The Surge

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 20 май 2017.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.322
    Симпатии:
    1.632
    Баллы:
    523
    Играю в этот "Techno Souls" понемногу уже пару дней. Думал, что играть в эту игру не буду, ибо по роликам не особо впечатлила, но в Steam первые дни после релиза у нее было свыше 80% положительных отзывов, поэтому все же решил глянуть, что там у студии Deck 13 получилось после Lords of the Fallen.
    [​IMG]

    Сюжетная завязка довольно интересная. Действие происходит в будущем, в котором мировым лидером в сфере развития технологий стала корпорация CREO. Главным героем является чувак по имени Уоррен, который увидел в интернете приглашение на работу в данную организацию и решил попробовать устроится туда, и не только из чисто финансовых выгод. Но это уже спойлер. Многие работники компании используют в своей деятельности экзоскелеты, которые дают им возможность поднимать более тяжелые грузы, быстрее бегать, выше прыгать и т.д. и т.п. Так что по прибытию в офис CREO такой экзоскелет выдают и Уоррену.

    Можно выбрать из двух стартовых вариантов экзоскелета: первый это легкий, быстрый, но менее защищенный “Рысь”, а второй менее поворотливый, более расходующий выносливость, но хорошо защищающий “Носорог”. На старте я выбрал “Носорога”.
    [​IMG]

    После процедуры по “одеванию” каркаса экзоскелета (полный комплект надо будет еще собрать, но об этом ниже) Уоррен очухивается посреди свалки различных деталей в окружении враждебных дронов, кое как отбивается от них и начинает выяснять, что собственно произошло, где он сейчас находится и как из этого всего выбраться. Помогает герою свалить оттуда голограмма некой девушки, которая говорит, что путь отсюда лежит через находящийся рядом завод CREO. На этом заводе мне по большей части пока и приходится шастать.

    Противниками в игре являются другие “бракованные” люди в экзоскелетах и различные роботы. Причем люди по сути являются высокотехнологичными зомбарями. Боссы конечно же тоже есть.
    [​IMG]

    В плане механики эта игра во многом повторяет Соулсы – легкий удар, сильный удар, отскок (перекат), блок и использование аптечек (эстусов). Но кроме этого она также привносит несколько своих новых фич и берет кое-что от “Лордов”, поэтому даже если не обращать внимание на сеттинг, то игровой процесс не выглядит как совсем наглая копипаста.
    [​IMG]

    Начну с боевой системы. За примерно 5 часов игры я не видел ни одного щита, максимум можно просто блокировать удары оружием, да и то не всегда. Противники из числа зомби в экзоскелетах с виду кажутся очень медлительными и неповоротливыми, но это впечатление рассеивается после первого же боя. Их удары в начале сносят чуть не по 50% HP (да и потом не мало), а сами атаки бывает трудно предугадать. Поэтому первые часа два я довольно часто огребал. В Соулсах противники действуют по четко установленным схемам, которые можно заучить, здесь же может быть так, что противник вроде бы провел серию атак и уже выдохся, ты подходишь к нему, чтобы провести ответную атаку, а он резко наносит тебе сильный удар. YOU DIED. Перезагрузка.

    Механика бэкстебов действует несколько по другому, можно зайти к противнику со спины и нанести удар, враг упадет на колени и тогда у игрока будет возможность нанести либо легкий удар, либо сильный удар.
    [​IMG]

    Еще одним геймплейным новшеством в The Surge является возможность бить врага в выбранную часть тела и добивать его специальной атакой для которой требуется запас энергии (не выносливости, а именно энергии). Некоторые части тела являются уязвимыми, поэтому если бить по ним, то враг получит больше урона, а если бить по более защищенным и в конце добить врага вовремя нажав X Press X to FATALITY, то высока вероятность, что после отрубания конечности можно будет подобрать либо оружие поверженного противника, либо часть его экзоскелета. Таким образом, с врагов можно просто срезать понравившиеся вещи. Удобно :). На каждую часть тела одевается отдельная деталь экзоскелета, поэтому части экзоскелетов из разных комплектов можно комбинировать между собой.
    [​IMG]

    После смерти персонаж респаунится рядом с медицинской станцией и верстаком. Враги естественно тоже респаунятся. А потерянный после смерти металлолом (местные души) можно подобрать на месте гибели персонажа лишь в течении ограниченного времени. Правда это время можно увеличивать если по пути к душам убивать врагов.

    На медицинской станции можно восполнить запас здоровья и аптечек, повысить уровень за собранный металлолом и поставить персонажу различные импланты, Повышение уровня здесь дает больший запас для энергоблока экзоскелета, что позволяет одевать на каркас более энергоемкие и мощные детали. Импланты можно находить на уровнях или выбивать из врагов, они повышают характеристики героя или дают какие-нибудь перки. На верстаке можно создавать из деталей новое снаряжение и оружие и апгрейдить их.
    [​IMG]

    ГРАФОН™ на высоких настройках смотрится где-то на уровне Dark Souls 3. Качество PC-версии в плане оптимизации хорошее, поначалу фпс у меня прыгал в среднем от 30 до 60 кадров и иногда просаживался до 24, но стоило отключить вертикальную синхронизацию и теперь средний показатель фпс держится на отметке в 40-80 кадров.

    Из минусов на данный момент хочу отметить однотипные локации, это либо свалка всякого металлолома и цеха завода, либо его подвалы и коридоры (кстати, в темноте можно включать фонарик на экзоскелете). Ну может позже ситуация изменится. Также пока не видел никакого оружия дальнего боя, хотя подозреваю, что можно срезать его с дронов, но это надо проверить. Ну и сам сеттинг смотрится спорно, с одной стороны драки чуваков в экзосклетах на каких-нибудь пиломечах или лезвиях под электрическим напряжением смотрятся круто, а с другой - какого лешего в будущем приходится дофига биться в ближнем бою :)?

    В общем, пока игра спокойно тянет на уровень середнячка.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    RoMario, Kolina, vova и 4 другим нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.896
    Симпатии:
    2.964
    Баллы:
    523
    Да локации конечно отбивают мотивацию в это играть. Разве действие не должно происходить в космосе? Какие то помойки и халабуды, скукота, никакого дизайнерского креатива.
    В ЛоФ хоть фэнтэзийные локации нормально смотрелись.
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    10.895
    Симпатии:
    3.457
    Баллы:
    623
    Меня как раз футуристический сеттинг и привлёк, ибо фэнтези не люблю. Думаю обязательно попробовать. Спасибо за отзыв. Он вместе с другими ещё больше подогрел желание, но, к сожалению, фулл прайс не потяну.
    Оружия не будет, как я понял. Только на типа вражеских туррелях и у боссов.
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.322
    Симпатии:
    1.632
    Баллы:
    523
    Ну, у меня они не отбивают мотивацию играть (буду продолжать в перерывах от Prey), но в сравнении с Соулсами или теми же Лордами действительно очень однообразно.
    Не за что :). По фуллпрайсу я бы ее тоже брать не стал, но благо на ПеКа есть "пробник". Да, с боссов выпадает уникальное оружие .
    [​IMG]
    UPD: Все-таки в дальнем бою можно бить врага с помощью своего личного дрона, которого еще и можно прокачивать :borg:.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  5. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    16
    Глянул какойто стрим коротко ,уж все так однообразно и медленно выглядит что аж пипец....
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.322
    Симпатии:
    1.632
    Баллы:
    523
    Да норм темп, вот в Лордах и правда все казалось медленно.