The Walking Dead: A New Frontier

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 18 июн 2017.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Прошел недавно. И честно говоря все вышло как-то ну очень средненько. От The Walking Dead в исполнении Telltale ожидал большего.

    Начнем с того, что The Walking Dead: A New Frontier это продолжение первых двух сезонов, но на первой роли в нем совсем не Клементина. Главный герой A New Frontier молодой представитель латиноамериканцев Хавьер Гарсия и его семья, а именно дети его старшего брата Дэвида Гейб и Марианна, и жена его старшего брата Кейт. Все вместе они разъезжают по заполненному зомби миру, пытаясь выжить и уехать подальше от многочисленной орды ходячих мертвецов. Что характерно, Хавьер и его семья именуют их muertos.
    [​IMG]

    Но ехать по дороге бесконечно нельзя в виду объективных причин - то бензин закончится, то нужно пополнить запасы еды, патронов, лекарств и прочих нужных вещей. Приходится делать остановки в населенных пунктах и рыться во всяком хламе, для того, чтобы найти то, что необходимо. В очередной вылазке за вещами и бензином Хавьер и его семья попадают в неприятности с хозяевами барахла и оказываются разделены. Спустя немного времени Хавьер встречает Клементину. Но выглядит и действует она уже более взросло и цинично. Тем не менее, их интересы на некоторое время совпадают. И Клементина помогает Хавьеру в поисках его семьи. Но не без своего материального интереса. В общем как-то так. Далее сильно вдаваться в подробности не буду по причине спойлеров.
    [​IMG]
    В целом все вертится вокруг Хавьера и его взаимоотношений с семьей, товарищами, а также организацией "Новый рубеж". Все вполне ожидаемо - поиски припасов, прорыв сквозь толпы мертвецов, разборки с другими выжившими, тревога за близких и выборы в стиле теоремы Эскобара.
    [​IMG]
    Клементина в основном на втором плане, хотя моментами за нее дают поиграть. В эти моменты сюжет концентрируется вокруг ее жизни после завершения второго сезона. К примеру, что случилось далее с Кенни и Эй Джеем. Знакомая игроку девочка в кепке заметно переменилась после всех перенесенных тягот.
    [​IMG]

    На первый взгляд все выглядит вполне неплохо, хотя и предсказуемо. Но временами персонажи поступают весьма нелогично или вообще творят откровенную фигню. Таких моментов не так много, но они есть и раздражают. QTE и всяких действий поменьше, чем в том же Бэтмене, Теллтейлы упорно не хотят брать пример с Life is Strange и дать игроку больше времени и возможности для какой-то деятельности в той или иной сцене. Плюс так как несколько персонажей подростки, следует ожидать диалогов про круглосуточный стояк и месячные.

    Но вариативность таки побольше, чем в том же Бэтмене. Мне при прохождении удалось получить хорошую концовку. Судя по роликам на YouTube есть еще 3 в разной степени отличающиеся концовки. Но оно и понятно, т.к. если исходить из увиденного в финале, разработчики вроде как не планируют возвращаться к Хавьеру и снова сконцентрируются на Клементине. Или других персонажах, которые попадутся ей в следующем сезоне.
    [​IMG]

    ГРАФОН™ стал менее мультяшным, оптимизация лучше чем в Бэтмене, но лаги все равно бывают. В локализации присутствует некоторое количество ошибок

    Короче говоря, третий сезон Ходячих получился сюжетно слабее первых двух. Плюс все же хотелось бы, чтобы Telltale таки расширили именно геймплейные моменты. А ту ну совсем уж Press X to Jason.

    7 из 10.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    bladerdenis, RoMario, Chakie и ещё 1-му нравится это.