STRAFE: Millenium Edition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 26 апр 2018.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.733
    Симпатии:
    2.028
    Баллы:
    523
    Эта игра вышла примерно год назад, тогда она мне в принципе понравилась, но была в достаточно недопиленном состоянии, поэтому было даже как-то влом писать. А вот с появлением в конце 2017-го издания Millenium Edition теперь можно и чиркануть пару абзацев.

    Если вкратце, то STRAFE это рогалик в жанре шутера, который сделан с закосом под стрелялки 90-х годов. Пожалуй, ближайший ориентиром для авторов из студии Pixel Titans был Quake 2. Причем даже в визуальном плане, так что ГРАФОН™ с текстурками 1996 года каг бэ символизирует. Кстати говоря, рекламная кампания у игры была довольно своеобразной, все ролики выполнены в поехавшем на всю голову стиле Devolver Digital (осторожно! в ролике мясокровища!) :).


    В STRAFE игрок берет на себя роль собирателя ценного металлолома на некой космической станции, захваченной мутантами, киборгами, пришельцами и прочей неведомой херней, которая так и норовит порвать вас на мелкие кусочки. На этом весь сюжет и заканчивается, лол.
    20180419004739_1.jpg
    И начинается геймплей. Вначале нам дают выбрать одну из трех основных пушек - автомат, дробовик или рейлган. Каждая из пушек обладает основным и альтернативным режимом стрельбы, типа подствольного гранатомета, "выплевывания" мин и т.д. Впрочем, арсенал оружия не заканчивается на 3 стартовых вариантах, т.к. уже при прохождении уровней можно подобрать около двух десятков других стволов или ставить апгрейды на основное оружие в специальных терминалах, что случайным образом изменит его режим стрельбы и внешний вид.
    20180418234414_1.jpg
    После того как игрок выбрал себе пушку его забрасывают собственно на космическую станцию где нужно отстреливать сотни мобов. Процесс геноцида мутантов и прочей нечисти сделан достаточно хардкорно, ибо они валят на игрока толпой, некоторые прячутся где-нибудь на потолке, дабы улучить момент для нападения, или вдруг в какой-нибудь стене открывается секретный проход и враг наносит удар в спину, когда ты этого совсем не ждешь. Поэтому продвигаясь по уровню всегда надо иметь этот момент в виду. Ну и т.к. это рогалик жизнь дается всего одна, поэтому если проиграешь, то надо начинать все заново.
    20180419003903_1.jpg
    Уровни в игре генерируются случайным образом, в первой главе (в которой 3 уровня) нужно заливать инопланетной кровищей космическую станцию, а во второй главе общий пейзаж меняется на пещеры с лавой. Что там дальше не знаю, ибо дальше второй главы мне пока пройти так и не удалось :ninja:. На уровнях есть всякие взрывающиеся бочки, ловушки, гравитационные поля и секреты.

    Ну и конечно же как и в других рогаликах здесь есть всякие рандомные модификаторы, которые можно получить по ходу игры, начиная от увеличения неких статов и заканчивая способностями персонажа, типа двойного прыжка или резкого рывка в нужное направление. Заработанный лом можно тратить на лечилки, броню или улучшения.
    20180418231255_1.jpg
    Кроме основного режима игры, есть еще режим арены где можно бить рекорды. Мультиплеер полностью отсутствует.

    Год назад STRAFE вышел в очень урезанном виде в сравнении с тем, что есть сейчас. Врагов было меньше, уровни генерировались менее разнообразно, оптимизация была фиговой. Сейчас эти проблемы во многом решены. Игрушка ясен пень звезд с неба не хватает, но в целом бодро получилось. Хороший вариант для той ситуации когда хочется во что-нибудь поиграть, но не знаешь во что, вполне можно иногда зайти и пострелять во всяких мутантов под неплохой музон, пытаясь побить свой предыдущий рекорд :). Но брать по полной цене явно не стоит (тем более на консолях), только с хорошей скидкой.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
    vova, jaga и Chakie нравится это.