Steel Battalion: Heavy Armor

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 16 авг 2011.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.278
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
     
    Хачапурь нравится это.
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Пошел покупать Кинект!
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.278
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Лол, геймплея-то так и не показали
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Некоторые подробности

    Релиз намечен на 2012 год.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.278
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Ясно, значит будет надежда на мульти (и вменяемую игру) :)
     
  6. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.637
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623
  7. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.637
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623

    Игра выходит 19 и 22 июня в Северной Америки и Европе.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.278
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Выглядит жутковато
     
  9. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.637
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623
    А помоему неплохо. Падом управляешь, стреляшь, Кинектом как вспомогательно - панелью прибором. From Software веников не вяжет.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.278
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Предыдущая часть с мегаконтроллером солиднее выглядела :)
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Steel Battalion: Heavy Armor Tutorial Trailer

     
  12. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.637
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623
    Продюсер игры Kenji Kataoka рассказывает, что с самого начала разработки игры Microsoft и Capcom помогали студии не только словами, но и делом. В частности MS, внесло очень большие изменения в алгоритмы распознавания жестов. Kenji хвастается, что SBHA теперь наиболее "точно" по сравнению с другими играми работает с Кинектом. Ждем обновления даша коробки с новыми библиотеками распознавания движений и жестов.
    http://www.oxm.co.uk/41512/microsoft-upgraded-kinect-to-make-steel-battalion-better/
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.278
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    У обзорщиков серьёзные проблемы с управлением, некоторые даже официально не смогли пройти и поставили 1/10 :)
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=479068

    Собственно, вот и обзор от IGN


    Может потом всё-таки выйдет director's cut с крутой панелью для управление и педальками ? :)
     
  14. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.637
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623
    Да уж, фэйлище так фэйлище. Что они тогда за сказки рассказывали о самом точном распозновании в Кинект играх? О каких то новых библиотеках созданных совместно с MS?
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Я вижу мокрое пятно на асфальте. Высоко хотели взлететь на весьма посредственной технологии.
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.309
    Симпатии:
    2.580
    Баллы:
    523
    Слишком эллегантная метафора,Зяй.
    А я вижу кучу дерьма...хотели родить, а получилось только обосратся. Мне сразу ситуэйшен с Лэир напомнило, эпическую и необычную игру просто убили гироскопами. Прошёл насладился графикой и геймплеем, но ужастный осадок от управления гироскопами непроходит до сих пор.
    Интересно будут ещё попытки, или спокойно забъют на эту хрень?
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Думаю, эксперименты продолжаться. Кто первый пробьется, тот и наварится.