PS3 СРАВНЕНИЕ АРХИТЕКТУР ПС3 и Х360

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем gera, 23 янв 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Как видим общая схема ПС3 выглядит более производительной хоть и несильно
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вижу квадратики, стрелочки и циферки. Как они мне могут сказать, что та или иная схема производительней, учитывая весьма и весьма принципиально разное железо - я не понимаю. Завидую тем, кто понимает.
     
  4. Garr1lla

    Garr1lla Well-Known Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Скриншоты наверно запарило сравнивать )) - теперь графиками и схемами меряемся ))
     
  5. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Хочется чего-то умное сказать... ммм... эээ... Лопата.
     
    mr_ND и wish нравится это.
  6. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    На деле в схемах сложного ничего нет оющие вывода сделать можно х360 выделяется 10мб кышем, ПС3 Рамбусом в 256 и ФлексИо шиной
     
  7. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    213
    Здесь требуется технически подкованный мозг.
    romka - выскажись, пожалуйста. :)
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Тем, кому нужны подробности могут почитать их на всяких анандтех и томсхардварах.
     
  9. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    ну что начнём версус кто круче ?.. ;)
     
  10. CATAHA

    CATAHA Well-Known Member

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    перезапосте ссылки , кроме красных крестикоф ничего не видно!
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Незнал что CPU y х360 общается с памятью через GPU.
    И еще мне казалось, что у х360 256мбит шина памяти.
    А еще я думал что 10мб у х360 встроенны в кристалл GPU, а они просто на одной подложке (в одной шубе).
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Проведя глубокий анализ этих схем я пришёл к выводу, что PS3 действительно немного круче, чем X360, т.к. на схеме PS3 16 прямоугольничков и овалов, а на схеме Х360 - всего 15. Правда, стрелочек как раз больше на схеме Х360 - 21 против 20, но стрелочки я в учёт не брал, т.к. они маленькие и незаметненькие, а значит мало влияют на производительность системы в целом. Я ещё хотел сравнить по количеству слов и букв, но мой мозг заклинило... я таких цифер не знаю. Всё-же это схемы некстгена, а не хухры-мухры.
     
    Snake_rus, mr_ND и DeaD нравится это.
  13. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Проводить анализ на основе кол-ва прямоугольников и линий действительно круто. :)
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    За сравнением арфитектур добро пожаловать на форум хобота. Там такое сравнение, что мало не покажется.
     
  15. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Просто Лекс решил под дурака закосить :D
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну... просто я реально ничего там не понимаю, ничего не хочу понимать и мне элементарно пофиг кто кого мощнее по железу. А ещё я считаю, что по этим схемам нельзя сделать какие-либо хоть более-ли-менее серьёзные выводы.
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    По этим схемам никаких серьёзных выводом сделать нельзя, ... иначе бы производители консолей такую информацию не афишировали. Все возможные выводы о крутости консолей исходя из таких схем и прочих широкопных технических характеристик соответствующие "железячные" сайты уже сделали, и они, скорее всего, во многом неверные.

    Более реальные выводы о технической стороне консолей, когда появятся хорошие эксклюзивные проекты и доклады разработчиков (например, для GDC). Причем нормальные доклады нормальных консольных разработчиков, а не не какого-нибудь Кармака или Ньювела, которые ни одной игры для консолей не сделали, зато больше всех рассказывают, что в приставках всё сделано неправильно.

    На представленной схеме, например, врядли возможно найти "подводные камни" в передаче данных по шине FlexIO. 10 мегабайт eDRAM уже ругали в некоторых публикациях за маленький размер, так как на первый взгляд их явно мало для рендеринга изображения под разрешение HDTV; естественно, это ограничение можно обойти (но, видимо, не все представляют как), но вообще эти 10MB очень напоминают 4MB видеопамяти на PS2, на которые тоже многие ругались.
     
  18. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Заведомый версус да ещё в разделе ПС3...вы что?! Опять кусалово из ничего хотите? Модеры закройте ветку от греха подальше;)
     
  19. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    вот и я про тоже. :)
     
  20. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    213
    Версуса никакого не будет, хотя бы потому что никто из ответивших (кроме многоуважаемых romka и bahamut) не знают, как эти схемы интерпретировать. Количественный принцип Лекса в свою очередь не нашел народной поддержки.