Silent Hill: Shattered Memories

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 12 дек 2009.

  1. NES

    NES Well-Known Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    56
    Monster в 12 часов этого дня

    Monster в час дня

    вы действительно не вполне здоровый человек или просто прикалываетесь? искренне надеюсь на второе.

    Игрозависимый,

    Судя по вашим постингам, вы беретесь судить игры по скринам да еще делать неправильные выводы - на мой взгляд это о многом говорит.


    Информация к размышлению:

    поскольку я считаю эту игру чуть ли не единственным (одним из - безусловно) качественным представителем жанра старых-добрых "чистых" адвенчур в этом поколении (это даже не хоррор, большинство из которых, к слову, относятся к action/adventure, скорее триллер/драма психологический(ая)), я внимательно мониторю отзывы об игрушке в сети и вижу, что в рунете людей, которым игра не понравилась после полного прохождения, можно пересчитать по пальцам одной руки.

    русскоязычные обзоры

    http://silent-town.net/publ/2-1-0-127
    http://www.gamemag.ru/news/47948/
    http://console.reborn.ru/?contentid=79404
    http://silent-town.net/publ/2-1-0-125
    http://silent-town.net/publ/2-1-0-134

    (без подгонки, просто все приличные, что помню, последний, кстати, по пс2 версии, кому интересно)

    обзоры вменяемой западной игропрессы, ну и парочка от "невменяемой" - для контраста:

    http://www.eurogamer.net/articles/silent-hill-shattered-memories-review
    http://www.gametrailers.com/gamereview.php?id=11129
    http://www.gamespot.com/wii/action/silenthillshatteredmemories/review.html
    http://www.1up.com/do/reviewPage?cId=3177239&p=44
    http://wii.gamespy.com/wii/silent-hill/1054033p1.html

    за более подробной информацией проследуйте на gamerankings.com

    это к размышлению всем не игравшим и колеблющимся.
     
  2. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Игра, конечно отличается от других игр серии, но тоже весьма неплоха. Боевая часть, если можно так выразится, реализована не очень хорошо. Получается суматошная беготня пока не найдешь нужную дверь, hiding spot тоже имеет сомнительную ценность, можно лежать до посинения, а монстры все равно будут шариться рядом. (ожидал что будет как в haunting ground) В остальном пока нравится. Обратили внимание на звонки мобильника? Там есть мелодия из 1ого sh
    очень понравилась фишка с раскрашиванием дома

    PSP версия хороша, управление удобное, графика на уровне.
     
  3. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Судя по сриншотам, по сравнению с Wii жуткая гадость (((
     
  4. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Я ожидал что будет еще хуже. А если отбросить Wii, то вполне себе ничего.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Млин, я же сказал, что объективно игра хорошая, на уровне современных американских игрушек в жанре типа bioshock, dead space. Но мне лично она кажется полным дерьмом, ненавижу такой гейм-дизайн. А сюжетными фишками меня зацепить очень сложно. Я люблю гениальный гейм-дизайн или стремление к нему, все остальное у меня на втором плане, а здесь просто хорошая тупая ремесленная работа, ничего на уровне первой части Silent Hill. И дизайн уровней довольно не выразительный в сравнении с японскими однофамильцами. С моим вкусом короче этой игре никак не потягаться. Прошел ее без особых восторгов. Да, Фумито Уэда сделал меня психом, уж извините, но после его игр такое кажется просто ничем. Да даже не Фумито Уэда, даже Миямото тот же... если сравнить это хоть с одной его игрой, то понимаешь, что он все-таки великий человек, а вот создатели сабжа по тупенькому сделали хорошую американскую поделку. С выводящим меня из себя американским подходом к гейм и левел-дизайну.
     
  6. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Так уж получается, что я, оценив скриншоты, могу предоставить для обсуждения некоторую значимую информацию касающуюся игре. А некоторые господа, поиграв в игру, прочитав пару десятков рецензий на нескольких язаках, не могут ответить на простой вопрос: сколько видов монстров в игре? И вместо простого ответа, на простой вопрос, берутся обсуждать личности людей, задающих неудобные вопросы.
     
  7. NES

    NES Well-Known Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    56
    Игрозависимый, есть вещи уместные, есть неуместные, как можно понять по скринам, насколько единственность типа монстров в этой игрушке уместна или неуместна? о чем оно может говорить? весь этот скепсис на пустом месте очень утомляет. Тем более, что - нет, в игре далеко не один тип монстров, около десятка (может больше, может чуть меньше - не знаю, не считал), отличаются только обликом (но им сильно отличаются), возможно, еще прытью своей. Меняются в зависимости от псих. профиля игрока. В игре играют (тавтология) свою строго определенную роль и носят некоторое символическое значение по сюжету.

    Monster, гейм-дизайн - устройство всех игровых составляющих, в том числе и сценария. Игры Уеды отличаются визуальной частью, стилистикой. Притом первая весьма незатейливая по геймплею и устройству уровней. Вторая, конечно, во многом выдающаяся, при ее создании авторы черпали вдохновение в миямотовский работах, насколько помню цитаты. На самом деле, быть перечисленным в одном ряду с Шигерю Уеде должно быть очень лестно ))

    Так вот работа художников и сценаристов, что в названном вами биошоке, что в ШМ - достойна самой высокой оценки. А что касается геймплея и дизайна мира, то говоря, что вы предпочитаете колоссов и "японский дизайн" "поделкам" вроде шатерд меморис, вы говорите, что предпочитаете мягкое теплому.
     
    -A- нравится это.
  8. Нестор Кукольник

    Нестор Кукольник Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    58
    Похоже, Климакс наконец реализовали свою давнюю концепцию.
    Играю на PSP, мне нравится. Это - то, чем должна была быть Origins и на что должна была равняться Homecoming. За куцей графикой (дилогия Syphon Filter, конечно, выглядит лучше) и слегка кривоватыми (но не плохими) беговыми моментами проглядывается очень сильная концепция - переосмысление первой части похороненного сериала, позволяющая привязать игру к жанру "психологический триллер" (как это хотели сделать фанаты второй части только потому что... ну, вы знаете почему), и, так сказать, реализация давней голубой мечты, тоже весьма нестандартной.

    Моё мнение (хотя, конечно, и всё то, что я сказал выше, безусловно тоже являлось и является моим мнением, всё ниже сказанное будет, можно сказать, подытоживанием): SM - Глоток свежего воздуха в сериале (ага, как раз то, о чём давно уже трубила пресса), шероховатый, спорный, но, тем не менее, удачный: интересный, интригующий, другой (не такой, как первые три, но, если подумать, то первые три кое-в чём этой игре проигрывают). НЕ худший Сайдент Хилл, одна из лучших игр на ПСП.
     
    wish нравится это.
  9. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    И всё же у ребят из Климакса талант есть!
    Несмотря на графику игра засасывает и это здорово.
    Очень жаль что Хомкамин отдали "дабл-хеликс".
    Тут прям ФаталФрейм, выискиваешь источник энергии , который глазом не видно, при этом трясётся всё скрипит...очко конечно не дёргается, но что то есть. Правда убегать не привычно от тварей, но зато квестовые эллементы есть.
    Лёд пока не очень пугает, ржавчина страшней.

    Сюжет интригует, вобще не римейк, а полноценная другая игра. На вии наверно круто, явно под него заструганно всё.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну это все круто, только нафиг надо было называть игру Silent Hill? Я в упор не вижу там преемственности и прочего. Давайте теперь все ужастики называть Silent Hill :).
     
  11. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Хотели на брэнде выехать наверное.
    Если бы не музыка Ямаоки, низачто бы не скзал что это СХ.
     
  12. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Концовка в игре добротная.
     
  13. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Зачем нужны вещички, которые в коробку собираешь?

    и ещё от чего зависят концовки? или здесь одна?
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Вещички просто так, концовка одна с 5 (кажется) вариациями + секретная уфошная, как всегда
    Зависит от ответов, но лучше проштудировать на геймфаках
     
  15. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Назвали "Тихим холмиком" - сразу воопли недовольных, назвали бы по другому - сразу бы получили критику за плагиат. Замкунтый круг. :)
     
  16. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Когда звонишь по телефону в планетарии, тёлка говорит что планет 8, а не 9 потому что Плутон больше н считатся планетой.
    Потом начинает перечеслят 8 планет, но забывает про Марс, это понадобится?
     
  17. NES

    NES Well-Known Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    56
    Викинг, скорее концовок пять разных, плюс у некоторых есть несколько вариаций.

    Кроме того, по ходу, в зависимости от псих. профиля и действий во время рассказа истории меняется очень многое. Фактически сюжетная линия со множеством разных мелочей и особенностей выстраивается в течение всей игры и логически завершается одной из концовок. Меняются и облик персонажей, и их интонации, и диалоги, меняются флешбеки, и даже маршруты и некоторые события. Так что игру обязательно надо перепроходить, не исключено, что повторное прохождение будет совсем другим.

    для прохождения оно не понадобится
     
  18. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Спасибо за ответ, я пройду разок, но второй раз наврятли.
    Климакс на графику и дизайн в пс2 версии совсем забили...уровень 2001 года, даже не уровня Ориджинс.
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Прошёл я игру совершенно случайно получив классную концовку(imo)
    Другие посмотрел на трубе.

    Пару слов могу сказать.
    У нас был жанр (психоделический ужастик на выживание), тут мы имеем психоделический квест. Сюжет хороший и подача интересная, диологи и сеансы с психиатором отлично сделанны. Могу толькo сравнить с фильмами "Лестница Якова " и "Воставшие из ада5"...совершенно непонятно и закрученно, но от того интересней.
    Версия для пс2 сделанна плохо, хуже Ориджинс. Картонные домики, тругольные сугробы, дизайн очень пустой и однообразный...итд
    Самое забавное что ругать игру не хочется, музыка и сюжет очень западают в душу. Я бы поставил оценку 6.5.
    Как сказал Монстер, зря игру СХ назвали, ожидаешь ведь чего то похожего на survival/horror, а тут на тебе квест.
     
  20. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    а играл кто на псп? намного графически хуже вии? и управление как?