Tom Clancy's EndWar

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 13 мар 2009.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Очередная игра из серии Tom Clancy's только на этот раз не шутер или стелс-экшен, а стратегия. События игры разворачиваются в 2020 году, где в бою сошлись три сверхдержавы - Россия, США и объединенная Европа. По геймплею и графике EndWar мне напоминает World in Conflict только в футуристических декорациях. Впринципе мне игра понравилась, но меня раздражает две вещи: камера "привязанная" к юниту и более медленный чем в World in Conflict темп сражения. Сегодня пошел купил лицензию и наушники с микрофоном, чтобы опробовать голосовое управление, да не тут-то было. Дело в том, что русская версия воспринимает только команды на английском языке :crazy:. Я особых проблем с английским языком в школе не испытывал, но тут меня прям переклинило, я купил лицензионную русскую версию, чтобы болтать на английском :(! Помимо всего игра у меня плохо воспринимает голосовые команды, короче после часа орания в микрофон команд типа "юнит ван этак хостайл фри" я уже начал орать в него матом :thumbdow:. Вобщем по мне удобнее играть в эту игру с помощью мышки. Моя оценка 7.0 из 10.
     
  2. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    213
    Та не переживай у тебя просто Южно-Уэльский акцент =)
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Ростовский акцент ;).
     
  4. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    213
    Ну у меня Волгодонский я не парюсь =)
     
  5. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Игра, мягко говоря, на любителя. И тормозит похлеще World in Conflict. Хотя ничего мегакрасивого там нет.
     
  6. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    World in Conflict в разы лучше и по графике и по игровому процессу, и даже по сюжету, несмотря на то, что в обеих играх фигурируют плохие русские. EndWar - это та редкая игра, которая вызывает стойкое отвращение. Особенно, к Unreal Engine 3.

    Кстати, голосовое управление на русском добавят до конца следующей недели, но игру это не спасёт.

    Тем безумцам, кто всё же захочет купить лицензионную копию игры от "Руссобит-М" в DVD-боксе, я поясню, что в боксе ничего нет, кроме самого диска и наклейки с кодом.

    Короче, я разочарован, придётся ждать Soviet Assault.

    [​IMG]
     
  7. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Пробовал демку на боксе. Поорал в гарнируту, Unit 7 Attack Hostale 2 и т.п. Проблем с произношением не испытывал, в общем только стиками крутил, остальное все голосом. Можно нажимать на кнопки, но в EndWar так не интересно на мой взгляд. Тогда все уж совсем превращается в унылость, а "голос" хоть что-то приносит;)
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Действительно по графике EndWar не особо лучше World in Conflict, но тормозит больше.

    Ну все-таки игра не настолько плоха как может показаться на первый взгляд т.к. голосовое управление вносит свой вклад в геймплей. Но по сравнению с EndWar, World in Conflict смотрится повеселее.
    Не могу не согласится.
    P.S. Я наконец-то в полной мере смог оценить голосовое управление :smoke:, вся проблема решилась с помощью перезаписи образца голоса в настройках микрофона :D.
     
  9. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Вообще-то, она хуже, причём на порядок. Даже несмотря на то, что она использует UE3, всё выглядит крайне блёкло (в обоих смыслах слова). Такое чувство, что игра не использует и десятой доли возможностей лицензированного ядра.

    Пара скринов из WiC для сравнения:
    [​IMG][​IMG]

    Плюс, в этой шанхайской поделке примитивный геймплей, который не располагает к проведению какой-либо тактики, и отсутствуют такие понятия как "лобовая броня" (стало быть - не надо вводить технику в бой "по-правильному") и "боевая единица". Все объединены в группы, что превратило войска в пушечное мясо.

    Вдобавок, нельзя сбить летящие "транспортники". В любой игре этот тип техники крайне уязвим, здесь же - он чуть ли не самый мощный.

    В EndWar меня позабавил только один момент - подсказка на этом экране загрузки. Как его лучше назвать - "Круговорот свинца в природе" или "Пищевая цепочка"? :D

    [​IMG]
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Ну тут все понятно, т.к. проект изначально разрабатывался для консолей где народ особо не привык играть в стратегии и отдавать десятки приказов с помощью геймпадов, чтобы все стало совсем уж привлекательно прикрутили голосовое управление и на продажу (что еще хуже наши горе-локализаторы умудрились изначально выпустить игру без поддержки команд на русском языке). Но на ПК где стратегии выходят довольно часто одного голосового управления мало.
     
  11. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Вообще мне нравится голосовое управление. End War я не пробовал, так как не люблю стратегии, но в HAWX, например, отдавать команды голосом очень понравилось.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Moog, голосовое управление это конечно штука классная, но просто на ПК где стратегии выходят часто, после пары часов болтания в микрофон, когда ты уже свыкся с нестандартным для стратегий голосовым управлением, уже начинаешь больше смотреть на геймплей, а он здесь получился не очень хорошей пародией на World in Conflict. Хотя на консолях думаю эту стратегию восприняли на ура т.к. в ней надо меньше работать геймпадом и больше работать голосом и там народ скорее больше рад тому, что не надо выкручивать себе пальцы. У меня был соблазн купить консольную версию, но все-таки я не захотел тратить 2500руб. и докупать гарнитуру к моему XBOX 360 потому-что разработка версии для ПК уже шла полным ходом, а я в стратегии больше люблю на ПК играть :).
     
  13. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Вышел патч к нашенскому изданию игры.

    Список исправлений:

    - Добавлена возможность использования русских голосовых команд;
    - Исправлены незначительные недочеты в локализованном тексте и голосовом озвучении;
    - Исправлены ошибки, делающие невозможность игры через Интернет;
    - Устранена проблема, приводящая к заметным лагам в многопользовательской игре через локальную сеть;
    - Исправлена ошибка неверного определения имени игрока на некоторых конфигурациях компьютера;
    - Добавлена возможность автоматического обновления игры.

    ВАЖНО!

    - Этот патч устанавливается только на первый релиз (GFI/«Руссобит-М»). После установки патча, пользователю автоматически будет предложено установить обновление, опубликованное на серверах Юбисофта;
    - Второй релиз, который скорее всего появился в продаже в скором времени, не требует установки данного патча, а сразу, автоматически, обновляется с серверов Юбисофта;
    - После установки патча, все будущие обновления игры на стороне пользователя будут проходить автоматически с серверов Юбисофта (т.е. автопатчер будет скачивать обновления и предлагать пользователю установить их).

    Соответствующая тема в форуме компании Руссобит-М.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Хорошая новость! Щас покомандуем :). Но вообще, что им мешало выпустить игру сразу с поддержкой голосовых команд на русском?