Timeshift (X360)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 31 окт 2007.

  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Думаю, все играли в демку, поэтому управление и графику смысла не имеет описывать.
    Начинается игра с эффектной завязки про какой то конфикт, доктора Крона и альфа и бета костюмы.
    Всё очень эффектно сделано и любопытно в плане сюжета.

    Первый уровень достаточно короткий, несколько минут :) Время действия (во-во, этож таймшифт, время тобишь) 1939 год и фиг знает откуда там роботы и плазменные панели и т.д :huh: Мнеб такой 39-ый ))

    Вообщем пока играю, всё очень здорово. Уровни красивые, эффектные :king:
     
  2. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    видел только видюшки по Gameplay TV-заинтересовало..хотя оно случаем не напоминает помесь принца нового и макса пэйна?
     
  3. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    это шутер, причём тут макс пэйн и принц?
     
  4. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    123
    От принца там перемотка времени назад:) ну и можно оставнавливать время) вообщем, макс пейн тож напоминает именно потому что все враги замирают а ты бегаешь их колошматишь:)
     
  5. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    кстати, игра аццкий трешак
    90% игры мы блуждаем по ангарам с контейнерами
    Что за мания российских геймдизайнеров делать уровни с контейнерами ? У них мировой заговор "Супер Ассоциации Контейнерщегов" ?
     
  6. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Gravemeker,
    Как у тебя быстро меняется мнение :).
     
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    мои мнения основываюца на том, что я вижу
    в начале и в демке я видел перспективный проект, с крутой графикой и геймплеем, в конце - фигню какуюто
     
  8. wild4ild

    wild4ild Well-Known Member

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Играл в демку на ПС3.
    Уж на сколько я любитель пострелять, но это реальный ТаймШытъ...
    Особенно убил звук. Огня из ствола как из огнемёта, а звук как у беретты с глушителем...
    Игра очень сильно напомнила F.E.A.R.
    До конца демки не доиграл.
     
  9. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    213
    +1 На такой шлак время тратить не стал бы и за деньги.
     
  10. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    253
    А я решил попробовать...

    И хотя первые впечатления были противоречивыми, игра выглядела как позапрошлогодний трешак, но ко второй главе, распробовав "изюм", я начал получать удовольствие!

    Всего я наиграл уже часов 6, и, с одной стороны, нашел за что поглумиться над создателями, а, с другой стороны, увидел возможность развития нестандарнтых навыков мышления и интересную задачу по выстраиванию тактики боя.

    По возможностям манипулирования временем это больше чем Принц Персии и Макс Пейн. Это FPS, в котором возможность совершать прыжки во времени (таймшифт) даёт специальный костюм. Этот костюм позволяет замедлить ход времени, запустить время назад, остановить время. Мощность костюма невелика и апгрейду не подлежит, поэтому при столкновениях с отрядами врагов приходится совершать много коротких прыжков во времени, быстро и точно расправляться с врагами, ждать восстановления энергии костюма. Другими словами - надо активно шевелить мозгами и булками.

    Система оружия и здоровья сформирована стандартными стереотипами современных шутеров: есть разные нереальные пушки и разные гранаты и мины, но таскать с собой можно только три ствола и три гранаты на поясе. О здоровье заботится костюм. Его аналитическая система - программа SSAM, предупреждает о приближающейся угрозе, определяет её тип и подсказывает предпочтительный режим использования таймшифта. Все повреждения, получаемые от врагов, берёт на себя защита костюма, которая автоматически регенерируется.

    Претензии к нереалистичности звуков выстрелов я считаю странными, потому что действие игры разворачивается в альтернативном потоке времени, где Лондон в 1935 году похож на сталинскую Москву 50-х и наводнён повстанцами сопротивления, правительственными войсками, лояльными гражданами и здоровыми и агрессивными роботами с невъе5енными пушками. Именно они обеспечивают главную дозу адреналина в сценах типа "Беги, Форест! Беги!!!". Игра прямолинейная и заскриптована по самые помидоры. Поначалу это раздражает, но потом втягиваешься в бешеный темп происходящего. Главное - пережить первую "коридорную" главу, потому что уже во второй будет выход на открытое пространство и даже полёт на дирижабле. Уже во второй главе начинает проявляться разнообразие врагов, а в целом всё окружение создаёт атмосферу отчаянной попытки противостояния тоталитарному молоху.

    Особая графическая фишка - общий блюр и фокусировка избражения в точке взгляда, то есть если перевести взгляд (прицел) на какой-то объект, то сначала он будет нерезким и размытым, а потом зрение сфокусируется и этот предмет станет виден хорошо. Часто враги сильно сливаются с окружением, их плохо видно сквозь дождь, дым, в сумерках и особенно в засаде. Поэтому часто на радаре враг появляется одновременно со своим первым выстрелом.

    Обычно нападающий отряд делится на 3 группы, первые несколько - самые агрессивные перцы, они прут в атаку, вторые их прикрывают, а третьи прикрывают всех из тяжелого оружия типа танков и пулемётных турелей. Каждая заварушка начинается очень быстро и требует отбиться от первой волны самых горячих атакующих ботов, а потом найти способ добраться до сидящих в засаде. AI несколько раз приятно удивил. Однажды пришлось бегать за ботом, который виртуозно прятался за деревом и поливал меня свинцом из автомата прямо в брюхо. Еще раз пришлось выпрыгивать из колодца, куда враги метнули гранату...

    Большинство врагов снаряжены броней, поэтому приходится "оформлять" хэдшоты. За время игры мне ни разу не удалось устроить мгновенную массовую резню и положить 14(?) трупов и взорвать танк так, как было в трейлере. Пока расправляюсь за один прыжок максимум с 4 врагами. Научился отнимать у врагов оружие, теперь учусь срывать гранаты у них с пояса и бросать их им под ноги :ph34r:

    И хотя отдельные детали игры поначалу просто бесили, то позже в игре открылось очарование инновационого шутера с стиле стимпанк.

    Забавно то, что в одно и тоже время в игре можно переживать адреналиновый приход от молниеносной атаки дюжины врагов и размеренное и созерцательное, хладнокровное и точное их устранение. Это создаёт медитативный эффект.

    Конечно, игра опоздала выйти и сейчас сразу проигрывает некстген-конкурентам. Но в альтернативном потоке времени эта игра еще 3 года назад получила статус "игры с крутыми наворотами" и заняла в моём шкафу место рядом с Думом, Таймсплиттером, ХалфЛайф, Хало, Возвращением к Вольфенштейну, Килзоном, Гирями_войны и Биошоком.

    :king:
     
    Bикинг нравится это.
  11. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    253
    Наврал Гравмакер. Я уже 3 главу прохожу, за всё время сложилось впечатление, что локации больше всего похожи на Возвращение Вольфенштейна. Во-первых, и там, и там есть замки, улицы городов, внутренности домов и заводов, подземные трассы, железные дороги, горные перевалы со снегом и ёлками. А во-вторых, сюжет Таймшифта завязан на перемещении учёного во времени в прошлое, где он занял место Гитлера. Поэтому геральдика в Таймшифте ассоциативна с нацистской.

    [​IMG]

    имхо Меня звук на Х360 ни сколько не обламывает, а саундтрек вообще впечатляет. Стильные, агрессивные треки с футуристическим звучанием не надоедают и не разочаровывают своим разнообразием.

    Вообще игра нашпигована самыми разнообразными примочками, которые постоянно удивляют своей новизной. Разная приятная мелочь щедро раскидана по игре, причём напомню, что игра совершенно прямолинейна.

    Не знаю чем игра закончится, но мне она скучать не даёт!

    :king:
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    1.079
    Баллы:
    623
    Не читал что тут написали, но я уже вооружен образом игры)
     
  13. xaxatun

    xaxatun Well-Known Member

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Kolina а уровни в фашисткой германии есть?
     
  14. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    253
    нет, там вообще фашистской германии нет, это альтернативная история...
    да пока и пох на историю, до конца я её еще не раскрыл, но геймплей очень бодрый!!!
     
  15. mgm

    mgm Well-Known Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Есть вопрос, в самом начале (второй уровень походу) где надо брать вражескую базу где упал дирижабль, когда уже убил всех кого можно, надо через леса залезть в закрытую часть, там лифт, вроде все нормально но я никак не могу использовать лифт. Может я туплю, но сижу на этом месте уже три дня..прошу помочь. Заранее спасибо!
     
  16. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Там надо время назад отмотать:
    ждёшь пока лифт опустится, и сразу встаёшь на него и отматываешь время назад - и ву-а-ля ты наверху =)
     
    timsonic нравится это.
  17. mgm

    mgm Well-Known Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Попробовал так сделать - не получилось. Когда осталось еще совсем немного, откат времени выключается хотя энергия еще есть.
     
    OGGIS нравится это.
  18. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    253
    Нажми кнопку вызова лифта, он опуститься, зайди в него и запусти время назад.
     
  19. mgm

    mgm Well-Known Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    У меня на лифте вниз едет солдат, никак кнопок нет.
     
  20. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    значит поздно ты в лифт зашёл , если энергия кончилась, у меня таким способом всё вышло...не обязательно сразу после солдата в лифт залезать - там сбоку есть вентиль, его крутишь и лифт поднимается, потом отпускаешь , ждёшь пока лифт опустится, и быстро в него запрыгиваешь и перематываешь время... Видео тебе записать?))