StarCraft 2: Wings of Liberty

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 фев 2010.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    О, это знакомая тема. Проигравший редко признаёт что он слабее.
     
  2. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    чем ниже лига тем больше подобных случаев, в алмазе я почти не встречаю бмщиков...
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    В серебряной. Не могу из нее выбраться.

    Чем мне нравится RT, так это тем, что каждый раз разные стратегии. Ну это теоретически. Практически каждый раз новая шняга. С напарником играть лучше, но задротство пары тактик это не для меня.

    Раз через пятьдесят попадается нормальные игроки-французы. Хотя не факт что это не афтрофранцузы какие-нибудь.

    P.S. сегодня сыграл три игры. Играл в одиночу, как обычно делают мои напарники, две из них выиграл только за счет раша (одному). В последней игре прибегаю а противник идет в теч, ну я атакую рабов, они убегают, я думаю тупо догонять их, тем более подмога скоро прибудет, и сношу базу. Потом опять прибегаю и выношу половину рабочих. После мой второй атаки мои гениальные напарники созрели и мы вынесли их втроем против двух. Правда на больших картах с одним-двумя проходами уже не катит атака в одиночку.
     
  4. Crustman

    Crustman Well-Known Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
  6. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    жду не дождусь, поляков, немцев и др. итальянцев, хотя и сейчас нет недостатка в соперниках
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    В StarCraft 2 может появиться аналог аукциона из Diablo III, игроки будут продавать друг другу самодельные карты.
    http://www.igromania.ru/news/153242/Blic-novosti.htm
    На этой знаменательной ноте с нормальными играми от Blizzard можно попрощаться...
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Как это повлияет на нлормальные игры от них? Просто предлагают дельцам карт не бесплатно их раздавать, а за деньги, при этом взимая небольшую пошлину за сервис. Это хороший бизнес. Бесплатные карты тоже никто не отменял.
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Вся суть модостроительства была в том, что ты можешь бесплатно для себя и остальных создать хорошую работу, которую все смогут оценить, точно также как и ты в любое время и без всяких препятствий, сможешь скачать работу любого другого человека и оценить ее в геймплее. Это даже я бы сказал процесс чисто творческий. А Blizzard со своими рынками-менялками в каждой из последних игр, пытается поставить даже этот простой процесс обмена вобщем-то ведь не супер-модификациями, а всего лишь картами на реальный денежный обмен и с каждой такой сделки они будут иметь %. Это на консолях уже все привыкли к DLC, а для ПК модостроительство на такой основе является скажем так... отходом от корней.
    Поэтому отныне для меня все игры под их брендом - Only Torrent Edition.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну может это вопрос выбора все же? Кто хочет продает, кто хочет дает бесплатно. То есть людям создают возможности для выбора - что тут плохого-то?
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Угу. Там выбора не остается - ты должен будешь, дабы скачать карту неизвестно какого качества все равно уплатить н-ую сумму. Что дальше? Юнитов тоже по доллару за штуку нанимать будем))?
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хорошие карты будут у всех на слуху. Не пропустишь. :)
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну это да, тут не поспоришь. Но вот может какой-то чувак, который делает мапы и тратит на это кучу времени, будет рад, что ему перепадет пара долларов. Мне кажется будут бесплатные мапы и платные, у тебя всегда будет выбор качнуть бесплатную, если что. Они же не принуждают всех продавать мапы за деньги. А распространение реальности на виртуальность уже давно началось, это спорный процесс, конечно. Возможно, как вариант, что качество карт станет лучше :).
     
  14. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    В TeamFortress 2 открыли уже давно рынок всяких безделушек и карт. Безделушки, кстати, можно не только покупать, их можно обменять на те, что во время игры геймерам рандомно выпадают. Короче сделали в Valve грамотно. Не оголтело сдирают с игроков, а дают возможность другим заработать. В том числе игроки могут попробовать себя на дизайнерском поприще, заработать на создании уровней. Удачные уровни хорошо продаются (система пожертвований) и включаются в список рекомендованных.
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Так вот :)! Оставили бы действительно возможность выбирать. А то уже у меня нехорошие ощущения по поводу будущего игровой индустрии...
    Добавлю еще одну новость - выпущена "стартовая" версия StarCraft 2. Она является расширенным вариантом демки и распространяется бесплатно, только для игры в нее понадобится учетная запись на баттленет. Можно будет пройти первые 5 миссий в кампании за терранов, также можно будет завершить два испытания и играть за терранов против AI или в мультиплеере на 4 картах. Полученные в "стартовой" версии достижения, переностся в полную версию игры при покупке.
    https://eu.battle.net/account/sc2/starter-edition/
     
  16. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    интересно как выглядят ники игроков записанные кириллицей? как играть с европейцами? кто-нить уже побывал в алмазе, платине?
     
  17. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Наконец-то прошел Legacy of the Void. Кампания за протоссов удалась на славу и в плане сюжета и в плане новых юнитов.

    Кампания разделена аж на 3 части - пролог, собственно Legacy of the Void и эпилог. В прологе нам снова нужно играть за Зератула (буду писать все эти имена именно так, без всяких тире) и пытаться понять пророчество Зел-нага о спасении мира.

    В основной же кампании главным героем является молодой иерарх протоссов по имени Артанис. Все начинается с того, что Артанис пытается отбить у зергов родной мир протоссов - планету Айур. В сцене все как положено - вид планеты из космоса, стройные ряды патриотичных солдат и пафосное напутствие перед боем. Но вдруг на корабль Артаниса телепортируется Зератул и предупреждает его о пророчестве, а также отговаривает от затеи атаковать зергов на Айуре. Артанис не слушает его, начинает наступление, протоссы рвут зергов на части и ВНЕЗАПНО что-то идет не совсем так как задумано... Ну а дальше классическая сюжетная схема - герой оказывается в наихреновейшем положении и вынужден начинать все заново. Идти к успеху придется аж целых 19 миссий. Все ради того, чтобы объединить разрозненные ветви народа протоссов и единым фронтом выступить против Амуна (павшего Зел-нага, который пытается всех уничтожить, попутно клепая гибридов протоссов и зергов). В целом история получилась весьма неплохой, хотя местами и излишне пафосной. Эпилог сугубо обязателен к прохождению, т.к. в него запихнули важные сюжетные события.

    Схема действий в Legacy of the Void аналогична двум предыдущим кампаниям: сражаемся в битвах, в перерывах разговаривая с персонажами на корабле и прокачивая армию. По сюжету Артанису нужно объединить кланы тамплиеров, темных тамплиеров (стелс-пехота), чистильщиков (робо-протоссы) и талдаримов (кровожадные фанатики). Проходя миссии игрок открывает юниты той или иной субфракции протоссов, которые очень сильно отличаются как внешне, так и функционально.

    Но все эти юниты не доступны игроку сразу, перед миссией необходимо создать раскладку армии, выбрать какие типы юнитов ты возьмешь на задание. Например, зилоты протоссов представлены в 3 вариантах: зилоты Айура с косами (наносят урон врагам вокруг), зилоты темных тамплиеров (станят вражеских юнитов) и зилоты чистильщиков (после смерти один раз воскресают). В каждом типе юнита доступно 3 вариации.

    Еще одна особенность игры за протоссов в кампании это прокачка их корабля с помощью специального ресурса соларита, что дает возможность использовать его поддержку во время боя, например, телепортировать подкрепления вместе с пилоном прямо на поле боя, создавать временный энергетический щит для юнитов или жечь врагов лазерным лучом прямо из космоса.

    А вот в самих миссиях, как мне кажется, меньше разнообразия, чем в предыдущих кампаниях, большая часть заданий сводится к тому, чтобы уничтожить несколько особо важных объектов, понятное дело, что в этом и есть суть геймплея, но на мой взгляд в предыдущих кампаниях это чуть более разнообразно обставлено. Например, миссия за терранов на карте где периодически нижние уровни местности заливает лавой и т.д. Последняя миссия так вообще под копирку из кампании за терранов, только избавиться надо уже не от Керриган.

    Эпилог же получился просто мега-хардкорным, враг прет просто толпой, толком не успеваешь укрепления отстраивать. И это еще без учета других сюрпризов.

    Из других нововведений имеются несколько новых юнитов и кооперативный режим против компа. Правда кооп и новых юнитов (кроме как в кампании) я не опробовал, т.к. играл на "пробной" версии.

    Хорошее дополнение получилось. Правда судя по концовке продолжение если и будет, то не скоро.
     
    RoMario, bladerdenis, jaga и 2 другим нравится это.