Sleeping Dogs

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 9 авг 2012.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Поиграл ровно часик,все интересно,какая-та смесь Шенмуе+Якудзы+UFC
    Так я не любитель данного жанра пускай эксперты что-то напишут.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    На каком даше/дашланче играешь?
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    dimm, У тебя че не идет?
    [​IMG]
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Vladimir Rus,
    На тапках неверная инфа значит:
    Ты спокойно на 14699 играешь.
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    дык на тапках есть версия для LT3.0, правда, регион амерский
     
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    SnV, Да я такую скачал
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    LT3.0 не освобождает от ответственности необходимости обновлять даш, если игра его требует. JTAG/RGH как видим, освобождает :)
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    А если обновить даш, что случится?! проша слетит?
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Какое интересное обсуждение. Хоть за скрины спасибо (на взломанной консоли можно легко снимать?) :)
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977