Stella Glow 3ds (demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 29 окт 2015.

  1. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.246
    Симпатии:
    2.076
    Баллы:
    623
    Сыграл в демку.
    Графика миленькая красивенькая. В сюжет не вникал, но родную деревня опять надо спасти и т.д. :)
    Боевка. Битва проходит на карте. У всех есть очередность хода. Как пояснили в туториале, что если ничего не сделать или выполнить легкую атаку, то очередь для следующего хода наступит быстрее, а если сделать тяжелую атаку, то очередь твоя наступит позже. В момент удара происходит анимация примерно как в Фаер Эмблем. В остальном очень похожа на ФФ тактикс. Возвышенности дают преимущество в битве. Если подойти к врагу сбоку, то повышается точность атаки, если подойти сзади, то повышается точность и урон. Есть ближняя атака, атака на расстоянии и магия. Возможности блока нет, можно ждать или использовать вещи.
    У перса есть шкала жизни и шкала скил очков (типа шкала магии). Новые скилы добавляются помере прокачки. Еще у перса есть способности, например, у главного героя Counter - ответный удар после ближней атаки противника. Может быть 5 способностей. Автоматически способности появляются или их можно выбирать, не ясно.
    Как я понял все персы будут уникальными, определенного класса, со своими способностями и скилами, заметил примерно 8 персов.
    Есть какая-то фишка под названием Tunning, типа можно поговорить с персом и настроить его на что-то, но по демке не понял всю ее суть.
    Собственно всё. Думаю игра хорошая, но платить за нее 68 баксов я не хочу, буду ждать скидок :)
    Забыл еще одну важную вещь. Можно как обычно подойти к врагу, ударить и потом выбрать в какую сторону встать лицом. А можно ударить, потом уйти и выбрать в какую сторону встать лицом.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
  2. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    88
    Насколько я понимаю, это духовный наследник трилогии Luminous Arc от этих же разработчиков. Пощупал на эмуляторе Citra - увы, сильно подгадил эффект Bloom на боевых локациях, без него игра у меня шла бы на полной скорости, в частности летает во время нанесения ударов, где трехмерные персонажи. Некоторые особенные враги пока что не отрисовываются, в частности слаймы - но эти сценки обмена ударами не критичны, их вообще можно отключить.

    Честно говоря, неприятно удивил педофильский наряд злой ведьмы, которую нам демонстрируют в начале игры. Ну я вот не знаю, зачем это всё и как это не зацензурили в западном релизе. В остальном дизайны симпатичные, сюжет шаблонно-гаремный, нелепые намеки про засовывание всяких магических вещей в глубины девичьих телес и боевые погружения в их подсознания, представленные боевыми локациями, присутствуют в полной мере. Игра, насколько мне известно, очень длинная, переполненная местами не очень оправданным хардкором и фансервисом.

    Студия-разработчик боролась за выживание всеми методами, какими располагала - но это ей не помогло, она не дотянула даже до релиза данной игры. Никакие полуголые лоли и фансервис не помогли... Хотя ведь если посмотреть на послужной список данной студии, неплохие же вещи есть, лично мне вполне понравилась Arc Rise Fantasia, да недавно (почти) переведенный Last Ranker заинтриговал, симпатично смотрится. Также Sol Trigger, который в фанатском переводе доступен лишь в пределах первой главы, весьма красиво смотрится, жаль что завершение перевода затянулось, зависнув на близком к финальному уровне - хоть бы промежуточный патч выпустили, в самом деле. Fate\Extra по какому-то странному аниме, запомнилась весьма необычными пошаговыми боями с угадыванием нужной последовательности ударов. Time and Eternity, увы, оказалась каким-то совсем уже ширпотребным фансервисом с дуболомным анимешным юмором, валяется пока что в коллекции - но опять же, необычно выглядящий процесс боя наверное через некоторое время заставит вернуться. Но это уже слишком для меня анимешно, равно как и прочие их творения. Но однозначно хорошего у них было все-таки достаточно, чтобы скорбеть об утрате разработчика. Только вот жаль, что они пытались удержаться на плаву слишком дешевыми фансервисными методами, это несколько портит общую картину, могли бы попытаться делать что-то более солидное.
     
  3. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.246
    Симпатии:
    2.076
    Баллы:
    623
    Скидки на игру я так и не дождался. Потом почитал обзоры, писали, что игра средняя и где-то нудная. Отбили охоту покупать совсем :)