The Last of Us (Одни из Нас)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 2 июн 2013.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Начал проходить, как-то не очень у меня stealth-ить получается пока.:( Одного-двух ещё снимаю по-тихому, но потом всё равно замечают и начинается беспредел....
     
  2. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    пора чинить старую/покупать новую соньку, ну почему ЭТО не вышло на старте?
     
  3. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    У меня тоже скрытно проходить не очень получалось по началу, но потом научился. Главное слухом пользоваться и прокачать его, тогда намного легче, так как прокаченый слух так же показывает в какой стороне враги если их не видно.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Прошел.

    В общем, как ни печально это признавать, но игра у Нати Дагов вышла зачетнейшая. Да кинцовая. Да последняя четверть игры какая-то скомканная, торопящая события, и экшено-кинцовая почти на уровне Uncharted. Я по привычке пробежал финал до чекпоинтов. То есть вообще не сражаясь с врагами. Тупо сначала выясняешь куда бежать, умираешь и потом стелсишь до чекпоинта за минуту, пока враги не очнулись, если что кидаешь дымовую завесу. Потом повторяешь, и вот мего экшоновый финал пройден за пять минут. A Vaan там с М16 бегал... Но если отвлечься от геймплейной составляющей, и обратить внимание на сюжет, то сюжет один из лучших, если не лучший из тех что когда-либо в играх появлялись. Он может вам понравиться или не понравиться, вы можете его понять или не понять, прочувствовать или нет, однако его шедевреальности это никак не изменит. Даже если учесть что там много клише. Главная его заслуга в том, что раньше сюжеты в играх вертелись вокруг событий. А тут он вертится вокруг персонажей, и именно их арки, а не событийная, играют главную роль. Почти в каждом диалоге ты видишь как герои меняются и развиваются, и видишь как это влияет на их решения. Видишь как они перенимают друг у друга различные черты. Очень душевно все сделано. Не шаблонно и карикатурно, как в ЖРПГ, а вполне на книжном уровне. Ну или киношном.

    Геймлпей тут сделан исключительно так, чтобы выглядеть как можно более реалистичным. Та часть игры что посвящена зомби, неизменно начинает посасывать нейроны, отвечающие в голове за первые две части резиков. Этому помогает и апгрейд оружия, и смешивание предметов для получения лечилки, и разворот на 180 градусов, и уязвимость героев и то что каждого врага надо принимать в рассчет. Ибо если зазеваться, и рядовой зомби может послужить причиной гейм овера. Всю эту сурвайвор составляющую разбавляют разборки с людьми. Мне они казались очень скучными. Хотя иногда чувствуешь себя очень круто. Когда душишь одного врага, второго берешь в заложники, и пока его приятели думают что делать, выносишь им мозги, кидаешь заложника на землю, разбиваешь ему ногой черепушку, достаешь коктейль молотова и кидаешь его в толпу бегущую на выручку своим непутевым коллегам. Они все начинают орать и кататься по земле, но один выживает, и бежит на тебя с топором, ты бросаешь ему в грудь кирпич, и ставишь точку в разборке, смачно вписывая колено в его лицо. А что поделать, ограниченные боеприпасы заставляют действовать креативно. Ну и стелс тоже забавен. Можно врагов бутылками отвлекать, ставить мины ловушки, кидать дымовые гранаты и под завесой дыма раздавать всем тумаки, что прикольно, это один з немногих стелсов, где врагов можно цеплять из-за угла, пока они думают что же это такое выскакивает за долю секунды из-за поворота. Боевка мне почему-то напомнила знаменитую разборку из "Олд Боя" в коридоре, в общем и целом. Все это разбавляется долгими моментами когда персонажи тупо идут и разговаривают, исследуют заброшенные дома, решают пространственные задачки по переносу досок и лестниц. По мне так, эти добрые почти квестовые моменты - лучшая часть игры. И именно их не хватало анчартеду. И именно из-за этих моментов разговоров и эксплоринга, игра чем-то неповторимо напоминает Резидент Евил. В котором тоже, как мы помним, эксплоринг был грамотно смешан с экшеном. Кинцовый эскплоринг - это ноу хау разработчиков и они должны его запатентовать. Кстати, еще тут интерфейс очень на резик похож. Тоже полоска с делениями вокруг значка с оружием. И 100% мейли атака после оглушения, взятая из 4-ой части. Как и сама идея напарника. Вообще, Элли, очень напоминает доведенную до ума Эшли. Видно, что разработчики очень хорошо проштудировали азы жанра сурвавал хоррор. Не зря многие замечают, что по видео, игра очень напоминает The Evil Within. Кстати, каждая локация сделана по типу маленького сендбокса. В котором можно 1000 вариантами врагов мочить. Вот первый видос из игры, многим показался кинцом. Но я вот то место совершенно по другому проходил. Есть конечно, кинцовые места, но их не так много. первые 75% игры в этом плане имеют почти идеальный баланс.

    Короче, даже мне, при всей моей нелюбви к кинцу и жанру екшен, игра понравилась. И как ни крути, она представляет из себя знаковое явление, и вещь за которую Нати Дагов будут помнить. Для каррент гена это почти тоже самое, что и Резидент Евил 4 для паст гена. Если Рези 4 загнал шутаны в рамки кинца, то Зе Ласт оф Ас сделала то что находится в этих рамках, практически идеальным, и вернула жанр к тому с чего он начинался, доведя изначальную формулу до логического конца. И реально, если бы из финальной части не росли уши анчартеда и 1000000 других экшенов, я бы даже стал фантом. И по сюжету можно хоть сейчас кино снимать и оскара получать. Вообще работа Сони в направлении вывода игр из детсада очень радует. После Зе Ласт оф Ас, понимаешь, что раньше игры по большей части были карикатурными, в плане сюжетов. Это наверно единственная игра, сюжет которой можно выдвигать на Оскара. В Каннах навряд ли прокатит, а вот Оскара запросто.
     
    Kaido, Bahamut2k, Zografa и 3 другим нравится это.
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну я бы не стал покупать игру за 2500, если вопрос в этом. Однако поиграть однозначно стоит, рано или поздно. А сюжет тебе понравится, если ты любишь поздние работы братьев Коэнов, типа True Grit или No Country for Old Man. Или фильмы с Иствудом(хотя не совсем удачный пример). Я не купался в эйфории чувств во время прохождения, однако достаточно глубоко погрузился в игру и проникся миром, сюжетом, атмосферой. С удовольствием исследовал каждый дюйм каждой локации, читал дневники, рассматривал картинки на стенах, искал секреты... Игра к этому располагает. Первую половину игры схватки с зомби даже в панику заставляли впадать. Очень классно когда на тебя несется толпа разьяренных орущих и кликающих зомбаков. Это именно круто, а не тупо, как в Дед Спейсе. Кстати, когда зомби схватит, от него можно вырваться дико стуча по квадратику, при этом здоровье тратится, как в Рези 6 прямо. Не стал бы покупать за 2500, потому что игра все-таки на один раз. И финал не очень порадовал в плане постановки геймплея. Все как-то очень стандартно.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    ах да, всем советую гамку не наскоком проходить, а в течении недели, минимум 4-х дней, тогда есть шанс что и финал не наскучит.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Необходимость играть размеренно и в Анчертеде наблюдается. Большими порциями просто тошнить от однообразия начинает. Подождем в плюсе. Я покупать ее за 2500 и не собирался. Но поиграю, если возможность выдастся.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  10. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Пасхалки чтоль? Тормоза блин к джоям PS3 прикрутили провода, тока не надо говорить, что это USB зарядки.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Шнурки короткие и к USB портам законнекчины, так что 100% USB, с шнурками их комплекта.
     
  12. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Тогда почему один шнурок короче другого???))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.970
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    ты их замерял, что ли? Одинаковые, на первый взгляд.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну вот и нашли эпический фейл в игре...Зяй прав говно гамка:)))
    И уши Декстера квадратные, отменяю заказ короче.
     
    Medeival нравится это.
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.970
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Да вообще, стрёмно выглядит плойка для игры 2013 года. Помню, в Шэнму можно было Сатурн из тумбочки достать и обратно убрать, и там она красивее была сделана. =)
     
  16. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    полно те Вам, видно же, что скрины с порта на ПС1. Оригинал то шикарен =)
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Все кто отписался пиратят на пс3? Неожидал что тут столько еретиков и неверных псов.
    Думал на форуме чтят девственность и непорочность приставок от Сони.
    Не когда не пойму как у людей рука поднимается взломать пс3, это как изнасиловать своего ребенка трубой в анус...бррр вы отвратительны. Это же не богз позорный))))
     
    Medeival, all и SnV нравится это.
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.970
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Я каждый день свой богз в очко насилую! =)
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    макс с диммом нервно вздрогнули :)
     
    max-nick нравится это.
  20. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    а если богз и на нем тока лица ? уже не прям позорище надеюсь, людям то в глаза смотреть можно ? =)))