Tenchu 4 (Wii, PSP)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 11 фев 2009.

  1. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    прошёл игру; хочу продолжения; игровой процесс неплохой, для фанатов стелс экшенов как раз, а вот сюжет мне совсем не понравился, мало его как-то, но конец интригует, буду перепроходить ещё на английском...
     
  2. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    прохожу доп. миссии, по-моему эта игра не может надоесть...=)
     
  3. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Почему такие игры, как например Shinobido, на геймспоте не получают даже полноценного обзора?
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    А почему Ico в свое время(лануча) провалилась в продажах?!
    Потому что ситема оценок должна соответсвовать(типа) системе ценностей усредненного неймеры (читай: кащуал) для которого главное -"графа", и т.д.
    Shinobido-это нишевый хардкорный проект, "для посвященных", ...да и вообще "японская тематика" не самый популярный стиль.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Слава Богу, что не было обзора. А то бы мы сейчас волосы рвали по поводу 5 из 10 (в лучшем случае). Они слишком толстокожи, чтобы понять прелесть таких проектов. И слишком слепы, чтобы их заметить. Но оно и к лучшему.:) Если уж они в своё время Devil Kings опустили, написав чистейшей воды бредни в статьи по многим аспектам игры, то такие игры, как Синобидо, до них бы вообще не "дошли". Devil Kings хоть слэшер понятный, а Синобидо - это что-то из заморско экзотического.:D
     
  6. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Народ, а как уничтожить самурая в конце второй миссии ? Иногда получалось драться с ним (геморно конечно сделано), но чаще либо Рикимару убегал, либо его убивали (второе конечно хуе всего). Я на работе уже чуть консольку не кидал об пол из-за этого места. Может кто внятно растолкует некоторые нюансы боя ?
    А так - игра вроде ничего. Но пробежки в тени как-то не прикольно. В первой части не было такого, и было гораздо сложнее пройти уровень тихо.
    Но проверка кустов противниками впечатлила :)
     
  7. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    драться можно только если есть меч, убегать в двух случаях, - первая попытка, Рики всегда убегает(если меча нету и бомбы), и убежать можно если дымовая бомба есть, а при второй попытке, когда у Рики уже нету пол одежды, его всегда убивают(если меча нету или бомбы)...
     
  8. Spacefrezer

    Spacefrezer Well-Known Member

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    68
    Я шуршал около кустов рядом с противоположной дверью и когда он подходил по-тупому бил мечом в спину или не в спину всё равно в кустах не видит - правда на PSP они поумней как то может и заметит.
     
  9. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Spacefrezer, насчёт поумней не знаю, но тупо из-за спины его бить не получается, он же бронированный, гад. Оборачивается и убивает меня, сволочь.
    Robo-ky, спасибо. Приму к сведению.
     
  10. Spacefrezer

    Spacefrezer Well-Known Member

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    68
    У меня убивается и на PSP тоже, вчера пробовал.Правда он в прицел как то долго ловился, но метод работает можно ещё по кустам справа прошариться, туша огонь но там ещё более шатко.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Там, вроде, объясняют, что они очень чутки на присутствие врага. Особенно если вы двигаетесь, то они сразу будут оборачиваться, осторожничать. Самый верный способ их завалить - затаиться в таком месте, мимо готорого они проходят. В тени сидеть опасно, потому что они начинают оглядывать, приближаясь к вам, однолвременно входя в режим "слежки", когда они при достаточно близком расстоянии начинаюи видеть вас и в тени. Поэтому я рекомендую стелажи, горшки, под татами и так далее, то есть места, где вы на 100% скрыты.:)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Игра очень скучная. Действительно напоминает Splinter Cell, который я терпеть не могу. Такое ощущение, что не за ниндзю играешь, а за американского шпиона, отъевшего мускулы на гамбургерах. И в целом качество всего оставляет желать лучшего: управление корявое, даже в сравнении с прошлыми частями. Честно скажу - так туториал и не осилил. Больно все блевотно. Но играть можно. Просто пока играешь, создается ощущение, что разработчики совершенно не думали, создавая сей "шедевр". В первую очередь они не думали об удобстве игрока, чтобы ему было приятно играть и он не думал, какого чорта здесь вылезают рамки с текстом, закрывающим пол экрана. Фишка с подставлением ящика под стенку вообще взбесила. Там такой ящичек мелкий. Мой мозг взорвался, когда я подумал, что мне придется повторить еще хоть раз этот достойный великого мастера ниндзюцу трюк. Так и вижу, как в Древеней Японии ниндзя подползает к забору, подтаскивает к нему ящик... Ну да, можно такое предположить, но...
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Они так в основном и делали, но в игре, где когда-то была вседостающая кошка, такой реализм к чертям.:mad::friends: