Тема по Басаре 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 25 янв 2014.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Конечно, Касуга и Акети Митсухиде, как всегда, лишь статисты. Да всем посрать. Но во всем остальном, это лучшая часть Басары =). Гораздо лучше третьей части. А на высоком уровне сложности, она становится похожа на битем ап, больше чем на типичный икки тоусен... Вообще, чудо игра. Лишь здравый смысл и забота о здоровье, останавливают меня от того, чтобы играть в нее все выходные 48 часов подряд. Муахахахахахахаахахахахахахахахаха....... Читал в инете, что многое переделали, но на самом деле, все примерно так же как и раньше, просто стало более удобным и интересным, что ли. Дизайнер персонажей тоже молодцом, мне нравятся его новые работы, да и со старыми он хорошо справился. Арены стали более компактные, как по мне, что лишило игры некоторой доли занудства. очень много видов врагов. Режим истории тоже стал короче, что есть гуд. В 3-ей части убивало проходить по 8-мь уровней, или сколько там было. Боевка тоже стала разнообразней. Уровни персонажа теперь повышаются во время игры, а не дебильно на экране статистики в конце боя. В общем, игра не чувствуется как уже двадцать раз пережованный валенок. Очень классно и затягивающе. То что доктор прописал.
     
  2. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.529
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    Там английский-то хоть есть? Или она исключительно на языке второй родины Зе Ая?
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Английского, конечно же нету.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Когда встретил в Басаре уровень с рельсовым тиром, в прямом смысле этого определения, понял, что игра удалась. Вроде он был в третьей части, да? Но в любом случае, игра заслуживает 9-ки. В ней такая тьма контента, столько забавных историй и приключений, и разномастных героев, столько разных уровней(каждый со своими замутами) и миллион видов врагов. Занудства 3-ей части вообще не чувствуется ни в одном глазу. Еще прикольно сделали, что у каждого врага свой АИ. Ну хотя они и действуют в группах, и все равно довольно тупы, но это опять же, делает игру как-то разнообразней, народа стала поменьше, но ощущение схематичности пропало. Если эту тему продолжат в 5-ой части, будет ваапще улет. Графика на некоторых уровнях очень классная, фигурки главных героев сделаны с большим вниманием к деталям. Так и хочется себе заказать какую-нибудь. Вообще, очень трудно придумать у Басары 4 хотя бы один недостаток. Даже музыка офигительно шикарная. Это реально некстгенная Басара, в отличие от 3-ей части, которая явно была расширением второй части в ХД, даже более скучным. ВотЪ... Хороший подарок на прощание с ПС3. Только может коопа он-лайнового не хватает.
     
  5. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.584
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    Ерунду какую-то пишешь. Лично я не вижу серьёзных отличий от предыдущей части. Ни в механике, ни в графе. Намудрили с прокачкой вот только, всё остальное по-старому.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Очень много маленьких изменений, которые создают чувство что играешь в совершенно новую игру. В плане графики, у тебя и в играх на ПС4 она не изменилась, в сравнении с играми на ПС3, чоткое мнение, карочи. Что уж говорить о ПС3. Ты вроде говорил, что она только хуже становится.

    Как я говорил, карты стали компактнее, появилась гига-басара на двоих, счетчик басары падает гораздо быстрее, чем в прошлых частях. Врагов стало меньше, но у них теперь по ходу, у каждого свой АИ. Теперь чтобы открыть все пути, не надо заниматься идиотизмом, игра сама их дает. Кардинально перелопатили систему прокачки. Сделали все оч. удобно, видно какие призы получишь за тот или иной уровень и ту или иную сложность. 32 персонажа, вместо унылых 16-ти. Уровней тоже наверно раза в два больше. И они все действительно разные. Как ты говорил, добавили пулеметики. Битвы с боссами, стали более вменяемые. Их теперь реально урабатывать вообще без Басары и замедления времени, если тактику вкурить и быть осторожным. Я за три дня часов 18-ть наиграл, и до сих пор не все карты открыл =((... Вот это поворот. Карочи, игра просто на голову лучше 3-ей части. Не знаю про Утаге, конечно. Но в сравнении с третьей, просто небо и земля.
     
  7. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.584
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    Серьёзное отличие -это пока до конца неясный для меня респ врагов, из-за чего набивать комбы очень сложно, слишком быстро кончаются проклятые крестьяне. Вообще, врагов на экране стало заметно меньше, зато суеты не в пример больше. И, да, боссы стали куда более лёгкими. Раньше не в падлу было на другой конец карты смотаться за нераспечатанным красным сундуком, сейчас - и в правду - валятся легко и непринуждённо. Тактика не нужна, просто не даёшь им просраться, спамя разные атаки. Басара на двоих была и раньше.

    Казуальщина какая-то. Неубиваемые (раньше) Тадакацу и Татибана дохнут как мухи - за пару минут. И это без серьёзной прокачки у меня. =(
    Так и не нашёл, где посмотреть, какие "пути" куда ведут и какие из них я уже прошёл.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Вот, а говоришь никаких отличий нету =). Пути сами открываются, насколько я понял. Там когда проходишь, это уровни с отметкой Драматик или Аниме, если выбор двойной, то потом можно тупо из главной менюшки по другому пути пойти. Драматик это синяя табличка около уровня, а аниме - красная.

    Для комбы, надо просто держать про запас замедлитель времени. Типа закончились солдаты, или ты видишь что закончатся, врубаешь замедление и бежишь к следующей точке. Такое срабатывает, даже если у тебя тупо Басара, а не Февер.... =)

    Про сложность ФЗ, играю на макс сложности, и там приходится попотеть иногда. Тадакацу я мочил только с замедлением и пластинкой - Дамедж х 4. Один раз только с ним встречался, так что ФЗ. Боссы такие же злые как и раньше, просто действуют по понятным правилам и с понятной механникой. Тупо мешить их нельзя. Даже на нормале они переходят в блок и контр. Я считаю, что правильно сделали, что их можно без басары и замедления загасить. Раньше помню я всех гасил исключительно басарой. Кстати, мне кажется, что и басара стала медленее набираться, ну без апгрейдов.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Хорошее место для гринда комб это Адзути, если я правильно помню название и Киото. Киото это уровень с Маэдой, а Адзути, такой мрачный, с Хидэйси, Нобунагой, Асикага Ёситеру и Иэясу =). Но в Адзути 4-ре босса, так что его еще надо закончить, да и там есть стрелки и гренадеры =))). Так что Киото наш выбор =).

    Я помню что мочил Тадакацу в 3-ей части, так что не надо тут.
     
  10. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.584
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    Фестивальные уровни с Кэйдзи ещё со второй части лучше всего подходят для фарма золота и комб. Так что без сопливых скользко! Хотя Сэкигахара всё-таки лучше. Осталось разобраться, как продлить время для комбы, скорость заполения шкалы зависит от одного из параметров меча, как я понял (правый нижний).

    На харде с полной прокачкой раз 10 басару применить надо было, чтобы Хонду вальнуть. Я, конечно, тоже это делал и не раз.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Не видел тут Сэкигахары, бро =(... Мне кажется, ее нету. Я не выяснял как продливать время у комбы. Думаю, что нету такого параметра в этой части. Про Басару понятно, но даже с ним на максе, она как-то не особо охотно заполняется. Мне кажется, я видел где-то пластинку, которая делает так чтобы враги не умирали, или жизни им восстанавливает. Я пока комбодрочем не особо увлекался, выбил троф, да и ладно =).
     
  12. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.584
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    Сэгигахара есть, играй за Исиду или Иэясу или их напарников.
     
  13. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Кто? Чего?
    Играйте за Илью Муромца и Алешу Поповича.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Опупеть сколько тут уровней... Я за 5-ых вроде уже прошел, причем по всем рутам и всегда выбираю те уровни где я не был, и то всего не видал.

    Кстати, видел Мицухиде в двух разных костюмах. Два костюма сделали, а играть за него низя, сволочи.
     
  15. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.584
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    Видел, один из них - Тэнкай. =)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    А это разве не просто другой костюм Мицухиде? Что за история с ними?
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Вообще графа реально круче. Есть оч. красивые места. Третья Басара гораздо меньше удивляла графическими красотами, даже если учесть, что я играл в нее еще не привыкнув к крутой графе. Будет классно, если в следующей части, уровни начнут делать на манер арен для файтингов, то есть каждый метр задизайнят и придадут ему индивидуальности. Тут уже виден подобный подход.

    Отдельно музон хочется отметить, давно не встречал игру с таким классным саундтреком. Он реально крут. Не везде, но очень много где. На некоторых уровнях тупо иногда тянешь время, чтобы послушать музычку.

    Ну и то что у каждого бойца теперь свой АИ, я еще не устал подчеркивать. Это реально вывело ощущение от игры на новый уровень. Враги теперь не кажутся чем-ьл вроде картонных картинок. Посмотришь в даль, и видишь, что все по разному дерутся... Это классно. На этом двигле можно запросто смострячить какой-нибудь Властелин Колец =). Только мощи ПС3 не хватает, чтобы толпы АИ обрабатывать. Все-таки в третьей Басаре, АИ был заточен под Вий, поэтому там была жуткая стыдоба.

    Еще нравится фишка с напарниками. Не помню, было ли раньше, вроде да. Но я не помню. Можно ставить себе в напарники любого персонажа за которого ты историю прошел. И если он выше 50-го уровня, переключаться с ним в любой момент. В общем, как ТАГ-режим в файтингах. Только вот ударов совместных не получится намутить. Думаю оставили для следующей части, или для 6-ой.

    Карочи, супер игра ваапще. Надеюсь что она хорошо продастся. И на запад ее портанут, одна из лучших игр на ПС3. От нее даже пахнет некстгенностью, ну в том плане, что она стимулирует воображение. Если после 3-ей части, я думал, что все, сериал скатился в самоповтор, и скукоту. То теперь я вижу, что разработчики могут еще кучу всего интересного напридумывать, начало положено. Честно сказать, 5-ая часть, вообще может стать гребанным блокбастером, если Капки правильно разыграют карты. Хотя уши блокбастера торчат отовсюду и в этой части.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Аааааааа..... мой мзг... Начал играть за Сакона... аааааа....... спасите мой мозг.... Это же ад..... Когда он ускоряется... это...
    [​IMG]

    Чертовы япошки, сделали Касугу для телочек =(.... Никому не советую начинать за него. Это ужас!!!!
     
  19. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Блин... Даже погуглил, что же это за басара такая. Нихера не понял!) это что то типа Бусидо Блейд?
     
  20. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Это разве не Якудза?