SWTOR: PvE

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем m|m, 3 апр 2012.

  1. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    [​IMG]

    Про сюжет в SWTOR сказано столько, что, наверное, уже и самые отъявленные пофигисты в курсе, что BioWare на базе многопользовательской RPG сделала RPG однопользовательскую. Или наоборот. В общем, для одиночной игры здесь имеются беспрецедентные условия. И всё же, не смотря на это, самый fun, самый, так сказать, адреналинище можно получить только при кооперации с живыми людьми, причём чем людей больше, тем веселее.

    Групповой контент в игре делится на три категории: героики, флэшпоинты и операции. Героики - это обычные квесты на 5-10 минут, их дают по мере прокачки на планетах. Единственное их различие от одиночных квестов - то, что враги там на порядок сильнее. Рядом с названиями этих квестов стоит приписочка - на сколько человек они рассчитаны. Скажем, Heroic 2+ осилят два игрока адекватного уровня, а на Heroic 4 лучше идти полной группой.

    Когда я качал первого персонажа, я старался делать если не все, то большинство героиков, а вот в случае со вторым персонажем я их уже все пропускал. Да, они дают больше опыта, но и одиночных квестов для прокачки достаточно. К тому же, за эти три месяца населённость сервера заметно упала, и собрать группу стало куда сложнее. Кооперация - это, конечно, весело, но эффективность важнее.

    Флэшпоинты - вот это уже серьёзно. Это такие обособленные миссии на четырёх человек длительностью полчаса-час. У каждого флэшпоинта (а их на данный момент насчитывается 16 штук) - собственный сюжет и набор оппонентов. Почти все они проходят следующим образом: смотрим вступительную сцену -> выносим партию пушечного мяса -> выносим босса -> смотрим сцену/совершаем какой-то моральный выбор -> выносим новую партию пушечного мяса -> выносим следующего босса - и так до победного конца. В одном республиканском флэшпоинте нужно спасти Ревана - главного героя первой Knights of the Old Republic - из имперского плена, а в имперском флэшпоинте - пробраться на засекреченную космическую станцию и там Ревана сразить.

    У половины флэшпоинтов имеется hard mode - враги там заточены под толковую команду пятидесятого уровня. Надеюсь, что и к остальным хардмоды скоро прикрутят - проходить их очень интересно. Другое дело, что народ на флэшпоинты ходит как-то вяло и предпочтение отдаёт парочке самых незамысловатых. Это реально расстраивает, так как флэшпоинты - это настоящий, хороший челлендж. Нужно собрать сбалансированную группу, нужно изучить тактику и особенности боссов, нужно быть морально готовым хотя бы пару раз в процессе изучения этих самых особенностей сдохнуть - всё-таки, одно дело прочитать гайд/посмотреть запись боя на YouTube, и совсем другое - участвовать в этом лично. Далеко не все хотят так заморачиваться.

    Я однажды протащил одного чувака из гильдии через все хардовые флэшпоинты - у него был самый настоящий культурный шок. Мимо человека проплывал огромный пласт игры. Так-то он вроде толковый, но вот что-то не складывалось у него с этим делом. Мы болтали в чате, и он обмолвился, что вот, дескать, пятидесятый уровень уже, а он всего два флэшпоинта видел, причём один из них - мельком. Я ему говорю - а в чём проблема, собери народ да пройдись по ним по всем; вот ты - танк, я - DD, нам нужен лекарь и ещё один DD, и всё, можно отправляться на свершения. А он разнылся - ой, не хочу показаться нубом перед посторонними. Я ему - запустишь TeamSpeak, я тебе всё объясню, никто ни о чём не догадается.

    В течение дня мы с ним все флэшпоинты сделали - кто-то к нам присоединялся, кто-то уходил, кто-то возвращался. Я этого товарища направлял по голосовому чату, ну и писал краткие указания в чате игровом - если кто-то ещё оказывался во флэшпоинте впервые. Отлично всё прошло, я даже не думал, что мы все хардмоды осилим. Один из них я и сам до конца не проходил, уж больно там промежуточный босс злой. Однако же удалось набрать сильную команду, и всё получилось. Под конец я и сам не знал, чего надо делать, прямо по ходу дела читал гайд. Ничего там нет такого уж сверхсложного, просто нужно не лениться выискивать информацию, не стесняться зазывать народ и не бояться огребать звездюлей.

    Операции. Это самое сложное, чего в игре сейчас есть. Операция - это, по сути, флэшпоинт, рассчитанный на восемь человек. В остальном всё то же самое, разве что боссы куда сильнее. Операций пока всего две, в грядущем апдейте добавят ещё одну. В первой операции требуется проникнуть в древнюю межгалактическую тюрьму и замочить богоподобного гада, что там сидит, во второй - взять штурмом дворец главного Хатта, Карагги, который под шумок войны между империей и республикой затеял собственный завоевательный походец.

    Операции - это единственный на данный момент способ проверить, кто в этой игре чего стоит. Даже скромно одетая группа способна - при известной степени упорства - одолеть сложнейшие флэшпоинты. В операциях такое невозможно - нужна хорошая экипировка, нужна слаженность действий, нужна максимальная эффективность.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]