Titanfall

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 15 фев 2014.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Поиграл в бету, очень понравилось. Игра помесь сумашествия MW2 и балансом CoD4, ощущение от пушек 1 в 1 как CoD4/MW2. На удивление очень легко выполнять паркур, чувствуется естественно и натурально. Карты просто огромные для 12 игроков, но Боты их заполняют давая ощцщение что очень маштабная битва.

    Вообще игра напоминает MOBA, но от первого лица. Суть в том что все (во всех режимах кроме одного) стартуют как пилоты с таймером на 3 минуту до того как "посмроиться" Титан, но получая очки время убывает. Так например фармя ботов можно сократить время ожидания с 3-х минут до двух-полторы. Конечно за убийство других игроков и пешего уничтожения Титанов дают больше очков и больше времени, так что игроки которые хорошо играют первыми получат Титаны. Поэтому ботов не стоит игнорировать. Боты делятся на 3 категории - гранты, агенты и спектры. Первые простое пушечное мясо, с повышением рейтинга увеличивается живучесть, точность, огневая мощь и смекалка. Все начинают с пушечным мясом и по ходу матча постепено появляются все более сложные боты.

    Так же немного изменена мета игра, так например помимо выполнения задания в матче и после победы, нужно еще не дать врагам уйти (называется Эпилог). Если уйдут то они получают бонусные очки, если их всех поубивать и не дать уйти с карты, то по мимо экспы за победу дополнительно дают бонус за Эпилог. Там кстати дисбаланс помоему, проигравшая сторона сбегает с карты в 90% случаев, так как стоит хотя бы одному пилоту добраться до коробля, то его очень трудно сбить. В одном из матчей в нашей комманде в конце осталось 4 живых титана, вынесли 4 из 6 вражин в Эпилоге, двое успели забраться в корабль, так там 60 секунд до того как он влезает, но у него не реальное количество жизни и щитов. И выглядит это не очень, стоят 4 огроменных робота и решетят эту консервную банку из рейлганов и ракетниц и она все равно улетает как ни в чем не бывало.

    В бете видны анлоки и будущие пушки, не уверен если это только пушки доступные для беты, или которые будут в финальной игре, но если так, то оружия очень мало.

    Есть Assault Rifle, "умный пистолет", дробовик, DMR, снайперская винтовка и SMG. Из второстепенного оружия только 2 пистолета, из анти-Титановых пушек только 3 видно. Я надеюсь что в финальной игре будет больше выбор, хотя конечно фокус игры на битвах с Титанами, а не с другими пилотами. Умный пистолет очень забавная штука, так как он в 10-15 метрах сам улавливает цели и наводится, достаточно нажать на курок чтобы выгасить на все что он навелся. Одно но, делает он это он достаточно медленно, и игроки со всем кроме снайперской винтовки легко выносят если заметили, даже если ты первый начал наводить. Но он просто идеален для фарма ботов, самые слабые боты требуют всего одного попадания, самые сильные два попадания, итого можно зайти в комнату с 3-4 ботами, подождать одну-полторы секунды и нажать на курок - гарантировано куча очков, а значит уменшения времени до сброса Титана. Я так на одной карте вызвал Титана через минуту после старта матча и потом минуты две просто выносил врагов пока они не могли нафармить на собственных Титанов. Но в остальном играть с этим пистолетом не интерестно, и лучше всего он работает на маленьких картах с плотной застройках где ботов и зазевавшихся игроков можно легко фармить с тыла.

    Еще как и в калде есть перки и обвесы, и к ним добавили "умения", например можно включить временную маскировку которая будет работать в течение 10 секунд, вроде есть еще что-то, но я пока не открыл.

    В Бете кстати две карты, обе из трейлеров и всяких шоу - открытая в каких-то развалинах, и плотная карта с кучей зданий и сквером с Сакурами.

    Кстати про графон, он не очень. Игра выглядит как КоД, я бы сказал даже хуже чем КоД Гоустс, картинка мыльная, эффекты не впечатляют. Я вообще удивляюсь, как они смогли создать абсолютно новую игру, на новом движке и при этом она выглядит почти 1 в 1 как CoD4/MW2, начиная от цветовой гаммы и заканчивая анимацией. Ну и снова мыло и лесенки, даже 900р не смогли вытянуть.

    Но фан от игры конечно перебивает все недостатки, однозначно буду брать игру в Марте. Пока вот ролик мой из беты, всего пять минут, самый смак был в начале когда я вынес 2 Титана на своих двоих, их пилотов и еще 6 фрагов, но Xbox записывает только последнгие 5 минут.


     
    senad, Butch, Челябинец и 9 другим нравится это.
  2. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Красота, очень нравится :)
    Раз пошли сравнения с CоD4 дела сериозные.
     
    DARkmax нравится это.
  3. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.588
    Симпатии:
    2.037
    Баллы:
    623
    Всё-таки зря они этих сраных ботов ввели. По-любому, народ найдёт способ, как их моментально нафармить и баланс полетит к чертям. =(
     
  4. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Но без роботов ето же просто карта для COD ...
    Онлайн шутер же, можно лехко управлять баланс патчами,
     
  5. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.588
    Симпатии:
    2.037
    Баллы:
    623
    Я не про мехов, а про ботов, которые массовку создают, выглядят как обычные игроки или типа того, - набил с десяток - мех упал с небушка быстрее, чем врагам.
     
  6. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Они в 10 раз меньше экспы дают, всего 30 вместо 300. Просто 99% игроков их тупо игнорирует, так как они больше раздражают чем наносят вреда.
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Мне понравилось, но наличие ботов как-то "размывает" внимание, кмк. Издалека, в пылу битвы крайне сложно отличить бота от игрока, и пока фокусируешься на менее приоритетных врагах - тебя запросто могут завалить реальные игроки. Пока только часок успел в местный Дефматч поиграть. Графика вполне на уровне, не режет глаз, но иногда почему-то вместо выскодетализированных - подгружаются лоу-рес. Лагов и багов пока замечено не было, один раз игра зафризилась на 10 секунд, в остальном, на моих скромных спеках (i5, 650ti, 4gb ram) идёт довольно бодро (40+ fps) на ультре 1600х900, в Full HD же появляется инпут лаг.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.280
    Симпатии:
    2.322
    Баллы:
    623
    А чувствуется ли мощь титанов, можно ими рушить здания (или хотя бы спилить деревце)?
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Не особо, если и есть разрушаемые объекты - я пока их не заметил. Также бесит что есть буст в разные стороны, а банального прыжка нет.
     
    Каин нравится это.
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Поиграл в бету. Очень даже хорошо получилось, бодро, быстро, вполне сбалансировано. Все время приходится быть в движении, чуть чуть зазеваешься и тебя пристрелят, поэтому механика передвижения с реактивными ранцами и паркуром очень важная часть геймплея. В этой связи, даже самонаводящийся пистолет здесь не становится абсолютным убер-оружием (хотя если честно странная штука, зачем ее ввели непонятно). Карты довольно большие, с кучей всяких проходов, обходных путей и высоких точек. Правда живых игроков действительно стоит чуток прибавить, хотя бы еще по двое в команду, ибо боты конечно создают массовку, но они совершенно тупые, поэтому убивать их очень просто. За все пять отыгранных матчей меня не разу не убивали боты, получал пули я только от пилотов. Боты кроме своих тщетных попыток типа "убить" меня еще порой устраивают небольшие сценки, то обыскивают чей-то труп, то спасают раненого товарища, то дерутся в ближнем бою с врагом. Вобщем прикольно сделано.
    А вот сами титаны меня не впечатлили. Обычные, неповоротливые танки, которые к тому же на поле боя особо долго не живут. Может конечно другие титаны будут поинтереснее, но пока что мне особо не нравиться в них сидеть. Титаны как и пилоты имеют различные перки и возможность создать собственный класс. Титанов в игре три вида. И кроме того каждый их этих трех видов имеет еще по три подвида, так что в полной версии надо будет подробнее присмотреться к этим готовым "сборкам" (в бете доступен только один вид титана).
    Ну и все таки конечно текстурки-то мыльные, особенно это заметно когда титан "затаскивает" пилота в кабину, некстгеном тут явно не пахнет (играю на High настройках), ну да ладно, терпимо. Все равно Титанфолл выглядит лучше убогого Госта хотя бы за счет своего дизайна.
    В итоге по первым впечатлениям от игры, у меня пока сложилось такое мнение
    [​IMG]
     
    Chakie нравится это.
  11. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.588
    Симпатии:
    2.037
    Баллы:
    623
    Поиграл в бету на пеке, особого восторга пока не испытал. На клаве играть не привык в такое, но не в этом дело. Даже Ваню брать раздумал, на 360 ещё поиграю, может втянусь. Если роботам добавить прыжки, а лучше ещё рокетджамп и распрыжку, получится натуральная ку3. А пока шесть оргазмирующих логви из десяти. =)
     
    Каин и RussianSwine нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.280
    Симпатии:
    2.322
    Баллы:
    623
    SnV, примерно на шестёрочку логвиновых пока и тянет, игра без сингла, да за полную цену, нафиг нужно. Да и как-то сразу заметно тлетворное влияние EA, одинаковые менюшки, музыка, интерфейс, что в других их последних играх. Движок от Портала тоже "радует" допотопной графикой и долгими загрузками :)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  13. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    78
    Побегать один вечер и удалить этот подростковый хлам ))
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.866
    Симпатии:
    2.622
    Баллы:
    523
    Что то никто не пишет ничего:)) Какие у кого впечатления от "полной" версии? Мне вот прям "мега-круто" нравится. Сам в бету не играл.
    Единственная проблема лично для меня, надеюсь пока, это заставить себя "перестроиться", что можно повсюду бегать/прыгать. С паркуром, пока, у меня сложновато. А это ключевой момент, ибо а) короче б) быстрее в) сложнее подстрелить.
    Ещё как то сложновато в битвах Титан на Титана, но как я понимаю, дальнейший апгрейд и доп плюшки исправят ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Ken Rosenberg нравится это.
  15. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.644
    Симпатии:
    3.821
    Баллы:
    623
    Титан на Титана может в рукопашку пойти? =)
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.866
    Симпатии:
    2.622
    Баллы:
    523
    =) Ага
    Но я имел ввиду, что когда Титан против Титана с пушками, ракетами и прочее. Что то меня выносят прям быстро.
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Есть стратегия прикольная -сразу начинаешь гасить противника и из основного оружия и ракетами, противник, как только видит запуск ракет - влючает щит в 90% случаев, после этого ещё немного стреляешь, а потом включаешь щит сам - у врага он уже кончается и у него нет выбора, кроме как пульнуть всё собранное щитом назад в тебя, а ты - опа и перехватил своим щитом, а потом сразу обратно в него. Пинг понг такой вот. После такой атаки у врага остаётся процентов 25 здоровья, а у тебя уже и ракетки перезарядились.. Можно ещё бустануть в его строну и рукой добить.
     
    Ken Rosenberg и Chakie нравится это.
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.866
    Симпатии:
    2.622
    Баллы:
    523
    Да-да, как раз сегодня про это читал. Надо будет попробовать.
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    523
    Начал играть в полную версию. Первым делом решил осмотреть местную сюжетную кампанию. Вышло лучше, чем я ожидал, изначально я предполагал, что максимум в добавление к мини-сценкам, которые устраивают боты в бою просто добавят какие-нибудь диалоги по рации и брифинги, но оказалось, что кроме этого в начале боя обычно на сцену выходят сюжетные персонажи и ведут разговоры касательно творящегося действа, плюс к этому, некоторые из таких сценок выглядят довольно эпично. Вроде бы даже при проигрыше, по сюжету команда все равно выполняет задание и поэтому история продолжается. Вобщем будем играть еще, пока что в плане сюжета не так плохо. Единственный минус, не за всеми диалогами удается уследить во время сражения.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Chakie нравится это.
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.866
    Симпатии:
    2.622
    Баллы:
    523
    Полностью согласен с Ken-ом, сюжет очень прикольно "интегрирован" в мультиплеер. Так даже интереснее играть, а не просто стреляй-беги.
    Глупый вопрос, но я что то не пойму вот чего - у меня, почему то, не сохраняются изменения в настройках Титана, да и у пилота тоже не видно. А именно, например, делаю кастом настройку Титана, выбираю плазма пушку, а в бою он всё равно со стартовым пулемётом. Где я туплю?