Совесть в гостях у журналистов (Haze)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем romka, 24 май 2008.

  1. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Скажу кратко - давно пора прищемить всю эту братию за одно место, запарили за нехилые деньги фуфло впаривать.
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.876
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Думаю, что всё проще. Юбисофт пожадничали не стали доплачивать за баллы в отличии от других издателей.
    Никогда не доверял, не доверяю и не буду доверять оценкам всяких там сайтов.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я знаю, это ЕА купила все игровые издания, чтобы они опускали игры от Юбисофт, акции которой от этого упадут и электроники скупят их по дешёвке. Вот.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    EA стараются покупать знаменитых разработчиков, которых после этого правда любят доводить до отупения, как это было с Westwood. Также EA иногда жаждет новой крови в лице издателя, вроде UbiSoft и Rockstar. Как я понял вопрос с французами уже закрыли, а вот с Rockstar уже второй раз продлили срок предложение снизив при этом стоимость компании - 25 долларов за акцию. Вот только если у RockStar есть что покупать, GTA и её разработчика, да и в целом у них есть не плохие разрабы. А вот у убиков никаких знаменитых разработчиков нет - сплошные безымянные подразделение по всему миру, которые если и засветились хорошей игрой (вроде принца персии), то помимо этого наделали тьму всякого мусора. Даже головное французское отделение со звездой издателя Мишелем Анселем "показали класс" в Ride or Die, таким образом добив студию в глазах общественности. Никогда не понимал такой политики, когда издатель в резюме одного разраба\студии\подразделения мешает качественный продукт с неиграбельным мусором.

    Так что кроме торговых марок во главе с Tom Clancy я не вижу в UbiSoft ничего, кроме большого корпоративного ничто, которое может добить даже независемого разраба Free Radical. Даже EA стабильно стараются изображать хоть какую-то мини "инновацию" - вроде игры Спилберга, Spore; на более мелком уровне - большой город в Paradise, ко-оп в Army of Two; и в прошлом поколении продвигая некоторое время управление на одних аналоговых рукоятках или "встроенный плеер" в игре, которые они теперь используют во всех играх. А у убиков кроме ударного Assasins Creed за последние несколько лет ничего нового не было, живут на одних торговых марках.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И что, новое руководство и политика совсем не в состоянии будут что-то изменить?
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не совсем понял вопроса, но проблема многих крупных издательств именно в руководстве и менеджменте. Если мы конечно говорим не про производство повальных шедевров, а просто качественного разнообразного продукта с эллементами новизны.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Продолжая оффтоп, линейка Ubisoft на этот финансовый год (до апреля 2009)

    Far Cry 2
    Brothers in Arms
    Splinter Cell
    Anno
    Prince of Persia
    Haze
    HAWX
    End War
    Shaun White Snowboarding

    Короче говоря говна будет еще больше :D
     
  8. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Вот в чём можно не сомневатся, так это в том что ЭндВор станет бестселлером.
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Видимо это и есть громкая раскрутка :) Подумаешь, 4.5 балла, зато сколько шумихи - громкий эксклюзив получается :)
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Ну как я смотрю идиотиечски сплинетр селл выходит с завидной регулярностью.
    ммм.. Видимо есть те, кто исчене разачаровался в этой студли после первого фара, остальные разачаровались крихзисом, и терь мельчайшую толику выжившиз решили добить вторым фаром.
    Что за зверь?
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Клон Ace Combat под маркой Тома Клэнси.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, ты рассказываешь про Юбисофт в его нынешнем состоянии так, будто они совершенно безнадёжны и их только выкинуть осталось на свалку. Если их купит ЕА - то изменится вся политика партии.

    Ну, это ещё рассматривают как прецедент, когда ожидаемой игре от именитой конторы, которая получилась не такой и плохой, ставят очень низкий балл. Думаю многие не хотят чтобы такое повторилось.
     
  13. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    С "Origin" они поступили не лучше. :(
    Если кому интересно, то эта "игра" должна была выйти и на ПК. Вот здесь есть немного скриншотов и информации.
    А если высказаться непосредтвенно по теме, то я никогда не пойму, зачем для якобы самой технологической совершенной игровой платформы современности выпускать такую серую посредственность? Сдаётся мне, что если на PS3 выйдет ещё парочка таких пробивных эксклюзивов, то "гробом" вместо XBox 360 начнут называть именно её, причём "гробом для разработчиков". :ph34r:
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Crytek давным давно не имеет никакого отношение к Far Cry. После первой части его штампует Ubisoft Montreal.

    Ну когда у них лет за 5 не выходит ничего лучше Assasins Creed, у которого большая часть инноваций находиться в пиаре, как-то сложно представить. что-же хорошего можно ждать от такого издателя. Конечно разработчик, тем более внутренний, подчиняется издателю, но хотя бы мелкие прорывы "генниальности" должны быть видны. А тут ощущение, будто у них не осталось никого дельного, одни чернорабочие "со стройки". Они даже про Анселя нахрен забыли - единственную звезду всего лейбла. Последний раз он был замечен за созданием Кинг Конга, который имхо был далеко не так плох (в концепции), но как звездный проект откровенно убог.

    Впредь кстати вроде обещали изменить свою политику.

    Кстати насчёт Ride or Die. Пару месяцев назад я совершенно случайно обменял что-то не нужное на эту самую игру - не знаю зачем, но решил рискнуть. Так вот в защиту игры, хочу сказать что это один из тех редких проектов UbiSoft, которые на PS2 не выглядит обрезком Xbox. В смысле там абсолютно нормальная графика, с нормальным фреймрейтом, освещением и без явных глюков и косяков. Хотя технически она на пару голов ниже Burnout или Flatout. Что касается самой игры, то это удивительное сочетание дегенеративного дизайна трасс (короткие и квадратные), однообразие (часто не понятно, а вообще поменялась она или нет) и не менее дегенеративного сеттинга. Если перенести на русскую почву среднестастический диалог или монолог в игре, то это будет звучать примерно так: "Брателло, м*ть тваю, где бл*д* насило твой жырный зад. Чиши ка мне на от*ос, бушь за базар отвячать." Мне как не носителю английского языка это не так сильно режет слух, а вот те кто живет по близости с похожими братками, думаю выбросят игру сразу как услышит такие речевки. Но даже мне сложно это вытерпеть, потому как текст страшно вычурный и однообразный, и задалбывает минут через 30 игры.

    Но есть одна вещь, спасающая однообразный и примитивный игровой процесс, который при сингл плееры просто отвратителен, и главное зануден. Это главный ответ современности, как сделать из хреновый игры не плохую - ко-оп. Ride or Die это смесь боевых гонок вроде Wipeout и не менее боевых Twisted Metal и Vigilante 8. Фишка в том, что в тачке сидят два черных братка - один за рулем, другой за стволом. Так вот в ко-пе один игрок ведет машину, а другой стреляет. И надо сказать идея отличная, и странно что ею пользуются только во втор сырье. На PS2 я могу вспомнить ещё только бюджетных Starsky & Hutch, где второй игрок вообще пользуется световым пистолетом, а не джойстиком.
     
  15. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    Cold Fear еще ничго был, вполне крепкая игра.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Согласен, игра хорошая и я про неё забыл. Однако. Это игра французского разработчика предыдущего Alone in the Dark Darkworks, в этом году компании 10 лет. Так вот это такая-же независемая студия, никакого прямого отношения к UbiSoft не имеющая, как и Free Radical и тоже вплотную участвует в формировании игровой индустрии своей страны. Только в отличие от англичан Darkworks находяться в Париже и вероятно с парижским офисом UbiSoft знакомы лично, да и Cold Fear не подпадал ни под какую эксклюзивную раздачу. Не удивлюсь, если Darkworks в 98 открыли выходцы из UbiSoft, также как Free Radical открыли выходцы из Rare.
     
  17. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Beyond Good&Evil тоже юбки выпустили
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А вот эту игру я не забывал. Это последняя хорошая оригинальная разработка французского издателя от той самой звезды - Мишеля Анселя. Вышла она в 2003 году, то есть те самые 5 лет назад о которых я говорил;)
     
  19. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    А я ведь помню времена, когда французская звезда так сияла на игровом небосклоне, что просто резала глаза. Delphine Software Cinematique рвала мозг своими хитами и заставляла стонать от восторга. Infogrames, Microids, Silmarils - все они выдавали самобытные, не похожие ни на что игры.
    ...
    Блин, начал вспоминать: были ведь еще Cryo, Cocktel Vision, Gameloft, Titus, Kalisto, которые тоже нехило отличились в свое время
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    К сожалению, если сейчас попытаться вернуться и трезвым взглядом оценить те игры - то зачастую начинаешь удивляться самому себе тогдашнему, сколь мало же было нужно для счастья и какая местами откровенная халтура на самом деле эти игры :) На днях перепроходил Inca 1-2 от Cocktel Vision - и боже ж мой, какая занудная аляповатая наркомания. Да еще и откровенно некрасивая, во второй части лишь пара локаций действительно солидно нарисованы, и те ближе к финалу. А озвучка в CD-версии, это же фейспалм на века...