Soul Sacrifice

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 5 май 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Не очень понимаю зачем я позарился на этот проект. Вроде бы все его хают и вообще клон Monster Hunter. Но вот удалось урвать купон за пол цены, и я позарился. Все равно лето предстоит скучное в плане гейминга, унылое Last of Ass и т.д. Ничего интересного, в общем. А тут, такой вот странный и неоднозначный проект от Кейжы Инофунэ и продюссеров Demon's Souls.

    Началось все с того что я уже видел в демоверсии... причем три раза. Поэтому очко опасливо сжалось в страхе, что пружина от дивана так в него и не вопьется. Перед глазами появился образ Викинга с пальцем в жопе. И вообще, депрессия охватила мозг, растворяя его в суицидальных мыслях о бренности бытия.

    Перед сном, я еще раз запустил игру, и опять не получив ранг Divine Sorcerrer расстроился еще больше. Ночью не спалось, ибо праздники, алкаши, центральная улица, счастливые маты свободы под окном. Под утро удалось заснуть и я увидел сон о том как какой-то знакомый, с которым у меня нет никакого желания встречаться, целуется со своей женой, при этом ровно раз в десять секунд поворачивая голову налево и выпивая стакан кератина, плюется через плечо.

    С утреца я опять запустил игру, опять гарпии, орки, гоблины, какая-то гористая местность. Королева эльфов, которую больше хочется назвать ангелом эльфов или богом эльфов, ну только японцы могли сделать такой дизайн и назвать такую тварь королевой, да еще и эльфов. Ну разве можно так называть животину, у которой из крыльев растут ракеты, и которая время от времени устраивает игроку ковровые бомбардировки. Наверно все эльфы от этого перевернулись в гробу.

    Запустив игру в обед, я опять не смог пройти сюжетного босса с первого раза. Хотя очень хотелось узнать что будет дальше, но было очевидно, что нужен кач. Гринд, даже кратковременный, очень напряг. Пройди 8 раз эту миссию, смешай все что ты за нее получишь. 8-ой раз миссию удалось пройти меньше чем за минуту. Прелести портативного гейминга, однако.

    И вот наступил вечер. Я, в очередной раз, запустил игру, без всякой надежды на то что моя жопа сольется в экстазе с пружиной. Но как ни странно, понеслось. Экстатическая пружина все же достигла своей цели. Из горла вырвались звуки радости, пальцы стали в два раза быстрее метаться по кнопкам. Глаз стал замечать как между ветками деревьев проникают лучики солнца, как стайки спасенных крыс разбегаются в страхе в неизвестном направлении, диван заходил ходуном под весом тела, которое не выдерживало контакта и буквально вылетало с него как струйка молока из агрегата подростка впервые щупающего сиськи.

    Да, эта игра не идеальна, да, в ней мало уровней, но много квестов, сюжет подается в печатном виде. Но что-то в ней такое есть, какая-то масса вещей, которую можно увидеть через час, два, а может через десяток часов. Рано или поздно мозг начнет вспоминать что было, представлять что будет, начинает понимать куда и как кидать фаерболлы, и как много всего тут, при кажущемся аскетизме. А потом ты выходишь в он-лайн и еще и еще, и вот уже битвы кажутся почти настоящими. Воображение рисует столпы огня вырывающиеся из под земли, чувствует как ледянной меч обжигает руку. Мир, который показывается исключительно в виде разного рода арен, на которых, по сути, можно только драться, вдруг становится настоящим.




    Пожалуй, главный плюс и минус игры это желание авторов сделать ее портативной. То есть она состоит из миссий, которые длятся от минуты до 15-ти. кому-то это может надоесть, а кто-то не сможет остановиться, говоря себе - ну вот еще одну миссию пройду, и выключу. При всем при этом, она старается походить на обычную РПГ. Есть даже 4-ре средней продолжительности сюжетных сайдквеста. И сотня не сюжетных, если не больше. Ну таких, которые в Dragon's Dogma даются на доске объявлений в виде - убей 100 гоблинов, в них тоже бывает присутсвует сюжет. Хотя, в итоге, вообще все сводится к тому чтобы напдрать кому-нибудь задницу. Есть несколько квестиков где задницу можно не драть, но их по праву можно считать самой скучной частью игры.

    Ну и он-лайн тут достаточно приятный, особенно когда не удается убить босса с первого раза, и все берутся за ум, напрягаются и стараются работать как команда.

    Сюжет в виде ранобе, зачитываемый инфернальным голосом тоже весьма радует. Вообще, я бы порекомендовал эту игру всем кому нравятся такие вещи как Shin Megami Tensei, Nier, от части Demon's Souls, есть тут что-то и от нее. Некая аскетичность, инфернальный дизайн боссов, суровость мира. Хотя ранобе, оно и в Африке ранобе и поэтому от чувства, что видел это в аниме никуда не деться. Пока не знаю про главный сюжет, но пара сайдквестов была очень анимешная. Один парень прямо очень сильно напоминал мне кого-то из Full Metal Alchemist, даже кажется что актер озвучки у них был один.

    Что касается боевки и ролевой системы, то тут нету, принятых во всех остальных играх подобного жанра, классов. Зато есть 6-ть слотов для заклинаний, и несколько сотен заклинаний, то есть игрок сам может сотворить себе такой класс какой захочет. И может поменять класс в любой момент, в приниципе. Заклинаний реально много, есть заклинание которое позволяет растить деревья с фруктами дающими бонусы, есть всякие напольные ловушки, есть гранаты, базуки, мечи, сюрикены, големы, заклинания ускорения и брони. и каждое из них делится на пять элементов. Почти все враги принадлежат к одному из пяти, и этим можно пользоваться на манер Мегатена, хотя со своей спецификой.

    Засиять в полную силу SS не дает лишь малое количество контента, в плане уровней и обычных врагов. Но это все критично лишь для тех кто свяжется с сайдквестами. По сюжету, ни от уровней, ни от врагов устать не успеешь. Хотя боссы тут достаточно сложные, так что без кача на сайдквестах их трудно будет побить. И я бы не сказал что в плане количества врагов игра проигрывает какой-нибудь dragon's dogma или god of war, или еще чему-то. Просто при ее структуре, может наступить момент, когда игрок начнет об этом задумываться. Особенно если начнет гриндить. Однако у меня этот момент прошел, и я даже начал тащиться, от того что знаю все слабые и сильные стороны мобов.

    Отдельного респекта заслуживает саундтрек. Часть мелодий уже успели влиться в мой репертуар, который я люблю насвистывать сидя на толчке. Единственное, что ему не хватает легкости и пафоса, но тематика игры располагает.

    Из забавных вещей, можно отметить то, что при локализации, все имена героев взятые из артурианского эпоса, переделали в какие-то латинские словечки. Ну, к примеру, старину Мерлина, назвали Магусар. Магус по-латински переводится как - маг, и т.д. Святой Грааль зачем-то нарекли просто чашой. в общем, англоговорящим макакам никогда не понять почему игра начинается с локации у озера. То есть они даже совсем не поймут этой милой и доброй отсылки. Честно сказать, я не уверен почему так сделали, оставим это на совести переводчиков. Может хотели чтобы фанаты demon's souls думали что это что-то типа спин-оффа.

    В общем и целом, господин Инафуне создал достаточно интересную вещь. Я считаю, что для портативного формата она почти идеальна. Позволяет играть короткими сессиями, ничего при этом не теряя. Все аспекты игры достаточно просты в освоении и понимании, но при этом достаточно глубоки в использовании. Он-лайн работает на ура даже при плохой связи. Очень много сайдквестов которые очень приятно по быстрому сделать в метро, в обед, ну и вообще на ходу. Если в сиквеле сделать всего в два раза больше, и подлатать некоторые дыры в балансе боевки, сделать систему добывания крутых спеллов менее зависимой от времени, то выйдет культ и шедевр. Хотя игра и сейчас уже обретает несколько культовый статус среди части аудитории. Посмотрим на продажи. Но владельцам PS Vita, списывать игру со счетов не стоит, к заценению обязательна. Просто это не абсолютный шедевр, а скорее хорошая ремесленная работа с несколько нишевым запашком. Дело за сиквелом, где разработчики должны будут пойти по стопам команды Demon's Souls. И превратить игру в мастхевную РПГ, благо задатки для этого у нее есть.

    P.S. Помимо прочего в игру встроен справочник по ее мифам, легендам, существам и истории. Который весьма интересно почитать между делом. Ибо мир, созданный господином Инафуне весьма и весьма богат, многообразен и интересен, пусть его большая часть и существует лишь в виде слов.

    Главная музыкальная тема в исполнении Skywalker Sound
     
    wish, Kaido, pharmchemist и 4 другим нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Такой адский текст настрочил. А его увидели только 15 человек, а прочитал от силы один.

    Играю дальше, игра, все больше и больше, из нормальной, превращается в восхитительную. Начал по полной пользоваться возможностью смешивать и усиливать спеллы. К каждому бою готовить свой набор заклинаний, ммм..... Разбавил свой святой билд тьмой. Перестал брать на миссии напарников. И игра засияла всеми красками "Монстер Хантера" скрещенного с Demon's Souls с щепоткой Sengoku Basara и приправленного готишным ранобэ. Очень вкусный и аппетитный коктейль... достойный 9-ок. Одна из немногих игр, в которую круто играть как урывками, так и конкретно засев. Сегодня ни на шаг в сюжете не продвинулся, кстати. Нарвался на босса, которого тупо не могу забить... Правда может сейчас уже могу, но изначально он меня порвал.

    Одному без ботов играт -ь лютый фан, кстати. А вот инет как-то не очень радует. Ибо постоянно попадается какой-нибудь прокаченный укурок, который мочит босса за минуту. А если народу не удается завалить босса с первого раза, все сразу разбегаются.
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    2.585
    Баллы:
    523
    Один недостаток, портативность. А так сеттинг и атмосфера конечно притягивают.
    Кстати на псп выходи Год Итер, не похоже по смыслу?
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Не знаю, первая часть God Eater мне не понравилась. И играл я в нее мало, чтобы понять о чем она вообще.

    Все-таки мультиплеер тут не очень радует =). Или это просто моя удача. Постоянно нарываюсь то на нубов, то на убер-качков. Разрабы бы добавили уровни сложности, чтобы качки могли пастись в своей категории. А то фигово, когда ты можешь в битве вообще не участвовать, только экспу собирать... да награды.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Моя кака боляка после того как я впервые опробовал тусовку на Вите, играя в Соул Саку. Вообще, прикольное приложение. Можно общаться не отходя от кассы, и людей вполне хорошо слышно без всяких унылых гарнитур и криков на всю квартиру... Правда, я так и не нашел опцию как менять голос... Не критично, но обидно. Круто то что тусовка работает так, что можно даже в разные игры играть, и все равно бакланить. То есть после запуска она уходит в бэкграунд и сидит там. Можно коннектиться к игре, созданной другом, прямо из тусовки.

    Сам он-лайн с веселыми парнями был довольно приятен. Вообще, диву даешься до чего прогресс дошел.

    Из-за особенностей Соул Саки, распределения ролей между партией практически не было. Грубо говоря - все мочили. И это мешает получать истинный кайф от игрового процесса. Какое-то разделение все же есть, но оно мало заметно. Очень хреново играть в ближнем бою, ибо персонаж реагирует на удары сопартийцев, хотя и не теряет при этом здоровья, но стабильно отлетает от "гранат" разорвавшихся рядом, или ударов голема. В купе с тем что половина бестиария рассчитана на дальний бой, смысл ближнего боя теряется. То есть проблема с балансом действительно есть. Хотя для первого блина, все это простительно.

    Мочилово, в целом, весьма хардкорненько и не надоедает. И хотя у меня слизились глаза, болела голова, хотелось писать и какать, я продолжал играть.
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Ну-ка, ну-ка. На Вите есть межигровой чат как на Боксе? О_О
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    2.585
    Баллы:
    523
    Что за парни?

    А для чего менять голос? Неужели тонкий,звонкий фальцет излаёт твоё нежное горло?:))) или картавишь-шепелявишь))
     
  8. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.588
    Симпатии:
    2.036
    Баллы:
    623
    Второе =)
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Да, представь себе, причем тебе не нужно ничего докупать чтобы чатиться. Я как запустил тусовку, при этом играя в Соул Саку без наушников слушал музон на ПК. И тут до меня из Виты донеслись какие-то адские голоса. Я аж испугался. И, сняв ПК наушники, поднес инфернальный девайс к уху, чтобы убедиться, что мне не кажется. Полез в настройки и стал искать опции, а голоса все раздавались... Даже выключил консоль и пошел за наушниками, включил, и голоса как ни в чем не бывало, без всяких лишних движений с моей стороны, продолжили свое мистическое щебетание. Короче - ДА. Правда во второй половине нашего бдения произошел облом с серверами, и он-лайн перестал запускаться через тусовку. ФЗ почему. До этого нормально запускалось все несколько раз.

    Ути какое славное тролололо ко мне подкралось =). Просто мне все девушки говорят что у меня сексуальный голос, и я стесняюсь говорить им с парнями, боясь что меня не правильно поймут.

    Да так, на гей тусовке встретил одного глупышку. А он меня со своими двумя пенетрейторами познакомил, вот мы вчетвером и затусили.
     
    The I нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Картавил я только для тебя дорогой =).
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Всем советую "Сол Саку". Хотя сразу предупреждаю, что игра начинает себя раскрывать не сразу. Разгон у нее идет 5-10 часов, в среднем, может и дольше. Но со временем она становится несказанным офигенчиком, каких мало. А уж как ее приятно запускать на природе или в пути. Вообще, после "Сол Саки" будет очень трудно за "Мон Хан" возвращаться. Ибо тут все так четко и продуманно, что вообще. Кстати, страхи Викинга, что мол тут одни сражения на аренах, совершенно беспочвенны. Ну то есть, тут структура миссий просто как в TRPG, да и подача сюжета тоже. Единственное что во время драк никто ничего не говорит, кроме всяких дежурных фразочек. Разработчики еще потратились на два ЦГ-ролика для каждой из концовок и пару роликов в начале. Но ЦГ-ролики весьма не дорогие. И видно, что они вполне могли бы их на весь сюжет понаделать, но кто-то не дал добро.

    Думаю, если бы эту игру делал кто-то кроме Инафуне и Сони, мог бы и правда выйти треш. А тут, не смотря на некую нишевость, просто замутили почти идеально работающий механизм. И потенциал у нее огроменный. Запросто можно сделать и стандартную RPG в этой вселенной, и продолжение оригинальной истории замутить. Очень правильная вселенная, в общем. Почти как Марио, только для взрослых =)))... Сони будут редкими тварями, если не замутят хотя бы пару новых проектов на ее основе. Ну а потом, можно будет и "сакрифайс картинг" сделать, и "сакрифайс тенис". Я буду первым в очереди на поиграть.

    вообще, бедные "мамоны" жалуются во время драк на нелегкую жизнь... кстати. Совсем об этом забыл. Так что можно сказать, что концепция ТРПГ сюжета содрана почти полностью.
     
    Bикинг нравится это.
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Немного скринов и Соул Саки, сорри за черствый юмор, болеё =(((

    Привет огнедрочерам
    [​IMG]
    2013-05-19-231336 by LOL II, on Flickr
    Вот до чего можно докатиться когда подсаживаешься на сакрифайсинг

    [​IMG]
    2013-05-19-185152 by LOL II, on Flickr
    Приказываю вам сдохнуть, твари

    [​IMG]
    2013-05-19-182525 by LOL II, on Flickr
    - Зай побежал туда!!!
    - Спасибо!!!

    [​IMG]
    2013-05-19-165400 by LOL II, on Flickr
    Моби dick убал с водопада, когда игрался с Дикхом...

    [​IMG]
    2013-05-19-161319 by LOL II, on Flickr
    Лучики

    [​IMG]
    2013-05-19-160938 by LOL II, on Flickr
    Лучики который может только Бокс(с) Нерг

    [​IMG]
    2013-05-19-122447 by LOL II, on Flickr
    До чего докатился Vivi

    [​IMG]
    2013-05-19-040232 by LOL II, on Flickr
    Такого не увидеть в Demon's Souls

    [​IMG]
    2013-05-18-171318 by LOL II, on Flickr
    Я думал это guy bar

    [​IMG]
    2013-05-18-170911 by LOL II, on Flickr
    Зевс передает привет Кратосу

    [​IMG]
    2013-05-18-143812 by LOL II, on Flickr
    Какое приятно утро, почти как в silent hill, только балалайки не хватает

    [​IMG]
    2013-05-18-023651 by LOL II, on Flickr
    Вечеринка у Децл дома

    [​IMG]
    2013-05-18-023600 by LOL II, on Flickr
    Просто падающий босс

    [​IMG]
    2013-05-18-001634 by LOL II, on Flickr
    Семки есть? Дай повзонить!!!

    [​IMG]
    2013-05-17-225526 by LOL II, on Flickr
    Голова между ног

    [​IMG]
    2013-05-17-011732 by LOL II, on Flickr
    Добрый сельский пейзаж

    [​IMG]
    2013-05-15-200720 by LOL II, on Flickr
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Не входи, целочкой станешь

    [​IMG]
    2013-05-15-183057 by LOL II, on Flickr
    Я же говорила, не входи, дурак, хихихихи

    [​IMG]
    2013-05-15-181253 by LOL II, on Flickr
    А на спине у нее были яйца циклопа

    [​IMG]
    2013-05-15-010324 by LOL II, on Flickr
    Картинра маслом - "Броня и коровья лепешка всасываемае в ад"

    [​IMG]
    2013-05-14-204947 by LOL II, on Flickr
    типичная сцена из классического аниме

    [​IMG]
    2013-05-13-020732 by LOL II, on Flickr
    скачи сколько хочешь, против яиц циклопа не попрешь

    [​IMG]
    2013-05-13-010404 by LOL II, on Flickr
    Чужой совокупляется с хищником

    [​IMG]
    2013-05-12-034942 by LOL II, on Flickr
    До скорых встреч

    [​IMG]
    2013-05-05-003707 by LOL II, on Flickr
    а че это вы тут делаете?

    [​IMG]
    2013-04-06-163300 by LOL II, on Flickr
     
    SnV нравится это.
  14. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.588
    Симпатии:
    2.036
    Баллы:
    623
    это я себя спросил, когда случайно зашёл в эту тему =)
     
    -A- нравится это.
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    очень филосовский вопрос. рад что заставил тебя задуматься... вообще молодец, оценил весь посыл последнего скрина.... =() На PSV сложно делать нормальные скрины =(
     
  16. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.535
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    дальше не читал. надо играть!!!
     
    -A- нравится это.
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Кстати, недавно скачал все ДЛЦ для игры, в количестве 7-ми штук. Еще должны выйти 3-ри вроде как. В этих ДЛЦ содержится 13 новых боссов, уровень в космосе или на поверхности луны, ФЗ, уровень внутри титана, больше уровней не заметил, может еще есть. Хотя это скорее не уровни, а темы для уровней. Потому что внутри титана где-то три разных уровня. Тоже самое касается и поверхности луны. Есть арена, есть какие-то странные платформы подвешенные непонятно где. Есть дополнительный сайдквест про культ волшебников, которые отказались приносить в жертву кого-либо. Про новые печати и заклинания промолчу, ибо не стал тестить, но их явно не мало. По началу играть было скучно, ибо у меня дико прокачанный персонаж, и все умирали с первого раза, но чем дальше, тем больше ада. Так что я даже начал получать удовольствие от процесса.

    В целом, с ДЛЦ, игра действительно выглядит большой, разнообразной и с кучей контента. Ее так и хочется назвать экшеновым Мегатеном. В последних квестах боссы даже не давали толком на ноги встать, время от времени. Так что без крепкого мата играть было невозможно. С нетерпением жду 8-ой ДЛЦ. И надеюсь на еще больше ада.

    Даже жалею что взял игрушку на старте, с ДЛЦ она реально выглядит очень круто и солидно. И довольно не плохо доставляет. Определенно больше чем без них.

    Хотя, потенциал проекта все равно не раскрыт. Разработчики сделали офигенную вселенную. Очень хочется там заняться эксплорингом, побродить по миру и т.д. Даже представить страшно какую вкусняшку можно сделать из 2-ой части, если отказаться от концепции битв на аренах, в сторону концепции нормальных РПГ. Будет круто, если кари геймс отдадут на откуп Freedom Wars, а из этого сделают убийственный мега-хит. Ведь тут есть и офигенный мир, и безумно прикольный сюжет, персонажи и сайдквесты, классная боевка. Хотя ее надо бы допилить. Игра была бы в разы лучше, если бы не приходилось постоянно восстанавливать заклинания, принося в жертву простых мобов. И если бы мечи и прочее холодное оружие можно было бы использовать перманентно.
     
  18. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.024
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    423
    наиграл в сабж 6 часов и могу сказать,что пока проект не затянул. в боевке напрягают долгое кастование спеллов и то что их постоянно нужно обновлять. ну и необходима прокачка, потому что на хороший ранк пройти локации с первого раза практически невозможно. какую-то гарпию гасил минут 10, а это как я понял даже не босс.
    к тому что понравилось могу отнести конечно дизайн и вообщем сам мир, а также сюжет, который обещает быть интересным.
     
  19. Ренессанс

    Ренессанс Member

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    21
    Ты чего в Stranger's Wrath не играешь на Вите??!

    Молодой ещё, жизни не знаешь. Это в молодости кажется, что впереди времени вагон, а не успеешь оглянуться и уже седая борода до пупа, ревматизм, запоры, а первая часть Ратчета, Гнев Пришлого и вторая часть джека не пройдены.
     
  20. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.024
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    423
    вообще-то давно уже там платину выбил
    не позорься и проверяй инфу прежде чем постить)