The Order: 1886

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tim111, 21 фев 2015.

  1. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Никогда не начинал тему, немного волнуюсь :)
    После "Ниагары помоев" пролитых на игру, даже и не знаешь с чего начать.
    Скажу сразу это не обзор, а первые впечатления от пролога и первой главы.
    Постараюсь без спойлеров.
    На мой скромный взгляд сюжета для пролога и первой главы с избытком, куча диалогов и сюжетных рассказов.
    В прологе управление персонажем и его физическое поведение израненного человека очень достоверно передано.
    В первой главе есть короткие перестрелки, которые должны познакомить игроков с принципами управления.
    Тут как в серии Анчартед нет никаких подсказок по взаимодействию персонажа с окружением.
    То есть видишь укрытие - пробуй укрыться. Никакого ЖЫРа с его QTE абревиатурами.
    Возле укрытий нет "кнопок" укрытий, из "укрытий" нет кнопок направления выхода из них.
    Надеюсь моё сумбурное объяснение понято:)
    В первой главе есть локация для изучения передвижения во время боя, но пока, насколько я понял, нет такого молниеносного перемещения между укрытиями как в ЖЫРе.
    Может это плохо, а может и хорошо. Никто бы не хотел играть в copy-paste :)

    Теперь немного о графике. Её завезли!
    И что самое интересное дело не в суперкачественных текстурах, а дело в том как работают с пространством. Насколько хорошо стараются использовать "глубину оптики", то, что на переднем плане резко, на заднем размыто - кинематограф :)
    "Непроматываемые" катсцены не раздражают, они идут в духе повествования и не являются "вставными зубами".
    Я пока закончу на том, что есть по существу. Обязательно напишу по завершению игры, а пока скажу вот о чём.

    Глядя на ту отрицательную медиа-истерию и, о чём я говорил в начале("Ниагары помоев"), складывается впечатление а банальной "заказухе" от конкурентов.
     
    Steve, Tidus, Челябинец и 11 другим нравится это.
  2. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    А разве в жире начиная с нормала подсказки присутствуют ? чет не помню, надо проверить =) К вопросу кинемотографичности, тоесть игры мерялись писюнами мерялись у кого прорисовка дальше, а тут бац пришел ордер с маленьким и вялым и сказал, что это хорошо ? =))
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Не волнуйся, все хорошо. Пиши, не стесняйся.
     
    bladerdenis и Tim111 нравится это.
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Ну мне 1 доллар платят за каждый коммент с обсёром The Order : 1886.
     
    Cody и dikh нравится это.
  5. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Бля, где так щедро платят? Колись! А то я как мудак всё в Ольгино по 11 рублей 80 копеек:woot:
     
    dikh и RussianSwine нравится это.
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    The Olgino: 1180 =)
     
    wish, Nergal и GGrinch нравится это.
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Помню как все обсирали Heavenly Sword, потом еще больше обсирали Beyond. А мне эти игры очень понравились. Видимо киношные проекты потихоньку становятся продуктом на любителя... скоро и mgs5 обосрут.
     
    bladerdenis и Tidus нравится это.
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Видимо из нормального геймера ты превращаешся в казуального хомяка.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Так бы честно и сказали в начале - делали кино, но потом решили кинчик чутка разбавить геймплеем. =)))
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Почему превращаюсь? Я всегда любил кинематографичные игры, из за этого и предпочитаю консоли ps.
    FF, MGS, игры quantic dream, игры capcom, yakuza... любимые проекты.
     
    bladerdenis нравится это.
  11. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Ты не путай кинцо и кинематографичные игры.
     
  12. Orsi

    Orsi Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Нус, вставлю свои две копейки - после двух часов общения с игрой. Признаюсь, позавчера, посмотрев отзывы, едва не отказался от предзаказа. Не отказался. Не жалею. Итак...во-первых, это игра - история. И все сделано для того, чтобы рассказать ее. Соответственно, перестрелки для того, чтобы перейти от одной части повествования к другой, а не самоцель игры. Не смотря на это - не понял, за что их так обсирали. С шестеренками игру сравнивать глупо - там все таки был упор на онлайн-побоища, а Орден, как я уже сказал, сюжетная игра. И по духу она гораздо ближе к Анчартедам, а не к шестеренкам. Да и сами перестрелки хороши - все бахает, взрывается, от стен и прочего окружения отлетают осколки, щепки, оружие наравне с обычными пистолетами, автоматами и винтовками уже разбавлена интересными ноу-хау - скажем, разрядник Теслы или смахивающая внешне на пулемет Льюиса термитная винтовка, обладающая нестандартным режимом стрельбы - сначала распыляешь в точке прицела облако...кхм...ну условно термита, потом "альтернативным огнем" отправляешь туды зажигательную ракету - и наблюдаешь аутодафе. Уже появлялись так называемые "полукровки" - в моем случае пачка оборотней. Простой обоймы в область головы им недостаточно - требуется добивание руками, точнее, ножом. Графика, как уже сказали выше внушает - но тут уже отпишутся более компетентные товарищи - я в играх никогда пару лишних полигонов с лупой не искал и не могу быть обьективен в этом вопросе.) Ну и последнее - хотя игра понравилась, считаю, что 3999 ре за нее - это чересчур. Но тут уже наверное вина экономической обстановки))
     
    extrad, wish, x0m и 6 другим нравится это.
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    ЖИР - это что за игра то?)
     
  14. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    если перестрелки-геймплей не главное, попахивает квестом =)
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Если это игра-история, и геймплей там лишь довесок, как в Ливне допустим, то тогда она обязана быть интересной.
    Какие впечатления от него?

    Графон да, я на ютубе в 1080п посмотрел первый час игры, очень здорово. Никакими воротниками впечатление не испортить, художники отработали свой кусок, но мне сразу Ремембер ми вспоминается.
    При просто очешуительном графон/дизайне, игра была долбанным днищем.
     
  16. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    А полосы отключаемы ? а то с ними и с дальность прорисовки в 5м, как то совсем люди себя не утруждали по ходу. так то все красиво.
     
  17. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Геймтех всё чОтко изложили.


    The Order: 18000 секунд :ROFLMAO:
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.971
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Чё ты баянишь-то? Постили уже этих трёх урюков в теме Ордера, которая в новостях индустрии.
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Нет, это новое видео.
     
  20. Orsi

    Orsi Well-Known Member

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Пожалуй что нравится. У меня хорошие игры делятся на две категории - те, в которые интересно играть(ГТА тому ярчайший пример - сюжеты там неплохи, но и кроме сюжета есть чем заняться) и те, в которых интересно узнать, что будет дальше. Вот - четкий второй случай)) Вынужденный сегодня бросить джойпад посреди штурма Вайтчапеля(мутного бандитского райончика) и идти по делам, чуть не решил забить на них и посмотреть, что там дальше. Если обобщить впечатления - крепкий приключенческий боевик, созданный для красивого пробега. К сожалению, похоже, одноразового, поскольку хотя есть всякие фото, письма и разные предметы, которые можно брать и вертеть в руках, подавляющее большинство из них лежат по пути пробега, да и не влияют они ни на что - только на поддержания атмосферы, так что искать их специально стимула никакого.