Смысл и бессмысленность версуса в онлайне

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем -A-, 8 авг 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.273
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Здорово чуваки, давно не виделись. Вот, играя в Tekken Revolution, и изучая своих противников, я додумался до маленькой и простой мысли, которая всякому мыслящему человеку очевидна, в принципе, но все равно, достойна того чтобы ее обсудили, или хотя бы молча о ней подумали, пока судьба нам этот шанс дает.

    В любом случае. Играя в TR, я понял, что выиграю я или проиграют, очень часто мало от меня зависит. Ну, то есть я, в мириаде вещей от которых зависят победа или поражение, занимаю какое-то не самое главное место. Начнем с того, что на восприятие и скорость реакции человека влияет очень много вещей: погода, вспышки на солнце, уровень холестерина в крови, натренированность, врожденная реакция, его отношения с окружающими, грязный он или чистый, носит он очки или нет, и т.д. Далее, с технической стороны: есть ли лаги у ТВ, подключен ли джойстик через провод или по "блютусу", скорость интернет соединения. Я уже молчу о таких вещах как возраст, количество времени проведенного за игрой, количество времени проведенное за факами по игре, усталость, хороший или плохой сон, занятия сексом, общий геймерский стаж. Ну, то есть, по сути, выиграет кто-то или проиграет, это дело каких-то вещей, которые можно подсчитать заранее, и сказать выиграет кто-то или нет. Конечно есть такой фактор как удача, но она тоже формируется посторонними факторами, которые мы, в силу своей ограниченности не понимаем.

    Ну и вот, в связи с этим, я думаю, что играть в версус в он-лайне нету особого смысла. Да и зачем, что это дает? Когда ты выигрываешь, часто заставляешь другого человека чувствовать себя хуже или начать задротствовать чтобы в следующий раз выиграть у тебя. Когда проигрываешь, наоборот.

    Единственный плюс он-лайна это разнообразие. Но на самом деле, если бы разработчики не ленились, они могли бы делать гораздо более интересные и разнообразные миры, и врагов, чем то что может предложить версус в он-лайне.

    Ну и нельзя забывать о такой фишке, что игра в версус, так или иначе, способствует личному росту человека, его улучшению, пусть даже и в совершенно бесполезном и пустом деле. Но, с другой стороны, этот опыт может быть перенесен на другие вещи, и вполне возможно пригодится человеку в личной или общественной жизни. Хотя печаль в том, что подавляющая часть людей не воспринимает "ВЕРСУС" в таком ключе, а поэтому они всегда ищут дешевые способы выиграть, вплоть до читов, и играют ради призрачного авторитета среди других геймеров, а не ради личного роста. Не слишком заботясь о честности, личном росте и т.д. Вообще, он-лайн очень хорошо показывает почему на земле все так хреново и скучно. Стремление человека читерить просто неописуемо безгранично.

    Короче, че вы думаете по этому поводу, товарищи. Есть ли смысл в версусе? Ради чего вы в него играете? Я вот смотрю на него и вижу пустоту, как только достиг 16 дана в TR, сразу как-то все показалось суетой сует и абсолютно не имеющей смысла вещью. Потому что я знаю почему я побеждаю других. Знаю почему другие проигрывают. И это знание портит мне всю радость от побед. Ну а поражения, меня никогда особо не радовали. Да и я воображую как радуется чувак на другом конце кабеля, и меня еще больше убивает знание о том, что месяц назад я радовался так же как и он.
     
  2. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    299
    Баллы:
    108
    По-моему, ты переиграл в TR. Я больше года не играл в BF3, сейчас опять стал в мультик бегать. Удовольствие получаю даже если проигрываю и неважно какой K/D в матче, наплевать на статистику, просто весело играть с друзьями. Вот так и должно быть, игра это развлечение, а не спорт.
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Тоже себя на этой мысле ловлю часто, правда не во всех играх. В последнее время почти полностью играю в ко-оп. В том же КоД когда проигрываю хоть и с нормальными статами ловлю себя на гневе на идиотов по команде. Вроде в Black Ops 2 у меня 1.90 K/D, и W/L 1.2, все равно перестал играть в онлайн кроми зомби.

    Хотя в том же Battlefield это не так сильно ощущается, как и в КоД4. Я думаю тут есть свзязь, чем больше собственный успех зависит от напрников и насколько они лажают, тем более напряженной становиться игра. Например в КоД4 было всего 3 киллстрика, даже если команда лажает, можешь в одиночку лично выходить в плюс. А дальше вот стали десятки киллстриков, и если команда имбицилов кормит врагов киллами для киллстриков то и самому тяжко, когда градом падают ракеты на тебя и вокруг кружат вертолеты и стаи собак и ты умираешь не по своей вине и никак не можешь это предотвратить.

    Тоже самое в The Last of Us, все бы ничего, но дебилы из команды топают вокруг выдавая позиции, или закидывают врагов телами, с которых выпадают запчасти (с помощью которых добывают апгрейды) и патроны, когда ты спаунишься всего с половиной обоимой.


    Думаю тоже самое и с Теккеном, так как если хочешь играть нормальным персонажем, а враги играют дешевыми персами которые не нуждаются ни в каком скиле.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    От удачи многое зависит. И когда это замечаешь, просто перестаешь беситься. В Баттлеесли совсем непруха несколько матчей подряд, то я просто меняют сервак.
     
  5. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    213
    Когда пытаешься чего-то там выбить или достичь, нервы не избежны. А вот когда с друзьями как писал Челябинец, совсем другое дело, не важно выигрываем мы или проигрываем - это всегда позитив =) и пофиг кто какого левала и кто тупит или не тупит =)
     
  6. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Тема хорошая и уместная.
    Много играю в МП - от шутеров до файтингов.
    Так вот - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЖАНРА ИГРЫ:
    1) В МП шутерах:
    - игра в команде, > надо тащить за собой и вместе с собой других людей. Мое удовольствие зависит от всей команды а не только от меня.
    - развитие в игре - невелико, со временем просто узнаешь карты и прокачиваешь оружие.
    - КПД низкое - надо много времени за вечер чтобы удовлетвориться игрой (получить удовольствие).

    2) ФАЙТИНГИ (речь о глубоких, сбалансированных и умных файтингах, лучшим по этим критериям явл-ся Virtua Fighter):
    - все зависит только от тебя.
    - развитие в игре - бездонно, ВСЕ зависит от твоих знаний, умений, психологии, самоконтроля.
    - КПД высочайшее среди всех жанров - за час игры с разными соперниками получаешь максимум удовольствия, т.к. глубокий файтнг = это и стратегия и тактика и реакция и майндгейм и психология и знания.
    - Развитие качеств: VF развивает ум (изучая и играя в него вы реально становитесь умнее), комбинаторику, реакцию, контроль эмоций и концентрацию внимания.

    ВЫВОД: Файтинг - полезный и разнообразный МП (зависит от игры), Шутеры - больше отдых и релакс угарный плюс возможность окунуться в мир военных (сеттинг).
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  7. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Да, через силу когда играешь (например для трофеев и т.д.) то очень часто кипишь от ярости, особено когда попадается рачье которые просто уничтожает все попытки к нормальной игре и победе.

    И так каждый второй матч в The Last of Us. Куча рачья, которое бегает по карте выдавая позиции, заваливает противника своими трупами с которых выпадают патроны и припасы. Хочется взять и уйти. Мы с другом даже пытались играть в комманде, но в последнем патче Naughty Dog добавила плейлист специально для асоциального рачья - No Party. И и еще 2-е пытались найти игру в обычном плейлисте в течение 20 минут и ничего. Так что я загрйндил все трофеи с олигофренами в онлайне.

    [​IMG]

    И так каждый второй матч, у меня спина надламывается тащить столько мертвого груза. В игре выигрывает не тот у кого больше скилла, а тот кому собственная команда меньше всего мешает.
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    А меня бесят люди которые бесятся :)
    Севодня поиграл в RЕ6 с другом в кооперативе, пробежали 2-3 чаптера.В один момент я ему сказал, извини но я с тобой больше играть не буду, не только сейчас а никогда.Удоволяствия ноль, толко одни негативные емоции и напряжка.
    Он все время ныл, орал, бесился буквально на все.Почти взорвал мне гарнитура на голове, в один момент я ее бросил не мог больше слушать весь етот монолог.Идиот просто, который "обязан" все сделатя как будто находится на олимпиаде по RE6.
    Я вот чего решил для себя, в мульти или сингл, больше не буду замолачиватся ничем ...удовольствие и отдых, ето все что нужно ето хоби приносить.
    Трофеи и ачивки ето тоже другой вариант напряжки и негативизма.