The Witcher 2: Assassins of Kings

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 24 мар 2010.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Metro 2033, XBOX 360 версия. Украинская студия 4A. 3 человека за 3 недели сделали порт с PC. Тот, кто не видел PC версии Metro на максимальных настройках, то подумал бы, что на боксе обалденный графон. Сто пудов, что движок Ведьмака 2 изначально планировался как мульти-двигло. Все учитывалось и просчитывалось наперед. Я уверен, что в 2012 году Witcher2 и на PS3 выйдет, как это обычно бывает.
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Вот в этом я несколько сомневаюсь. Почему тогда они так невнятно говорили о консольных версиях всё это время? Даже сейчас анонсировали только на 360, а не сразу на обе консоли.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    В любом случае оценим качество порта только осенью :).
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Да уж конечно)) 3 человека за 3 дня. Это либо движок так шикарный (во что слабо верится), либо заранее всё было сделано, а 3 дня просто на дошлифовку мелочей ушли.
    Вот именно. Т.е. адаптирован он по сравнению с РС вариантом был не очень. Чисто как консольный вариант очень хорош, но если сравнивать, то уже не так всё хорошо. Будем надеяться, что у поляков и правда всё было продумано.

    Потому что Ведьмак это чисто РС проект (был до этого анонса) и скажи о консолях ДО выхода игры на РС, поднялась бы сильная буча. Скажи сразу после релиза и РС игроки бы задавили "все силы ушли на консоли, а нам дали неоптимизрованный и баганутый кусок кода". А теперь, когда РС релиз состоялся, РС игрок задобрен патчами и халявным ДЛС, можно без особых проблем сказать о консольной версии. А на пс3 думаю, что игра и не выйдет. Плюс многие бы стали ждать игру на бокс и не купили бы РС вариант. А теперь есть шанс получить прибыль ещё и с консольных игроков, которые на РС поиграли, но консоль им удобней.
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Я кончено рад за мега программистов из моего родного города Киева, Города Героя. Но мне кажеться, что ты привираешь, для красного словца.

    Однако если покажешь фотки, как ты с ними жил три недели - и видел своими глазами портирование, вопросы отпадут ;)))
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Не за три дня, а за три недели я писал (но ошибся, за 19 рабочих дней, если точно):
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-tech-interview-metro-2033?page=2

    А тот, кто покупает игры на приставки, с PC версией сравнивать не будут. Между прочим, на PC разрыв в качестве и производительности графики в High-end играх еще больше, чем между средненьким PC и XB360/PS3. Допустим, как посмотрит человек, например с таким PC-конфигом:
    на наши среднестатистические компики? Да, как на УГ. И будет прав. Так, что все относительно.
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Ну не преувеличивайте, максимальные настройки Metro 2033 не требуют такого конфига с убер-мега процессором, 12 гигами оперативки и двумя топовыми видюхами по 4 гига :rolleyes:. А то как начитаешься комментариев на других форумах, так там вообще жизнь PC-игрока предполагает обязательную покупку видюхи за over 9000 каждые полгода :D.
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Помнится всего 8 Гб просили в требованиях :D Ну поглядим-увидим, что там поляки сделают.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Прочитал на IGN интервью с CD Projekt RED. Вот один интересный абзац:
    и вот:
    Как я и предполагал, проект был изначально мульти. Опыт работы с приставкой у них был еще со времен разработки Rise of the White Wolf.

    http://xbox360.ign.com/articles/117/1172422p1.html
     
  10. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Значит, можно не опасаться за качество. Думаю, они не хотят испортить себе репутацию, выпустив кривой порт в качестве своего первого консольного проекта. Осталось дождаться ноября.
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Майкросот не допустит на 360 кривые порты
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Полно было. Даже кривые эксклюзивы есть, так что .. :)
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Угу:
    Это говорили про первую игру относительно консолей... И где она?
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Там же своя история с прекращением разработки, вроде. Не думаю, что поляки хотят повторить её второй раз.
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Да везде своя история, а история, как сама она любит показать, повторяется. Надеюсь, что этот не тот случай. Тем более такая поддержка пада бокса вселяет надежду.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Скрины из XB360 версии, сграбленные из видео. В реальной игре, все будет конечно же лучше.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Выглядит как комповские средние настройки.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Честно говоря, на PC еще игру не видел, но твои слова можно рассматривать как комплимент приставочной версии :)
    Мне кажется, игра в следующем году все же выйдет на PS3. Разработчики в твиттере пишут:
    По крайней мере, желание есть. Мне кажется, проблема - только в технической части. На XB360 используется модернизированный DirectX от MS, и соответственно адаптацию произвести легче. Позже графические библиотеки перепишут под OpenGL, и тогда вполне возможны версии для PS3, Linux и даже под Mac.
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Оу! Да куда им такая прыть :D. Им щас хотя бы с боксовой версией не зафейлиться, не говоря уже про плойку и маки :).
     
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Patch 1.2 исправления и дополнения (3 июня 2011)
    1. All previously released DLC packages are installed with Patch 1.2:
    - "Blue Stripes Combat Jacket"
    - Ultimate Alchemist's Outfit"
    - Ultimate Mage's Outfit"
    - "Ultimate Swordsman's Outfit"
    - "Finisher Pack"
    - "Mysterious Merchant"
    - "Troll Trouble"
    2. Patch 1.2 adds a new free DLC package titled “Barbers and Coiffeuses.” To take advantage of barbershop and hairstyling services, look for Einar Gausel in Chapter 1 of the game, Sambor in Henselt’s Camp in Chapter 2, Felicia Cori in Chapter 2 if you travel to Vergen, and Felicia Cori once again in Chapter 3.
    3. Game saves are now compressed automatically, lowering the amount of disk space they utilize.
    4. An option has been added to the game menu allowing game saves to be deleted. To delete a game save, highlight the relevant item and press the ‘Delete’ key.
    5. The game menu now loads at a markedly accelerated pace.
    6. The game now supports Logitech G35 headphones and other USB headsets with on-board sound cards.
    7. A number of fixes have been added to the key binding functionality (actions can now be mapped to number pad and cursor/arrow keys).
    8. Analog sticks on gamepads now work correctly in the GUI panels.
    9. A number of game balance fixes have been introduced in the Prologue.
    10. Lock on targets is not lost when the distance to targets increases.
    11. A number of fixes have been made in blocking functionality during combat. Also, player character responsiveness in combat has been improved, and Geralt can attack more than one target during normal combat.
    12. A number of corrections have been made in the statistics displayed in item diagrams in the Crafting panel.
    13. The Witcher 1 saves are now imported correctly.
    14. An auto–save has been added before the fight against the draug.
    15. Flare bomb duration is now 2 (two) minutes.
    16. Issue involving the equipping of bombs (or other items) even if they were not present in the character Inventory has been fixed.
    17. Islamic–themed and similar textures have been deleted and/or replaced.
    18. A number of fixes have been made in game dialogues.
    19. Issue that blocked advancement to the next level at the start of Chapter 3 has been fixed.
    20. Issue involving the occurrence of T-poses upon the destruction of nekker nests has been corrected.
    21. Guards can no longer block Geralt when he is on a ladder.
    22. Knives no longer affect friendly NPCs.
    23. Bug related to using some containers has been fixed.
    24. Ostmurk (an ingredient required to complete a quest) can no longer be sold.
    25. Ingredients required to complete the “Melitele's Heart” quest have been added to the game.
    26. A fix has been introduced in the “Troll Trouble” quest whereby the she–troll’s head can be won in a game of dice poker.
    27. The Ghost of the Banner can no longer be killed by wraiths.
    28. Issue involving the Operator being neutral and thus susceptible to being killed before any conversation occurs has been fixed.
    29. A number of fixes have been introduced to prevent selected NPCs from being blocked (king in siege tower, knights when destroying a gate in the Prologue, etc.).
    30. The “Three Sisters” quest has been fixed so that the door does not remain locked forever once the quest has been completed.
    31. A number of progression breaks have been fixed, including instances of blocked meditation, inability to save game, and blocked combat after use of static cameras (e.g. game could not be saved after completion of the “Indecent Proposal” quest).
    32. The progression break during the fight against the dragon in Chapter 3 (exploration not working properly) has been fixed.
    33. The progression break during the fight against Dethmold (whereby he sometimes remained behind his barrier, doing nothing) has been fixed.
    34. The progression break (black screen) in the "Little Shop of Dreams" quest has been fixed.
    35. The progression break following failure to complete the ritual with Anezka has been fixed.
    36. The progression break during the dialogue on the beach in the “Hung Over” quest has been fixed.