PS3 СРАВНЕНИЕ АРХИТЕКТУР ПС3 и Х360

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем gera, 23 янв 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    биллибойская пропаганда, 65нм в 40ке были всегда
     
    The REAL нравится это.
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Архитектура ПС3 неудачна?
    комментарии ''специалиста''
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=87:748-66
    :eek:hmy:
     
  3. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Боян. А вообще мне наплевать. Я PS3 купил только ради Gran Turismo. Всё остальное по барабану. Все эти срачи на счёт архитектуры и сравнения мультиплатформы будут всегда.
     
  4. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    солидарен, но под API DIRECTX писать понятнее и быстрее 8)
     
  5. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Учитывая нынешние тенденции и темпы развития рынка железа нужно выпускать приставки с незакрытой архитектурой. По типу ноутов с возможностью слегка апгрейдить машинку. :)
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ужас какой. Ф топку такое счастье.
     
  7. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    XXXXXXXX
     
  8. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Издевательство над геймерами и разработчиками это приставочные архитектуры и девкиты из-за которого первые получают "огрызки" в мультиплатформе, а вторые бессоные ночи и попытки "уместить слона в чемодан". ;)
     
  9. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    XXXXXXXXXX
     
  10. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Вообще сама по себе архитектура имеет второстепенное значение. На первом месте - хороший и грамотный инструментарий.
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    На текущий момент там инструментарий не очень, в прочем если сравнивать с PSP то он конечно в разы лучше. А так инструментарий не далеко ушёл от того что был в PS2. Ну разве что появилось больше прослоек между разработчиком и системой.
     
  12. GothicMANiac

    GothicMANiac Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    В свое время помню когда вышла PS2 разрабы тоже матерились на сложность программирования под нее. Однако благодаря тому что популярность PSone вывела ее в лидеры, разрабы усиленно стали разгрызать архитектуру PS2. Я до сих пор в шоке когда играю в MGS3/Black/God of War и даже не верится что в руках геймпад от нее родимой. Я надеюсь что и с PS3 будет также.
    И еще мне кажется в наше время разрабам(всяких EA например) просто напросто лень вникать в особенности архитектуры, все хотят средств типа VisualBasic где нажал и готово. Мне кажется сейчас главная цель игростроя для PS3 создание качественных, шустрых движков, и дальнейшее их улучшение, тогда и пойдут качественные проекты когда можно будет больше уделять времени гемплею, сюжету, а не писать движок и разбирать по косточках особенности приставки.
    И хоть убейте - не верю что PS3 плоха, не верю что корпорация Сони и Кен-сан могли ошибится.
     
  13. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    GothicMANiac
    А кто говорит что пс3 плоха. На ней будет много классных эксклюзивных проектов(фф13, КилЗон2, ГоВ3 и тд.) Просто для мультиплатформы пс3 не лучший вариант. И это не из-за того что графика уступает, а потому что сервис лайв, как инструент для сетевой игры на данный момент лучше чем псн.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Это биллибойские сказки для лохов, которые заплатили за то, что везде раздают бесплатно. Нет никакого смысла морочить голову с оплатой Live, когда во всё тоже самое можно поиграть бесплатно хоть на PS3, хоть на ПК. Ах да, там нет очень важно фичи - нельзя фетишить своим геймертегом.
     
    Paninaro и Darth Revan нравится это.
  15. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Petrovich, как раз наоборот, в PSN разработчик может делать сетевую игру так как он захочет, тоесть тупо встроенную в PSN как GT5P к примеру, или с CD-Key как PES2008, или даже через регистацию на своём сайте, как MGS4, это куда удобней для разработчика чем нормированные правила Live, от которых не отступишь и не принибрижишь ими. Возможно это не очень удобно для нас, но не думаю что разовая регистрация CD-Key или у разработчика на сайте сильно напрягает конечного пользователя, зато даёт возможность делать вещи типа MGO Shop и тому подобную лабуду. Так что Live совсем не лучше чем PSN, а для разработчика даже хуже.
     
    Paninaro нравится это.
  16. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    romka
    Странно, а причём тут я и биллибои?:)
    У меня есть обе консоли и поверь поиграл в онлайне на том и на том. Например во время игры в пролог попытался кинуть инвайт на прайват чат другу который играл в другую игру и понял что это невозможно, это обламывает. Или играя в одну игру вместе также уйти в прайват неполучается. В лайве это было в одном из первых дашбордов. И есть другие минусы. А то что касается геймертага и ачивментов, то меня это мало волнует, так как играю с друзьями и не много.
    По поводу оплаты лайва, это плата за централизованную систему, приводящую к более стабильной работе чем через сервера разработчиков игрового контента.
    Если сони спустя какое-то время сделает псн централизованной системой, как лайв, то посмотрим останется ли она также бесплатной, или нет:)

    Cactuer
    А о разрабах и речи не шло:)
    А что касается того что в лайве все игры идут черес сервер лайв, а в псн через сервера разработчиков, не назвал бы это плюсом псн. Скорее это фактор нестабильности. Как например получилось с бета мго, когда серваки упали из-за неправильного расчёта количества потенциальных геймеров. Если бы она шла через централизованные сервера, рассчитанные на многомиллионную проходимость, то такого падения скорее всего не было бы:)
    Понимаю что для разработчиков это создаёт некоторые трудности, но для меня предпочтительнее централизованная система.
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Какие-то инвайты передаются, но скорее всего не между все играми. Мне несколько раз приходило нечто подобное.

    Видимо чтобы рушились сразу все сервера, а не только MGO. ;)
     
  18. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Petrovich, Да и там и там падают сервера :) Помню лайв на рожденство тоже упал, дней на 5 не помню точно. Так потом они извинялись и бесплатно аркадки раздавали. :)
     
  19. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Petrovich, ну всётаки надо учитывать, что Sony только в этом покалении начала создавать PSN, а Live уже очень давно работает. И то что Sony сделала и так уже довольно много, в ближайшее время, с выходом 2.40 PSN уже почти ничем не будет отличаться, а через год возможно они будут уже равны. Ну а падения серваков это нормально, Halo тоже валил Live, и это скорее всего не из-за тонны народа, а из-за неполадок оборудованья иили глючного софта, всётаки когда пишешь программу нельзя предугадать как она будет вести себя если к ней подключится более полумиллиона человек.
     
  20. mod

    mod Well-Known Member

    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    73
    Этот пост не мой. Я его просто скопировал с одного известного форума.
    Автор оригинального поста gunnar2906


    История создания XBox 360 даже не смешная. Это печальная повесть о том, как благодаря различным юридическим махинациям в Стране Где Совесть Заменена Адвокатом можно украсть и выдать за свое все что угодно.

    После вовращения Джобса в Apple в 1997 году все что ему оставалось - это резко изменить в его разрушенной предшественниками компании практически все. Он увольнял, менял кадры, финансовую политику, расплачивался с кредиторами, менял дизайн компьютерв, операционные системы. Менял все кроме одного - связей с IBM. Сердцем любого Mака были процессоры PowerPC. Это семейство процессоров - самое передовое в мире и никакие прочие их недостатки не могли скрыть самое главное - чрезвычайно высокую производительность. Apple вложило кучу собственных денег в дальнейшее развитие этой архитектуры. Посмотрите, все процессоры в современных приставках выпущены на базе технологии PPC фирмой IBM (или совместно с IBM в случае PS3) Казалось, что этот союз с IBM нерушим...

    ...Пока в начале 2005 года Стивен Джобс не объявил во всеуслышанье, что из-за внутренних противоречий фирма Apple постепенно (с конца 2005) переводит свою новую линейку компьтеров на процессоры от Intel. Это был как гром среди ясного неба. Пресса выдвигала различные гипотезы, но только потом стало ясно - IBM не смогла работать на 2 фронта. Если Apple требовал от IBM нового процессора с частотой 3,2 Ггц, то у IBM были совсем другие планы - это тесное партнерское сотрудничество с Microsoft и создание процессора для 360. А PowerMac с процессором G5 3.2 так и не увидел свет =(

    Немного предыстории. Первый опыт Microsoft на рынке приставок - XBox - скажем прямо - был неудачен. 24 миллиона проданных за 5 лет консолей и около 1000 вышедших для нее игр, совсем не то, что ожидалось от этой консоли. Особенно если сравнивать ее с основным конкурентом - PS2 которых купили аж 120 миллионов с ее 13 000 играми.

    Естественно, если продолжать действовать на этом рынке, то надо было придумывать что-то иное, чем PC в симпотичной коробке.

    А на тестировку на фирму Apple в конце 2004 года пришел прототип PowerMac-а - новый 2ух процессорный 2ух ядерный PPC G5 3,2Ghz....
    Что произошло дальше очевидно любому, кто интересовался этой проблемой. Путем глубокой препарации PowerMac-а и расчетов маркетологов Microsoft два процессора этого компьютера превратились в один, но трехядерный, видео карта заменена на ATI Xenos и так далее.
    Это факт, что прототипом для создания XBox 360 был PowerMac фирмы Apple. Никаких оригинальных разработок от Microsoft в этой приставке нет. В Xenon-e - процессоре для XBox 360 используются те же самые технологии, что и в Масах - Altivec - набор SIMD (векторных) инструкций для работы с плавающей запятой и целочисленной арифметикой, разработанный и принадлежащий Apple Computer, IBM и Motorola - благодаря которому XBox 360 так здорово работает с мультимедия, да и вообще, Altivec это то, что делает PPC лучшей процессорной архитектурой в мире. AltiVec разрабатывался в 1996—1998 годах Кейтом Дифендорфом, известным учёным и начальником отдела архитектуры микропроцессоров в Apple Computer. Естественно, вместе со всеми достоинствами PPC XBox 360 перешли и все недостатки этой архитектуры - а именно, невероятное тепловыделение.
    Xenos - графическая карта - полностью разработка ATI. Для XBox 360. Но доля участия Microsoft при этом - неизвестна.
    Система унифицированной памяти в чистую содрана с разработки Silicon Graphics Computers под названием O2 от 1997 года.

    А это собственно и все основное, что отличает эту консоль от мира PC.

    Единственное, что может быть сделала Microsoft самостоятельно, так это OS для консоли. Не знаю точно, не уверен.
    А вот в том, что стартовая линейка игр для XBox 360на самой консоли не разрабатывалась, я уверен. DevKit для Xbox 360 состоял из софта и ... PowerMaca.

    Вот фотографии с E3 2005, на которых вместо XBox360 стоят муляжи, а сами игры работают на все тех же самых пресловутых PowerMacax.
    Это что получается, что за 3 месяца до выхода консоли у нее не было даже работающего прототипа?
    Сам стенд:
    [​IMG]

    Вот игрок, играющий в новый и еще не вышедший 360
    http://images.anandtech.com/reviews/tradeshows/2005/E3/day1/xbox360/kioskcontroller.jpg

    Вот окошко в стенде с "работающим" 360.
    http://images.anandtech.com/reviews/tradeshows/2005/E3/day1/xbox360/kioskwindow.jpg

    А вот задняя стенка стенда.
    http://images.anandtech.com/reviews/tradeshows/2005/E3/day1/xbox360/G5s-2.jpg

    И немного ближе.
    http://images.anandtech.com/reviews/tradeshows/2005/E3/day1/xbox360/G5s-3.jpg

    А вот так выглядит PowerMac.
    http://www.onliner.by/news/19.10.2005/21.29/009501.jpg

    Картинки взяты отсюда - http://www.anandtech.com/tradeshows/showdoc.aspx?i=2420&p=5

    Какие можно сделать выводы? XBox 360 - это суммарный продукт состоящий из полностью украденных технологий. Более того, сделанный в спешке. Результат - за 2 года практически полное отсутствие игр класса AAA и высокий процент брака, зато море рекламы и одурачивание мозгов потребителю.
     
    FourCh, The REAL, Darth Revan и 3 другим нравится это.