Skyrim SE: модификации и патчи

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем dimm, 1 янв 2017.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    15.896
    Симпатии:
    3.912
    Баллы:
    623
    После выхода Skyrim Special Edition и Fallout 4, у консольщиков тоже появилась возможность добавлять в свои игры различные неофициальные модификации и патчи, улучшающие геймплей и созданные обычными, но увлекающимся моддингом игроками.
    К сожалению, PS4 версии этих игр накладывают определенные ограничения на использования этих модификаций, в частности на использование внешних графических ресурсов, моделей, а также на размер этих самых модов. Хотелось бы чтобы вы поделились инфой о том, что сами лично используете из всего этого добра для расширения возможностей стандартной игры. Ибо запутаться в тысячах модах очень легко. Для Скайрима я подобрал следующее:

    Исправление ошибок (даже в SE версии осталось куча багов) и улучшайзеры графики и геймплея:

    1. Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Самый большой "исправлятор" багов, глюков в игре
    2. Skyrim graphic overhaul - Улучшайзер текстур, моделей травы и растений, меха животных и тп
    3. Enhanced blood textures - Более реалистичная кровь
    4. Rain and Snow FX - Различные эффекты "намокания" вашего перса после снега/дождя, плавания и тп
    5. Open Cities Skyrim - Убирает экраны загрузки при попадании в города и поселения игры
    6. Cheat Room - Читы. Иногда хочется опробовать какую-нибудь вещь не добывая и не покупая ее, прокачать свой уровень, оживить кого-нибудь и тп.
    Новые территории, режимы игры и тп:

    7. The Forgotten City
    - Добавляет новый заброшенный город, в котором происходят таинственные и загадочные дела. Интересные квесты часов на 5-8.
    8. Campfire: Complete Camping System - Мод, необходимый для работы мода выживания Frostfall (№9), добавляет вашему персу новые скиллы Resourcefulness и Instincts. Позволяет вам создать свой лагерь с палатками и кострами, необходимыми для выживания в Frostfall.
    9. Frostfall - Hypothermia Camping Survival - Мод "выживания", для его работы необходим мод №8.
    10. Falskaar - Самое большое дополнение из созданных пользователями. По сути это новая игра со своей огромной территорией, кучей квестов, поселениями и тд. 20-30 часов прохождения.
    ===============================================================

    Официальный сайт с модами:

    https://mods.bethesda.net/#en/workshop/skyrim

    Популярные ресурсы:
    http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/?
    http://skyrimgems.com/
     
    cactuap и Medeival нравится это.
  2. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    123
    из всего списка модов, на пс4 будут только два.
    из общего разрешенного места под моды будет использован минимум, т.к. на пс4 внешних ресурсов не засунешь, скрипты много не занимают.
    испытал всю эту систему на ф4, идея классная, но вот сони утырки.
    хотел на нг себе взять скайрим на хо, но фиг где найдешь его со скидкой. чет хз, не получилось приобрести. а скайрим на пс4 брать можно если моды не интересуют вообще и играть в ваниль планируется.
    короче, учитывая что в консольные версии идут еще и цензуренные моды, наверное буду собирать свою версию хбокса с преферансом и поэтессами, дабы наконец пройти скайрим целиком в максимально навороченной версии. наверно, запилю фотоотчетик, что получится.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    15.896
    Симпатии:
    3.912
    Баллы:
    623
    Ага, что-то исчез перед НГ скайримчик, только под заказ. Но можно и цифру при желании взять.
    Не очень красиво Сони поступила с модами для SSE и F4, какой-то обрезанный функционал.
    Так все-таки для XO будешь брать игру? Максимально то навороченная она на PC-шке получается.
     
  4. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    123
    если мвидео не прокатит, брать буду на бокса. может быть. ибо как написал выше, есть идея собрать мини пк как консоль под тв.
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    8.306
    Симпатии:
    2.765
    Баллы:
    523
    А я вот, парни, не понимаю прикола модов
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    15.896
    Симпатии:
    3.912
    Баллы:
    623
    Ну считай, что это обычные DLC, только от пользователей. Elder Scrolls еще со времен Morrowind поощрял разработку игроками своего контента, а уж Creation Engine в Скайриме и подавно, причем официально, с помощью редактора Creation Kit.
     
  7. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    123
    в скайриме главный прикол модов в том, что сообщество игроков починило в итоге то, что разработчики не могли починить годами