The Last Guardian

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 9 дек 2016.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    523
    Я прошёл за четыре дня, но играл продолжительно. В сумме думаю часов 20 набегал.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  2. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    13.868
    Симпатии:
    2.380
    Баллы:
    623
    Слоупок. Мо два раза бросал, распсиховавшись на Уэду и его тупое животное, и то быстрее тебя прошёл.:rolleyes:
     
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.084
    Симпатии:
    1.889
    Баллы:
    523
    После Дума буду шпилить! Гарик хуйни не посоветует!
     
  4. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.084
    Симпатии:
    1.889
    Баллы:
    523
    Я в шоке! Это потрясающе! Добро пожаловать в будущее видеоигр!
     
  5. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.827
    Симпатии:
    1.692
    Баллы:
    523
    Начал играть, первое впечатление - да, это Уеда. Камера из Коллоссов, прям 1в1, управление тоже. А геймплей из ИКО, как-будто Трико это Йорда. Хотя те, кто имеет в доме кошку или собаку, моментально поймут как круто удалось передать самостоятельность животного, ощущаешь его живость с первых секунд. Это очень круто.
     
    all, Bикинг и SnV нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.564
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    Ты говоришь, что за 10+ лет Уэда так и не придумал ничего нового, кроме как скопипастить затупы в поведении животных? И это при том, какая колосальная разница была между Айко и Колоссами в пределах одной консоли, как в техническом, так и в геймплейном плане. Звучит так, будто это игра по мотивам прошлых работ от Уэды =). Но не от самого Уэды.

    Вообще, помнится там какие-то инди-девелоперы хвастались, что работали над Гуардианом. И вот мне кажется. что это больше похоже на правду, чем то что над игрой работал Уэда. Потому что Гуардиан это реально такое высокобюджетное инди по мотивам с почти прямыми отсылками к Лимбо тому же.
     
  7. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.827
    Симпатии:
    1.692
    Баллы:
    523
    А причём тут разница в геймплее? У игр он был абсолютно разный. А тут это совмещено. Мистический уют ИКО и масштаб Колоссов. По мне так логичное развитие. И он не затупы скопипастил, а смог передать живость существа. Есть ли подобный опыт в индустрии и подобная реализация? Я не припоминаю. Буду играть дальше, смотреть что да как.
     
  8. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.084
    Симпатии:
    1.889
    Баллы:
    523
    по мне пока что ICO>Last Guardian> SoColossus по атмосфере и удовольствию от прохождения
    но учитывая потрясную картинку LG , первенство отдал бы все же LG!
    Реально голова кружится, когда Котан с пацаненком прыгают по столбам. Вчера вот спасали котана, когда у него крылья подросли и он в башню втесался. Просто отпад челюсти! И эмоции через край!
     
    LEONID и Medeival нравится это.
  9. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.827
    Симпатии:
    1.692
    Баллы:
    523
    Я пока только прищемленный хвост вызволил))) Всё великолепно, управление только бесит иногда на пару с камерой, но это терпимо. Даже не ощущается что долгострой, всё хорошо так подогнано друг к другу. Котан просто космос)
    Инди это Troll and I.


    А LG это ААА с непростой историей разработки. И даже если что-то давали на аутсорс индийцам или китайцам, контроль всё равно осуществляли Сони и Уеда.
     
    all нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.564
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    Да не, если по интервьюшкам пройтись, то Уэда вообще не делится деталями разработки. Почти везде он только котопса пеарит. Мол, зацените, какой милый котик. При этом признается, что по сути у него АИ лошади стоит из Колоссов. Ах да, еще он говорит, что придумал дизайн заклинаний =))). И язык =). Про Колоссов, он там рассказывал, как они придумывали всякие анимированные коллизии, например. Кучу деталей про разработку. А тут чето все очень по верхам или уклончиво отвечает, или повторяет то что ему пеарщики посоветовали. Я думаю, что первую половину игры дизайнили именно Уэда и Тим Айко. А вот во второй, из всех щелей торчит подход Сони и индидевелоперов. Уэда даже не может сказать прямо, зачем они сделали черные линии под глазами печальной коровки. Сразу уходит от прямого ответа. Просто, эти линии для его игры - очень толсто =). Видно что дизайн котопса прошел ЦА обработку и уже не является авторским видением на 100%.

    Мне кажется, многое зависит от того, пролетишь ли вторую половину игры на эмоциях от первой. Ну или если тебя тронет тупое дерьмо от Сони во второй половине. В принципе, там все рассчитано по учебникам =))). Ну и плюс затупы говорят патчами починили =). А без них там реально вторую половину можно пролететь.

    Главная проблема Гардиана - в нем нет ничего нового. Все игры Уэды всегда задавали тренды в видеоиграх. По сути, АЙКО и Колоссы, повлияли на индустрию не меньше, чем Рези 4. А вот Гуардиан пришел и ушел. Потому что в нем нет ничего нового вообще. По сути, это Айко только вместо принцессы Корова. То есть 15 лет спустя, нам выдают клон Айко, с камерой, АИ и движениями персонажа из Колоссов.
     
  11. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.084
    Симпатии:
    1.889
    Баллы:
    523
    дошли до конца. Сегодня прикончим!
    Драма нагнетается, финал уж близко. Шашки наголо! Кошки - к бою!
    жаль так быстро прошли((
    кстати "пройдено 1%" я хз как так
     
  12. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    Вот только Гуардиан оказал влияние на индустрию в том далеком году, когда были показаны его ролики и идея взаимодействия с дружественным огромным существом дошла до других разработчиков. Сейчас-то на релиз игры смотреть толку нет, всё её влияние уже выстрелило и осталось в прошлом, и чтобы рассмотреть следы - смотри не на современные игры, а на пастген и всякую там индюшатину. Разумеется, нелепо ожидать, что он еще раз как-то повлияет вот сейчас, столько лет спустя после того, как все о нём уже узнали.
     
    Bикинг нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.564
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    Это почти нулевое влияние. В отличие от той же Айко и Колоссов. Айко это напарники и возрождение жанра экшен эдвенча и пазл платформер, по сути. Колоссы это совершенно иное отношение к объектам коллизий. Вещи, которые на глубинном уровне поменяли отношение людей к созданию игорь. Поменять размер напарника и наделить его большим количеством функций, это мало чем отличается от Айко. Тем более, если у Йорды все анимации были заданы изначально и там работал АИ. То у Торико дохера ситуативных анимаций, которые работаю за счет скриптов =))). То есть, с технологической точки зрения это откат назад =). В этом-то и фишка, кстати. Что в первой половине, игра похожа на игру от тим айко. А во второй на заскриптованное кинцо от Сони. Я думаю, что вторая половина Гардиана изначально задумывалась как нечто прорывное, но Сони сказала - это слишком дорого для артхауса, и сделала заскриптованную эдвенчуру, послав Уэду работать из погреба =).

    Меня особенно умилила финальная сцена, где там бесконечно повторяющаяся гифка длинной в 5 секунд =))). Блин, Уэда не мог такой зашквар сделать =(.
     
  14. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    Ну, с твоей точки зрения это так - а кому-то "совершенно иное отношение к напарникам. Вещи, которые на глубинном уровне поменяли отношение людей к созданию игорь"...
     
  15. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.084
    Симпатии:
    1.889
    Баллы:
    523
    Игра - самая прогрессивная пока что на ПС4 КМК
    хотя я и не много шпилил. Бладборн , Ласт Оф Ас, Дум4 и еще пара игруль.
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    523
    Анчартед 4 в плане графона и количества деталей вне конкуренции.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.564
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    Я не говорил о точках зрения Т___Т. В Гардиане действительно нету никаких новых важных технологий, которых не было раньше в играх самой Тим Айко. И влияние игры на индустрию в целом - минимально. Да что там говорить, они даже базовые косяки из Колоссов не поправили =)))). Зато толстые манипуляции хомяками и скриптовое кинцо от Сони завезли, в купе с плагиатом из индюшатины =))).
     
  18. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.827
    Симпатии:
    1.692
    Баллы:
    523
    Я не так много играю в игры, но система взаимодействия между героями и ощущения от этого пока что дают фору всему, что я знаю. По-моему это главное достижение проекта, пока что. А ещё мне нравится, что меня не ведут за ручку, нет подсвеченных дорожек и маркеров, и как раньше в Тим Ико проектах, я допираю до всего сам.
     
    Kolina нравится это.
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    523
    Будет момент очень душевный, когда
    котопёс пытается мальчика оживить. И вроде ты как бы понимаешь, что пацан выживет, ведь наратив он читает, но сцена отлично срежисированна , и я прям на иголках сидел и с замиранием сердца смотрел как он его откачивает
    Этот момент прям сильно в душу запал.
     
    all и realavt нравится это.
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.564
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    Я не помню этого момента =). Да и как я говорил - то что субтитры доступны сначала - лишило историю такого важного фактора, как воображение игрока =(. Не говоря уже о спойлере дичайшем =(. Так что история получилась скучной и слишком толстой.