Слух: Фоновая загрузка в PS3 не будет работать в играх?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 28 фев 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Конечно удобней :) - на PS3 работает игра, а на PC фоновая закачка. :) И, кроме шуток, у дома "фоновыми загрузками" обычно занимается отдельный PC - и это даже с учётом того, что я почти не играю на компе, ну разве что изредка запущу эмулятор Sega Genesys и Super Nintendo.

    Ну предложи Sony выпустить специальную модель PS3 с дополнительным CPU (это может быть и EE для аппаратной эмуляции PS2), увеличенным объёмом оперативной памяти и рэйд-массивом на десяток HDD - будет самое оно для фоновых загрузок. :D Кутараги теперь, жалко, не глава SCE - он бы наверняка с энтузиазмом воспринял эту идею - выпустил бы такую модель параллельно с PSX2 (на базе PS3).
     
  2. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Только вот не задача она Выполняет их. Ты же должен знать, что у PS3 один SPE всегда зарезервирован, для её операционки и не может быть получен для игры, не под каким видом(те в теории разработчикам доступно только 6 - на практике товарищи утверждают, что и того меньше). Что мешает на нем запускать фоновую загрузку?
    Тебе не нужна память в больших объёмах, чтобы выполнять фоновую загрузку, вполне достаточно было бы тех ресурсов что сейчас отъедает родная OS PS3.
    Но это всё требует трудозатрат программистов Sony. Что они по все видимости себе сейчас позволить не могут, по этому глобально они делают эту вот возможность, только для того чтобы она была, и чтобы их перестали все везде пинать, что у них её нет. Такой своеобразный вариант отпинки от пользователей.
    Ни о каких экономиях ресурсов речь идти тут не может, так как для фоновой загрузки дополнительные ресурсы им не понадобились бы, только те уже зарезервированы для системы.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    SPE не может быть занят просто так. Предполагаю, то на нём работает "операционка" - то есть драйверы различных устройств, драйвер файловых систем, стэк TCP/IP и т.д. Собственной памяти у SPE - всего 256 килобайт, и если я прав на счёт предположительной организации работы операционки PS3, то организовывать там ещё и параллельные закачки мягко говоря затруднительно.

    Она их просто так "отъедает" - зарезервировала себе несколько мегабайт памяти и не пользуется ей?

    За то, что они сразу не сделали фоновую загрузки их можно и нужно осуждать, но с чего ты взят, что все недовольны отсутствием загрузки во время игры. Лично я наоборот - рад.

    Там пол приставки под нужны зарезервировано? А вторым джойстиком игры могут пользоваться или он может тоже под нужны системы зарезервирован? :D
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я плакаль. Лишний раз убеждаюсь в простой истине - "Если Х360 чего-то не умеет, то это отстой, а если PS3 чего-то не умеет, то это никому и не нужно на самом деле и вообще-то очень даже хорошо, что она это делать не умеет, т.к.... это ПРИСТАВКА".
     
    Stratege нравится это.
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Всё намного сложнее там. Но впихнуть туда загрузку в теории, возможно, понятно, что это задача не тривиальная будет, но вполне решаемая. Но на текущий момент решение, если оно будет, действительно таким выглядит очень странным и не совсем логичным.
    Именно так, резервирует и не даёт игре использовать. Ожидая, когда будет нажата магическая кнопка «PS». После чего радостно начинает ими пользоваться, потом опять также спокойно умолкает. Это сделано, для того чтобы приставка быстрее оживала при нажатии на «PS», в отличие от ситуации с Xbox 360, когда на это уходит больше времени, так как приставка злобно пытается обожрать у игры ресурсы на открытие дашборда. Глобально решение, которое сделано в PS3 мне больше нравится, так как во многом оно лучше, но непонятно почему его не развивают дальше ибо можно делать намного больше чем на 360 с его «плавной» системы выделения ресурсов под дашборд.
    Я не говорю, что все я говорю что многие. Так как это не совсем логично, в особенности в свете того, что не все игры требуют все доступные ресурсы системы. В техническом плане решить проблему можно, но её нужно решать. Sony почему-то не хочет это делать. Толи это связано с общей политикой, толи с архитектурными проблемами как в случае с PSP, или им реально просто не хватает человеко-часов, так как все брошены на поле нужные вещи какие как софтверная эмуляция PS2 и позже всё будет сделано уже по человечески.
     
  6. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Извиние за оффтоп.
    Почитал....И мне будет смешно если в прошивке 1.6 у Сони будет фоновая закачка во время игры. Вы здесь уже делите шкуру неубитого медведь причем сабли от махания уже ломатся стали :)
     
  7. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Вообще-то кривая фоновая загрузка на зы3 - это пока еще слух. никаких официальных подтверждений того, что фоновая загрузка не будет работать во время игры нет.


    з.ы. лично я считаю, что даже если и вправду в новой прошивке фоновая загрузка будет такой кривой, то это сделано намеренно. Это имхо такая форма борьбы с пиратством. Чтобы был стимул ставить новые версии прошивок, которые будут закрывать дыры в защите. Типа хочешь нормальную фоновую загрузку - получи патч, к которому идет бонус - зарытая дырка в защите. Хочешь улучшенную обратную совместимость? Получи патч, к которому опять бонус - очередная прикрытая дырка в защите...
     
  8. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Ну это будет очень весело, но мало вероятно ибо Inner Bits глобально это не просто сборище журналистов как например Kotaku. У них кстати еще сегодня новая статейка вышла очень интересная про PSN Store зовётся - PS3 Online: Commerce. Думаю нужно будет написать про неё отельную новость, чтобы не было в мой адрес пинков что я специально выбираю только плохие новости по PS3, а Commerce API считаю хорошей задумкой!
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Тебе вот смешно будет, а Ваан и Ромка расстроятся. Эта фича им очень сильно мешает наслаждаться играми.

    В первом посте темы так и написано:
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В теории можно написать программу фоновой загрузки полностью на ассемблере и заоптимизировать его по самое немогу в лучших традициях кульхацкерства, чтобы ни одной лишней операции в коде не было и не один лишний байт под стэк не потратить. :) В реальности же очевидно, что так делать никто не будет.

    Ну так там, очевидно, "живёт" набор системных менюшек и т.п., которые включаются нажатием кнопки "PS". Выделить из этого резерва немного памяти может быть и вполне реально, но это не единственная проблема. Как быть загрузкой CPU? До нажатия "PS" соответствующие системные потоки, очевидно, приостановленны и не влияют на работу игры. Выполнение посторонних задач во время игры уже может повлиять даже если у неё будет мнимальний приоритет.

    Как приставка узнает, сколько "ресурсов" требует игра?

    Конечно можно решить и даже очень просто решить - зарезервировать ещё немного ресурсов под систему. Всё очень даже просто и логично - ну а игры можно и немного урезать. :)
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вот я тоже думаю об этом, судя по тому, что полноценный PSN Store планируют запустить где-то в Июне-Июле 2007. Но реально с нетерпением жду речи Фил Харрисон на GDC 2007. Там обещаны какие-то умопомрачительные анонсы по PS3…
    В теории так и должна быть написана вся основная часть системы, дабы получить максимальную отдачу от тех ресурсов, которые есть. Многие разработчики игр, на PS2 именно работая с ним, получали максимальные результаты.
    Они спокойно живут на выделенных, им SPE и ни как не пересекаются с CPU. Те глобально выполнение там загрузки файлов может привести максимум к тому что меню по «PS» будет вызываться с небольшими тормозами.
    Есть много решений как это её узнать, все рассматривать не хочется.
    ИМХО решить можно уже в приделах того что выделено на систему, так как там явно выделено с запасом на будущие. Почему этот запас сейчас не использовать не понятно, разве что действительно работает теория заговора про которую писал mr_ND выше.
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В реальности так никто не пишет кроме энтузиастов демосцены.

    И на PS2 такого тоже нет. Самая основная необходимость использовать ассемблер связана с использованием Vector Unit'ов - остальном же можно обойтись без него за исключением оптимизации отдельных алгоритмов. Даже 99% HD loader'а написано без использования ассемблера. :)

    По официальным данным там под системы выделен только один SPE, и я сомневаюсь, что он слабо загружен разными системными задачами во время работы игры.

    Нормального решения как-то не просматривается. Игра в разные моменты времени может использовать совсем разное количество памяти и по разному нагружать CPU.

    Запас на будущее если делался, то врядли в рассчёте на организацию фоновых закачек во время игр.
     
  13. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Наивно так считать, хотя если нравится считай. Но на практике очень многие хорошие игры последнего времени так и делали, понятно что это не индустриальный стандарт и можно обойтись без него. Но добиться лучших результатов в особенности в оптимизации некоторых вещей он позволяет. По хорошему PS2 наверное единственная система на которой такое ещё осталось.
    По официальным в теории да, на практике если верить документации всё обстоит иначе, но это обсуждение не для открытой темы.
    Как я уже сказал, то что потребляем игра нам не нужно.
    ИМХО и на это тоже, также как и на многое другое это выглядело бы совершенно логично в особенности в свете того что обещают в Commerce API. Глобально думаю, что сейчас выпустят так, дабы всем сказать что у нас она есть. А потом ближе к лету догонят её до более привычного пользователям вида.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Мы о разных вещах, видимо, говорим. Радикального низкоуровнего программирования я в играх не замечал, обычное использование ассемблера конечно же есть, но необходимость в его использовани возникает, скажем, не намного чаще, чем на PC в случае использвания MMX/SSE/3DNow и т.д. Нормальный компилятор в прямых руках и сам сгенерирует нормальный код, хотя, конечно, весьма любимый западными разработчиками CodeWarrior вполне может сделать жизнь "веселее".

    Там что-то говорится про использование дополнительных 60 мегабайт операционной системой для реализации этого Commerce API. А не "фтопку" ли "коммерцию"?
     
  15. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Много где он нужен на PS2. Вот, например статистика из одного проекта для PS2, это чистый ассемблер без учета математики!:
    Код:
    Total files passed: 38
    Total lines count: 8682
    При этом это еще и без учёта ассемблерных вставок в куче cpp файлов. Так например вся скинованя анимация почти полностью переписана на ассемблере (около 250 строк кода). Также ассемблерные вставки есть в расчете динамического освещения и ряде других мест. Те asm на PS2 не является такой редкостью как на PC. Ибо всее таки работа с железом идёт на совсем другом уровне нежели в PC, и именно за счёт этого удаётся получать хорошие результаты.
    Там вроде диалог шел под увеличение именно во время работы XMB. Но могу ошибаться смотрел еще утром, а сейчас сайт не открывается вечером после работы посмотрю что и как и может быть напишу новость небольшую. ;)
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    С трудом представляю, что там происходило без учёта математики. Разве что реализован какой-нибудь специфический алгоритм типа декомпрессии данных. Или иожет там всё таки ассемблер для VU?

    Не знаю, какой-там именно подход применили в том проекте к работе с графикой, но лично я не совсем представляю зачем нужно изобретать велосипед, чтобы наделать GIF-пакетов и отправить их через DMA-канал на обработку.

    А возвращаясь к тематике фоновой загрузки про работу железом можно выразиться так - работа с железом в случае PS2 действительно идёт "на совсем другом уровне нежели в PC" :) ... все драйвера переферийных устройств (dvd-rom, hdd, ethernet и т.д.) написаны на Си без всякого ассемблера. Ассеблер необходим только в самой основе ядра системы. :)
     
  17. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Для VU0, для VU1 и частично для EE. Но VU, конечно же, основное в списке, но не всё.
    Это всё замечательно. Но чтобы наделать пакетов, не надо предварительно инвертировать матрицы костей и перемножать их с весами?
    от этого они не становятся лучше ;)
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    VU как бы по другом проиграммировать почти и нельзя. Это же практически DSP. Тут и удивляться нечему, это совсем не "general purpose" CPU, потому и код соответствующий.

    Это не математика? ;) Кстати это может быть и результатом вычислений VU0.

    Там особо нечего оптимизировать в большинстве случаев. :)
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Да, это тоже математика. Но только не специализированная библиотека с готовыми функциями MatrixMultiply и т.п., а прямо в библиотеке работы с моделями линейно выписаный модуль asm { }
    Но это всё offtopic причём глубокий так, что предлагаю его завязать :).
     
  20. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    93
    так что это слух? те кидалово как обычно или просто шугают оправдателей всех косяков?
     
Статус темы:
Закрыта.