любое окно - опасность, каждый дом - крепость.
    После некоторого привыкания к управлению, нам дают под командование еще трех призраков, управление ими облегчено до безобразия, показал вперед и нажал на крестовине вперед, они бегут к отмеченной цели, нажал назад, солдаты возвращаются к нам, нажимаем левую кнопку над курком, солдаты входят в режим опасности, начинают двигаться медленее, нажимаешь еще раз, возвращаются прежние настройки, с такой же легкостью управляется боевая техника.
    Не обошлось правда без неприятных сюрпризов, в какой-то момент один из подчиненных получивший вражескую пулю, пошатнулся и рухнул на землю, все бы ничего, но солдатик провалился по пояс в бетонное ограждение, служившие ему укрытием, посланный на помощь медик, также, чтобы не дарить в грязь лицом, на полкорпуса вошел в "жидкий" бетонный барьер.
    После этого, управляемый персонаж преподнес еще один подарок, стал двигаться по земле, как по льду, т.е. ноги застыли в одной позе, корпус слегка ссутулился, как у хоккеиста, пытающегося развить максимальную скорость, после пары минут глюк исчез и правильная анимация движений вернулась.
    Но все эти "глюки" не могут испортить того кайфа, который я получил от игры, она действительно хороша.
    Жаль не попробовал пока ее в онлайне, вот где будет действительно жарко!!!!!
     
    vova нравится это.
  12. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    На компе играл во многие части. могу сказать что впечатления положительные. Не сомниваюсь что и на Боксе она будет хуже.
     
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    На компе вроде только одна часть и аддон пока :)
    "Многие части" - слишком уж пафосно звучит :)
     
  14. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    2 mr_ND, ты вроде давно играешь в GRAW, не хочешь впечатлениями от более поздней части игры поделиться?
     
  15. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Да я делился, просто не в этой ветке :) http://forum.emagtresni.ru/showthread.php?t=1349&page=3&pp=15

    В двух словах - очень круто. Мне осталось пару миссий до финальных титров, и буду перепроходить на харде. Играть оооочень интересно При условии что не тошнит от ныкания по кустам, высиживания часовых и стрельбы из оптики, высунувшись из-за укрытия в противника, стоящего в полукилометре ;)
    Если хочется как в CoD грудью на амбразуру, в упор всех гадов расстрелять, то тогда даже первую миссию пройти не получится. Сразу завалят. Одно-два попадания - и ты труп. Аптечек нет. Есть только ящики с амуницией - если один на всю миссию будет (а миссии там по часу и более проходятся, если по уму) - значит крупно повезло. Обирать трупы приходится часто. Патроны экономить тоже необходимо. Куча гэджетов типа инфракрасных очков и винтовки для стрельбы сквозь стены. Очень порадовало, что наконец-то тонкие преграды -не помеха для пуль. Теперь как в фаркрае за фанерной перегородкой от гранатомета не скроешься :) Всякие фишки с техникой, управляемым бубликом (такая штука, как в MGS3, хрень с пропеллером и камерой) - на 5 баллов. Миссии все разные, однообразия нет. И конвоируем технику, и спасаем VIP`ов, и эскортируем этих випов куда надо, и зачищаем площади, и летаем на вертолете с отстрелом врагов итд. С вертолетными миссиями вообще песня - летим над городом (или над объектом), отстреливаем технику и врагов из пулемета, а потом приземляемся и на ногах по тому же городу идем в нужную точку, рассматривая результаты своей работы - покореженые машины и дымище :).

    Я бы GRAW как шутер не характеризовал. Это скорее тактика с элементами шутера. Неторопливая такая, с высиживанием в засаде, отслеживанием маршрутов патрулей и вообще.
     
  16. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    А ты не в курсе, в лайве будут вертолетные миссии, или там только пешие прогулки?
    П.С. Спасибо за впечатления)))
     
  17. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Не в курсе. Я пока в лайве не играл в GRAW. Как пройду сингл - полезу...
     
  18. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Вот и я поиграл. Случайно. :) Если бы не настойчивость приятеля - черта с два я бы сделал это! И знаете, мужики (а ведь именно для настоящих мужиков сделана эта игра?), это и есть тот самый Next-Gen! Великолепный дизайн + продуманный до мелочей геймплей + отличная анимация и звук = GRAW для XBOX 360! Must Have - однозначно.
     
  19. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Господа опробовавшие, для онлайна обязателен мощный канал?
    Ннапример, как для DoA4, где без заветных 512+ мегабит достойно надрать зад оппонтенту ну никак не получится?
     
  20. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    В DOA4 и на стримовских 128 отлично получается надрать зад оппоненту :)
    В GRAW минимум- 256.