Tenchu 4 (Wii, PSP)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 11 фев 2009.

  1. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    я не помню, первая ли эта тэнчю игра без чёрного тумана перед носом или нет, но не могут ли быть такие баги от неопытности с этими "туманами"?))
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    нет такого, по-моему, темнее только сам гг когда зайдёт в кустик или ещё какое-нибудь тёмное место :)
     
  3. sva

    sva Well-Known Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    Поиграл в японскую версию на псп,пока прошел только первые две миссии.Очень неоднозначное впечатление,где то вызывает восторг,а какието места просто раздражают,в первую очередь это касается боев на мечах от первого лица. Радуют новые идеи разработчиков,возможность тушить свет,сбить сюрекеном свечу,прятаться в кувшинах,в кустах,выглядывать из за угла...но все равно что то не то.Нехватает динамики той что была в прошлых частях и особенно в шинобидо.Убрали крюк,всевозможную акробатику,жаль.:(
    Радуют заставки,атмосфера игры,графика опять же какая то неоднозначная,так как все равно все дейсвия происходят ночью,возможно можно было сделать более качественные текстуры,модели персонажей.
    Лично для меня из ниндзя игр,лучшая по сюжету это тенчу 2,а лучший именно симулятор ниндзя это шинобидо на пс2.
     
    The I нравится это.
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Извиняюсь за оффтоп, но вчера прошел все миссии в Shinobido: tales of the ninja на PSP (все миссии на 100 на Normal(max доступный), тогда они желтым подсветятся): так вот открылся уровень Hard, ребят это нечто, повторяю, ЭТО НЕЧТО!!! Хотите хардкора-попробуйте! Такого hard'a не было на PS2 Shinobido WoN(я прошел ее 2 раза на Hard'e, и 1 раз (первый) на Normal)... Так вот, о чем я :
    -у врагов в 1, 5 раза дальше видимость стала (представьте они видят почти также как я, особенно ниндзя других кланов только от 1 го лица ("всматриваюсь") тогда я вижу дальше их);
    -враги слышат лучше (дальше) чем раньше , напр звуки быитвы или если я споткнулся.
    -здороовья и dmg где-то раза в два больше(даже не пытайтесь справится с двумя йоджимбо или нинздя-БЕСПОЛЕЗНО!) Только убегать и ...стелс! С одним то еле справитесь: отлично блокируют и контратакуют.

    ...Вот сейчасу меня начался настоящий хардкорный симулятор Ниндзя (Еще раз: такого харда не было ни в одной другой игре сериала Синобидо), Это стоит того чтобы попробовать! Теперь почти каждая миссия превращается в венец вашего мастерства и "снейкинга"!
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А я тем временем прошёл Тенчу 4 и успел в ней разочароваться. Плохой игрой назвать её нельзя, но это не тот "симулятор" ниндзя, к которому мы привыкли. А уж новая система боя дискредитировала всех боссов вместе взятых: никакого разнообразия, никакой тактики. ИМХО.
     
  6. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    можно уточнить в чем ее недостатки по сравнению с пред. частями к примеру?
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, о недостатках говорить трудно хотя бы потому, что и в прошлых частях было с бойвкой уйма проблем. Не очень она была удобной, во многом "задротской", особенно в боях с боссами (шустрый Оникагэ, кхе-кхе). Но там было разнообразие в том смысле, что приходилось следить за дистанцией, пользоваться предметами. Боссы, в конце концов, имелм свой стиль, отличающийся по скорости и дистанции атаки. Здесь же даже Оникагэ (вкуси всю трагичность сказанного!) сражается мечом! Это где такое было? А всё потому, что боёвка представляет из себя двухфазовую миниугру. В одной фазе мы защищаемся, ака жмём вовремя стик в нужном направлении (коих 8), во второй - топчем квадрат, пытаясь по мере возможности направлять удар в соответствии с указующими стрелками на экране (это уже не так важно, только на повреждения влияет). Если во время боя мы забываем защититься - смерть с одного удара (в боях с обычными врагами - с двух), боссы и обычные враги же выдерживают десятки ударов, но это так, к слову. В общем, как видишь, бой с боссом абсолютно ничем не отличается от боя с рядовым оппонентом. Абсолютно ничем - подчеркнуть. Естественно, ничем и боссы не отличаются друг от друга. Лишь один противник в игре использует веер вместо меча... однако, систему боя это не меняет ни на йоту. От боссов, таким образом, остаётся только вычурный дизайн.

    К слову, раз уж на то пошло, то сюжет в игре крайне прост, событий значимых довольно мало. Единственный сюрприз в конце уже кроме как с улыбкой после всей той бредни, что выливают на нас при помощи диалогов и операторской работы в боях (привет Голливуду с его странными "взял в заложники твою тёлку, пока тебя в кадре не было, буагагагага"), воспринимать невозможно. Сюжет в Тенчу 4 заканчивается там, где в прошлых частях в крайнем случае была середина. Они обещали трилогии... Видимо, трилогия будет слеплена из сюжета одной игры.

    Короче, хочу Синбидо. Тенчу 4 неплоха, но крайне линейна и надоедлива. А сабмиссии - это вообще пик маразма. Если от основной кампании устаёшь к концу, то эти пятиминутки даже трогать не хочется. Может, я слишком перебарщиваю с негативной критикой, но поправьте меня с доказательствами, если я не прав.:(
     
  8. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    а мне игра нравится, за счёт того что она стала проще; теперь играю не торопясь, часто в маршрутке или в метро, и даже дома лёжа в ванне, спокойно прохожу, наслаждаюсь красивыми стелс килами+неплохой графикой, из стелса экшенов пожалуй лучше во что я играл на псп(Синобидо не играл, пспэшные Сплинтер и Тенчу не зацепили);
    вот только жалко сюжета не понимаю, The I, можно тебя попросить хотя бы в двух предложениях смысл происходящего передать?
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Тогда напишу под спойлером вкратце весь сюжет. Там действительно иначе никак, потому что на одну миссию, как правило, распространяется сюжетная нагрузка не выше следующей: "он меня предал - иди убей его". Поэтому сюжет можно рассматривать только в комплексе, ИМХО.

    Значит, начинается всё как обычно: извечный территориальный конфликт господина Годы с соседями. Нас высылают уничтожить типа неверных, что нам успешно удаётся. Поворотный пункт случается, когда Года, подозревая предательство, высылает нас из лагеря обратно в замок, чтобы всё там проверить. А нас уже "ждут". Рикимару пробивается в крепость, где застаёт не верющего своим глазам Сэкию (советник Годы) и Аямэ, которая бросается защищать принцессу Кику. После того, как Рикимару надирает ей задницу, она с принцессой бежит из крепости. Сэкия понимает, что Рикимару подставили, и отправляет его вслед за Аямэ. Потом мы проходим сюжетную линию Аямэ, которая, как известно, всегда брала заботу о принцессе на себя. Вот и тут она её то теряет, то спасает, а злобный предатель Рикимару ей только мешает.

    Итак, после поворотного момента в крепости она бежит из замка вместе с принцессой, от которой, собственно, и получает по ушам. Ведь оказывается, что это не принцесса, а та самая грудастая тёлка, что парила её и Рикимару. Тут на неё снисходит озарение, но, как говорится, поздно доктор, я уж помер. Делать нечего, Аямэ бьётся на смерть и почти ложится под нож, как бац!.. Появляется Рикимару и убивает титькообильную бабу. И тут, откуда ни возмись, появляется Года, то ли побитый, то ли изнасилованный, и заявляет, что это, ёпть, Сэкия всех предал. А он, напомню, верный советник Годы ещё с прошлых частей, так что типа шок! Ну, Рикимару бросается обратно в замок, к тому же принцесса до сих пор не спасена. Добирается до Сэкии и убивает его. За занятием обниматушками с принцессой он упускает из вида, как Сэкия незаметно, прям по-ниндзевски сдрыснулся из комнаты. Он следует по кровавым следам наверх, чтобы обнаружить безумно смеющегося советника! Тот поворачивается и! И! И!.. Они, сука, кагэ! Да, да, именно он. Оникагэ объясняет, что ему давно положить на причины, и причин у него уже по большому счёту нет. Просто ему нравится терзать Рикимару, и он будет его доставать до тех пор, пока не будет пришлёпнут. Рикимару, разъярённый, бросается в бой и в конце концов протыкает не своим, и далеко не знаменитым мечом Оникагэ (который, к слову, проиграл потому, что совсем забыл, что он в рукопашную дерётся лучше, чем на мечах). Тут казалось бы и сказочке конец, но хитрожопый Оникагэ вскочил и одним наскоком достиг принцессу! Приставив меч к её горлу, он подошёл к краю балкона. В этот момент приползла побитая Аямэ, чтобы стать свидетелем разворачивающейся трагедии. Принцесса, понимая, что её спасали всю игру, что из-за неё вся эта мутотень случилась, что хватит уже другим проблемы учинять, говорит, мол, бей сквозь меня, Рики, мне уже пох, всё равно никакой личной жизни, только из плена в плен, как тайскую проститутку передают.Т_Т Ну, Аямэ, конечно, головой растерянно замотала, а Рикимару понял, что второго шанса два раза подряд пронзить Оникагэ у него не будет, и бросился на них. Изящно проткнув принцессу Кику средь двух девственных грудей, он-таки поразил Оникагэ! Но у наблюдательного зрителя уже возникал вопрос: зачем? Ведь это "проткнул" ничем не отличалось от того "проткнул", и если Оникагэ не умер от того "проткнул", то с чего ему умирать от этого?

    Два тела лежат. Аямэ рыдает, а Кику радуется, что и у прокуренной куноити есть чувства. Оникагэ захлёбывается кровью, но сдаваться явно не собирается. Лёжа на полу, он словами пронизывает сердце Рикимару. Смысл той устрашающей речи сводится к тому, что, мол, "ты меня убивал, а я воскресал, и в этот раз ничего особенного не произошло". Обалдевший Рикимару (ещё бы, так подставили его разработчики), отстранённо глядя вдаль, глаголит философскую тему. Мол, чё я, всего лишь людей убиваю. Тем временем, Аямэ с томной улыбкой издаёт нездоровый смешок типичного злодея японских игр. Тут и сказочке конец, а кто всё это прочитал - молодец


    Вот. С собственными комментариями сказка получилась.:) Читать только после полого прохождения игры.:)
     
    Kiryu и daxter. нравится это.
  10. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    Подскажи, пожалуйста, вначале заставка есть какая-нибудь? Просто скачал образ, вроде было написано фулл, боюсь, что рип. Сразу появляется меню, выбираю нью гейм и идет рассказ в виде банального текста, затем сразу миссии. Неужели нет начальной заставки? Неужели нет сюжетных роликов между миссиями?
    Я проходил 3-ю Тенчу на ПС2. Я не большой фанат симуляторов ниньзя, но фанат игр в японской стилистике. Прошел с удовольствием и после нее мне показалась, что Синобидо на ПСП - воплощение кривизны. Конечно, я понимаю, что ограничения платформы и т.д. Но криво все - от камеры до управления. А если еще и роликов/сюжета нет - ну я не знаю.
    И еще, подскажите, спецы: Тейлс оф Ниньзя с ПСП и Вэй оф ниньзя с ПС2 - одно и то же? Есть у меня пс2-шная версия силд, может и распечатывать не стоит?
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Всё правильно у тебя. В ПСП-версии нет сюжета, так что не переживай. Лучше качай ПС2 версию.:)

    А про ниндзя не знаю.:)
     
    wish нравится это.
  12. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    Спасибо, мне важно было это знать.
    ПС2 версия у меня и так есть есть, запечатанная ;)
     
  13. sva

    sva Well-Known Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    wish
    В псп версии есть вступительная заставка,есть ролики перед и после миссии,сюжет какой то есть.

    Сейчас прошел 5 миссий за рикимару,дальше игра за аямэ,все же мне нравится игра,несмотря на все косяки.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это как так? Я ни одного не помню. Перед уровнями даже на движке не было, по-моему.:sorry:
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что товрищ все-таки имеет ввиду Tenchu 4, а ты имеешь ввиду Shinobido, поэтому ваши показания разнятся:).
     
  16. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    Блин, я запутался. :crazy1:
    Я спрашивал о Шинобидо.

    Другое дело, что, насколько я понял из беспорядочных роликов с Ютуба, по крайней мере в какой-то из версий Шинобидо есть по крайней мере опенинг. А именно: на ней поле битвы, вороны клюют тела убиенных и что-то такое. Но с ПС2 это или с ПСП - я так и не понял.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В Shinobido на PSP нету заставок вообще(ни на движке, ни CG, ни anime - никаких заставок вообще нету). Даже вступительного ролика для затравки нету. Игра представляет из себя набор "тупых" миссий. Типа убей 1000 медведей и стань великим ниндзей. На самом деле я утрирую про медведей... Играть можно и вполне нормально. Вот только место этой игре на DS, на PSP такое не котируется, разве только среди фанатов.
     
    wish нравится это.
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Про Ворона - ПС2 версия. Всё остальное - как Монстер написал.:):)
     
  19. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    было бы неплохо темку создать отдельную про серию Shinobido, я оффтопом хотел спросить - в псп версии Shinobido есть кооперативное прохождение?
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623