The Bureau: XCOM Declassified

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 24 авг 2013.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Прошел эту игру за пару вечеров. Вообще с серией XCOM я знаком только по недавно пройденному XCOM: Enemy Unknown, до этого в стратегии такого типа особо не играл, т.к. не люблю долго возиться с расчетом очков действий всего отряда - мне подавай RTS. Но в целом скажу, что Enemy Unknown удалось развеять мою предвзятость к этому типу игр.
    Теперь собственно о сабже. "Бюро" представляет собой тактический шутер, рассказывающий откуда взялась XCOM и о первом столкновении людей с пришельцами в начале 60-х годов. Причем шутер таки действительно тактический, в одиночку здесь победить практически невозможно, ну может если играть на самом легком уровне сложности, да и то не факт, поскольку враги частенько обходят и закидывают укрытия за которыми сидят бойцы гранатами.
    По игровой механике The Bureau представляет собой расширенный в плане управления напарниками Mass Effect 3. Собственно в отличие от ME здесь можно не только указывать ботам какими способностями пользоваться в бою, но и указывать куда идти, на каком вражеском юните сконцентрировать огонь и кого из раненных союзников реанимировать на поле боя. Главный герой, агент Картер, является командиром отряда и его смерть в бою влечет за собой провал задания.
    Способности ГГ и других агентов XCOM также как и в Enemy Unknown развиваются по мере роста уровней. Максимальная планка уровня рядовых агентов составляет 5, для Картера 10. Грамотное взаимодействие способностей агентов дает преимущество в бою, например приказываем Картеру поднять врага в воздух, второй агент делает хедшот по беспомощно болтающейся в воздухе цели, а третий агент заливает участок поля боя раскаленной плазмой и тем самым не дает врагам обойти вас с фланга. Вообще бои с противником это самая сильная часть игры.
    Агентов можно нанимать в свободное от заданий время. Можно выбрать из четырех специализаций - коммандо, разведчик (снайпер), инженер и поддержка. У всех бойцов можно изменить комплект экипировки, а также отправлять их на миссии самостоятельно и таким образом прокачивать как в Assassin's Creed: Brotherhood. И да - в отличии от EU здесь ученые имеют ограниченные возможности воспроизводить технологии пришельцев, поэтому новые образцы инопланетного оружия приходится добывать в бою. Брони как таковой в игре тоже не имеется. Ее роль в некотором роде выполняют "ранцы" (прям как в охотниках за привидениями, лол), которые дают бонусы к различным характеристикам. Новые типы этих "ранцев" открываются по мере нахождения на уровнях чертежей или отправки агентов на второстепенные задания. На уровнях помимо чертежей валяются еще всякие записки различных персонажей, часто касающиеся "странности" происходящих событий. Больше в игровых локациях как бы и нечего искать.
    В свободное от заданий время, мы находимся на базе XCOM и можем разговаривать с некоторыми персонажами. Из минусов в этом плане хотелось бы отметить весьма посредственную анимацию в диалогах. Да и сами диалоги мало на что влияют, сделать какой-либо сюжетный выбор доводится всего пару раз за игру. Кстати говорят, что концовок у игры несколько.
    ГРАФОН™ довольно средненький, приправленный эффектами PhysX. Конечно не крузис с баттлфилдом, но не напрягает.
    Вот такие дела. Игра явно не эпик вин, но тем не менее попробовать сыграть в нее стоит.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    DenDavid, Bикинг и dimm нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Ни чо так игрушка, кстати. Почему-то напомнила кучу всего, и Gears of War, и Half-Life и Mass Effect, и Биошок. И играть главное интересно. Графичка на боксе конечно не ахти какая, все-таки стандартный UE3, но без масла =)