Skyrim: Dawnguard

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 25 июл 2012.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Решил создать новую тему для DLC, так как уж очень большой аддон.

    Начну с информации об аддоне. Стоит он 1600MSP в XBL, то есть $19.99, что может показаться много, но это намного меньше чем Shivering Isles для Обливиона, который до сих пор стоит 2400MSP, при примерно одинаковом объеме контента.

    Аддон добавляет в игру 2 новых фракции и квесты вокруг них, а именно Dawnguard и Vampire Lords, первые это охотники на вампиров, вторые те самые вампиры на которых охотятся. Помимо основной квестовой линии имеются 2 побочные, и около 30-ти одиночных побочных квестов. Одну побочную я только подобрал, но еще ни одного квеста не выполнил в ней, а вот по сюжетной я уже часа 3-4 наиграл, но даже наверное 2/3 не прошел, так что очень много нового контента, особенно на фоне аддонов на "пол часа" для других игр в последнее время от той же Безесды, включая пару аддонов для Fallout 3 и NV (Operation Anchorage и Dead Money соответственно были короткими, скучными и просто сделаны чтобы "срубить бабла").

    История основной квестовой линии вполне интересна, так же можно выбрать одну из двух сторон по прохождению, так что квесты должны отличаться, проверю когда буду перепроходить за вампиров, так как я выбрал Dawnguard пока. Сразу хочу отметить, тех кто охотиться за ачивками да и просто желает стать крылатым кровопийцей — даже играя за Dawnguard есть возможность стать вампиром, NPC конечно будут брюзжать и отказываться давать квесты пока не вылечишься, но тем не менее это возможно, тем более если стать вампиром после прохождения основного квеста.

    Теперь 2 основные фичи которые так интересны помимо квестовой линии — это перки для вампиризма и оборотня. Теперь убивая людей и съедая их/выпивая кровь можно прокачивать эти таланты и выбирать перки как к остальным умениям. Есть много интерестных фич. Вампиризм (обычный кстати не подойдет, нужен Vampire Lord) можно получить либо становясь на сторону вампиров, либо где-то по средине линии за Dawnguard. В самом начале возможностей не много, можно либо кромсать вражин когтями, либо использовать спеллы для убиения на расстояние, из спец возможностей в начале только "скачок", герой превращается в стайку летучих мышей и пролетает вперед метров 30-40. Вполне удобно, учитывая что превращаясь в вампира все вокруг нападают, я так же открыл что-то вроде Death Grip, можно вражин из далека притягивать к себе чтобы раскромсать, так же есть невидимость на 60 секунд для тех кто любит стелс, пока открыл около половины перков за вампира, дальше может еще что-то интересное будет (в самых топовых талантах).

    Я прошел квестовую линию за Companions, те кто дают возможность стать оборотнем, я когда играл еще до выхода аддона вылечился, теперь можно опять получить возможность становиться оборотнем, но я пока не стал, так как если стать оборотнем то вылечиваешься от вампиризма и наоборот.

    Из нового оружия теперь есть арбалеты, 4 вида, хотя на самом деле их два, просто есть "улучшеные" каждого из 2 видов, эти улучшенные игнорируют 50% брони на врагах, при этом их можно дальше улучшить в кузнице и повесить зачаровывания. Так же есть один уникальный лук, с уникальными стрелами который получаете по мере прохождения основной ветки. Его спец возможность в том, что в зависимости от стрел, стреляя в солнце можно либо увеличить сияние солнца на короткое время, нанося "святой" урон вражинам вокруг, причем еще больший урон всякой нежити и даэдрам. Второй вид стрел наоборот вызывает солнечное затмения, улучшая все скилы вампиризма и вызывая панику у живых вражин. Добавили новое оружие для кузницы, теперь можно делать драконье оружие и наконец-то стрелы (опять же, из драконец кости)! При этом драконье оружие одно из самых мощных в игре, получше чем оружие Даэдр.


    Я бы поставил аддону 9 из 10, -1 бал за монотонность некоторых квестов (хорошо что их не очень много), основная игра этим так же грешила, так что могли бы и поменьше делать квестов в подземельях и побольше на открытых пространствах, или просто уникальных квестов.
     
    jaga и wish нравится это.
  2. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    Спасибо, хороший обзор! Ох, я помню мне этот вампиризм с его багами в Обливионе крови попортил и часов 30 игрового времени запорол.
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Ага, я тоже запорол сейв в Обливионе когда пытался вылечиться, там у графа который дает квест по поиску лекарства для его жены и персонажа баг пошел, и все. Нормально не поиграть.

    Тут кстати вампиризм очень даже не плох, днем здоровье не тратиться, просто появляется -40% Resist Fire, а так же Магика, здоровье и выносливость не регенерируются под солнцем.
     
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.076
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    А какая продолжительность игры?

    P.S. Dead Money - это все же Obsidian, а не Bethesda.