Tactics Ogre переведён (SNES)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Каин, 8 апр 2010.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Музон перезаписали, крутняк, а вот новый дизайн персов всё равно как-то не очень
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Дизайн тот же самый. Просто спустя 15 лет этот человек рисует вот так.
     
  3. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    это ж Ёшида? ФФ12 дизайнил ешо.
    [​IMG]
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    тему создавать лениво, спрошу здесь.
    В Альморика касл после битвы с Вайсом.
    Рыцарь просит присоединится к Дюку...соглашатся или нет?

    Очень не хочется этого делать, но по канонам жанра герой должен быть геройским. Сдержанный и рассудительный(((((
    Вроде как логично объединится против общего врага.

    Щито делать..как это влияет на концовку?
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Делай то чтобы ты сделал на его месте.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я не хочу чтобы ктото помер, хочу хорошую концовку. Может ктo-то помнит как это влияет.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я не помню. Помню что там персонажей можно было спасать во время битв, чтобы они к твоей ватаге присоединялись.
     
  8. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    На концовку влияет только один фактор - жива Качуа или нет. События будут развиваться по-разному, но концовка одна.
     
    Каин нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Спасибо за ответы. Вообще год игрушка лежала, прошёл первый чаптер и отложил.....недавно думаю дай запущу фана ради ( планшет обрыдел).
    И затянула собака. Что восхитило, так то что в игре потряснно сделанны логи событий, даже катсцены можно пересмотреть. Так что с лёгкость погрузился в сюжет.

    Тактика классическая, всё шло как по маслу...пока не наткнулся на дуэль с Вайсом, у меня аж слёзы на глазах выступили. Это же практически идентичная дуэль с Вейграфом из ффтактикс, и так же как и в ффт я не записался на второй слот....три часа бился подыскивая разные варианты. Использовал всё что можно из айтемов и гримуаров, завалил сволочину:) Возможность использовать чэриот отматывая ходы конечно удобная, но это сто процентный чит своего рода. Всё равно что в шахматах походив передумать через несколько ходов и вернуть фигуру обратно.
    Одно растройство, сранный хэндлхэнд формат, особенно дома кумарит пялится в экранчик псп.
     
  10. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    С одной стороны - да, с другой стороны, ты когда видишь, что события принимают неблагоприятный поворот, всё равно ведь сейв загружаешь. Так что разработчики, по сути, всего лишь убрали отнимающую время условность.
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мне фича показалась немного казуальной.
    С ней отсутствует эллемент удачи и неожиданности. Ударил с этой стороны...неполучилось, отмотал обратно ударил с другой не помогло, отмотал и долбанул с третей.. о прошло отлично:)

    Кстати , как тут очки опыта начисляются( не которые скилл, а очки профессии)? Важно всех замочить, или же достаточно главаря?
     
  12. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Я уже смутно помню, но кажется достаточно выиграть битву.