Super Mario Galaxy

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 30 ноя 2007.

  1. evmar

    evmar Well-Known Member

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    а увеличивается ли количество ячеек жизни? в конце первой галактики, где деревянные пиратские корабли взял какую-то штуку - ячеек стало шесть. новая галактика (пчелиная) опять начинаю с тремя ячейками.
     
  2. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Кoгда игра начинается и Марио стоит на главной плошадке, рядом слева есть грибок, если с ним поговорить, тп он покажет письмо от принцессы, где она посылает Марио запасные жизни, получив письмо, у Марио становится девять жизней, а если он еше сбегает на космопорт, где стоит грибной корабль, там есть яшик, если его разбить, то будет еше один зеленый гриб с жиснью. Итого перед каздой новой игрой у марио десять жизней, я думаю хватитить.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это что-то вроде временного щита. Его ячейки даже не восстанавливаются монетками (если я ничего не путаю). Ну и существует он только в пределах уровня или пока все не потратишь.
     
  4. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Прелесь сложных уровней в том, что вы их можете просто пропустить!!! Игра проходится на 60ты звездах, вы можете даже в половину уровней не зайти - в этом состоит нелинейность Гэлэкси, т.ч. если вам не наравится - пропускайте. А чтобы получить 100%, то тут уж не обессудьте, в любой игре за 100% надо попотеть/поматериться и т.д.
     
  5. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Опять не поняли, я говорю о плохо продуманных уровнях, тут кто то не понял что интеллектуальняа сложность уровня и сложность его прохождения физически не являются синонимами. Если вы не в состоянии разлечить разницу в уровнях по качеству, то говорить тут нео очем. Это не возможно обьяснить, если не понатно различие между словами "сложность" и "загруженность".

    Загруженные уровни не интересно проходить, они просто отниамют много времени и напрягают нервную систему, а не вызывают приятные чувства как интересно продуманные уровни. Загруженные уровни делают на скорую руку, где вместо умного дизайна игроку предоставляют заваленную местность врагами и отсуствие использовать интелект для прохождения. В этих непродуманных уровнях каждый раз когда марио умирает, ейто не зависить от каких то просчетов, а как повезет. Это злит, а не веселит.
     
  6. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    AlfaBravo, я понял, что вы имеете ввиду. А теперь можно примеры загруженных врагами уровней и премеры, где надо использовать интелект для прохождения... Все звезды, кроме секретных абсолютно никак не заставляют напрягать интелект, да и секретные тоже в основном требуют наблюдательность.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Странно, люди играя, напрягают пальцы, попу, зрение и бох знает что еще. И не жалуются. А вот интеллект напрячь - так сразу проблема. Мне всегда казалось, что чем больше напрягаешь интеллект, тем меньше становится вещей, которые могут его напрячь. Простите за оффтоп.
     
    HaohmaruHL нравится это.
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.515
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я играл в 4 игры про Марио и прошел только две :)
    Сложные для меня такие игры, а уровни разнообразные, но вот на особую ловкость не люблю уровни, мне бы пошаговую стратегию :)
     
  9. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Я не понял, если вы играете в эту игру, вы что сами не понимаете про что я говорю? Вы вообше в игру играете, или просто так здесь читатете? Есть четкая разница в уровнях, которые можно просто понять поиграв, есть уровни, где надо думать как проходить, а есть уровни где мозг не нужен а нужны просто рефлексы как шутерах, где надо быстрее и ловчее, это зависит наверное просто от того, хотелось ли программерам изобретать что то интересное в уровне, или они просто хотели забацать побольше уровней, чтобы игра длилась по времени из за того что прохождение зависит от везения, а не от сообразительности.
     
  10. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Я нашел баг в игре, когда зарабатываеш большую звезду, и открывается вход в предпоследний этаж, там есть две звезды, одна желтая, где Марио учать вертется чтобы убивать врагов, что логично должно быть в начале игры, и красная звезда, которая дает возможность Мрио летать как супергерою. Дело в том, что на этом уровне надо зарабатывать только красную звезду,, когда получаеш красную звезду, способом собирания 100 фиолеотвых звезд и возврашаешася на базу, то вернувшись обнаруживаеш что там уже открыто обе звезды и золотайз и красная. Получается что поменяли местами две золотые звезды.
     
  11. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    AlfaBravo, я ее к вашему сведению прошел, и не так давно, чтобы забыть уровни "загруженные врагами" и уровни, где надо "напрягать интеллект". Как я уже сказал, в якобы сложных уровнях, надо лишь воспользоваться наблюдательностью. Я конечно понимаю, что все люди разные и для кого-то 3 врага на 10 квадратных метров - перегруз и возможно, что нужно очень сильно напрягать мозги, как при сдаче экзаменов, чтобы получить какую-либо звезду - но, все-таки надеюсь, что это не вашь случай.
     
  12. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Юхан, я был на планете, где какие то свиньи розовые стояли ко мне вплотную, я не понимаю зачем это нужно, даже когда всех убил, ничего из этого интересного не вышло. Я говорю не про врагов, а то, что неумело сделанный уровень например заваливают врагами и думают что человек будет ташится. Тут нечего ташится, это не шутер, в таких играх надо думать как проходить а не бегатыь как идиот глушить розовых свиней.

    КОроче на будем про врагов, моя обхсая тема о том, что в таких играх бывают плохо продуманные уровни, где вместо удивольствия и удивлетворения, получатеся нервотрепка потому что приходтся все времай начинать уровен сначала из за того что стоиш как дурак иили прыгаеш просто так, и нету никакой тактики.

    Я сейчас на одном из последних уровней, на старом корабле болшая ведьма кидаетсй аогнянными шарами, и еше две маленькие ведьмы тоже кидаются, а места мало, приходиться бегать как идиот по маленькому периметру. И самое что раздражает, иногда появляютсй азеленые черепашки, которые невозможно поймать, а в это время летят энное кличество шаров и марио умирает. Если ты видиш здесь что то интересное а не раздражаюшее тупоумие, то я тебй апоздравляю.
     
  13. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Прошу прощения за оффтоп!

    Ребят,можно гденить узнать сколько вариаций Марио вышло начиная с NES заканчивая сегодняшним днем. А лучше(по возможности) список игр и на каких приставках были игрушки с Марио.
     
  14. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
  15. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Спасибо, просветил:)
    Просто хотел пройти все серии Марио, приблизительно думал, что всего наберется около 30, наивный:)
     
  16. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    AlfaBravo, начну с конца - очень легкий босс, тебе стот знать, что схватить панцирь можно спином. Его же надо будет пройти с одной жизнью - никаких проблем не вызвал, в отличии от крота.

    Розовые свиньи... хм... ну... даже не знаю что сказать.

    Короче - в любой игре есть уровни которые нравятся больше и которые нравятся меньше - на вкус и цвет все фломастеры разные. Если тебе что-то нравится больше, а что-то меньше, то это не означает, что твое мнение - истина в последней инстанции.
     
  17. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    А я только сегодня добрался.
    Всокресенье было потеряно для реальной жизни.
    Очень и очень достойная игра.
    Красивая, захватывающая и относительно несложная.
    Саншайн я в свое время забросил из за сложности, а здесь уже в четвертой галактике и даже особо не матерился.
    Странно, что такая достойная игра не получила солидной порции обсуждений.
    6 страниц - и все ее забыли...
     
  18. zhilitron

    zhilitron Well-Known Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Мега игра! Только ради Марио Галакси можна смело покупать приставку.
     
  19. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Согласен игрушка отличная,правда последние уровни вряд ли подходят для детей от 3+,как на коробке написано.Я хотел повесится!:(
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.515
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я все еще так и не прошел игру :) Где-то в начале остановился, мне другие игры больше нравятся, но скоро, обещаю, доберусь и до Марио :)