Silent Hill Origins

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем HaohmaruHL, 8 ноя 2007.

  1. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    dikh, да, в этом сх сюжет просто ужас, climax посторались, особенно убого и странно то, что они впихнули в игру непонятное подобие пирамид хеда из сх2- выглядящего почти 1в1 мясника, который сюжетно почти не задействован:D
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Наверное Пирамидальноголовый из SH2 это мясник из SH0, одевший в последствии броньку. :)

    Второе впечатление.
    Дошел я до Санитариума, дальше что-то не тянет играть - зацепки нету.
    Представте себя дальнобойщиком, везущим какой-то груз. Вы случайно спасаете девочку, потом идете в клинику, выяснить как у нее дела, встречаете монстров, не задумываетесь от куда они и не задаете лишних вопросов, продолжная искать погорелицу по всем палатам, таская ключи и разгадывая непонятные загадки. В итоге в больнице ее не онказывается, но какая-то тетка направляет Вас в Сантариум, и Вы вместого того, чтобы найти трейлер и выполнять свою работу по доставке груза, продолжаете искать незнамо кого. При этом Вас даже не пугают ужастные монстры, которых Вы колбасите голыми кулаками.

    Когда главные герои встречали монстров, на их лице возникал ужас, они пятились и брали любое подручное оружие в виде палок и труб, чтобы защититься. У нашего же героя страха нет, точнее его не показывают - он с радостью бежит на врага и мочит все что движется, в безумной попытке найти девочку, которая даже не поступала в клинику. Что за город такой, почему он в тумане, как бы поскорее выбраться из этого жуткого места, почему бы не позвонить кому-нибудь - эти вопросы его не волнуют. Он упертый как баран.

    Настоящий добродетель спас бы ее и исчез бы незамеченным. Может он хочет быть показанным в местных новостях как герой? А может он робот, у которого включилась программа "поиск девочки любыми средствами", даже ценой собственной жизни и риском быть уволенным?
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Уж чуствую SH5 будет потоком ткакого же бреда.. Хотя надежда умирает во время проходени тока)
     
  4. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    нет, т.к. масника ближе к концу игры главный герой убивает;)

    видимо будет поделка наподобые оригинс, не понимаю, как конами может так поступать с одной из лучших своих серий игр? :(
     
  5. WD-40

    WD-40 Well-Known Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Да а что они могут ещё придумать? Есть странный город, в который в каждой новой части игры попадают разные люди. Собственно по моему вот и есть основная идея сериала. Которая себя просто потихоньку исживает. Пора бы им что то новое замутить. А не трупов попытатья оживлять. Имхо с 3 части серал себя начал исживать.
     
  6. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А вы не сильно придираетесь к игре для портативки?
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    3 и 4 норальные, а вот ориджинс вообще непонять к чему - вроде по фильму, но не по фильму, вроде по первой части, но не по ней, обесчают дальше нечто типа пирамид хеда.. Ну хз это ужее микс-колаж какой-то
    Не к игре, а к сюжету. Игра мну нраивтся, а вот сюжет ну просто бреж чистейшей воды
     
  8. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    кстати, насчет самого геймплея-лучше бы как раньше сделали не ломающееся оружие или ломающееся, но по-немногу, а то выглядит странно, что гг носит в карманах десяток мини-телевизоров, пару вешалок, несколько катан и прочего хлама:huh::D
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Ну када ламается гнилое дерево это понятно, но када ломается кувалда после несоклких ударов это отдает бредом...
     
  10. WD-40

    WD-40 Well-Known Member

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Может у кувалды ручка из гнилого дерева :)
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Я тока тока из госпиатял вышел, там уже и 3 или 4 кувадл ручки оказались гнилыми)))
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну почему же? Можно, к примеру, придумать новый город, как вам Сайлент Хилл на тропическом устрове, или часть Нью-Йорка погруженная в туман, так что об этом знают только люди, которые в этот туман попадают, но когда они из него возвращаются никто им не верит. А исчезнуть может кто угодно в любой время и вернуться обратно тоже. Вот идешь ты по больнице к своей жене, которая вот-вот станет матерью , бах, стены покрываются всякой мутью, на горизонте возникают монстры... В общем, придумать можно многое. Да хотя бы сюжеты параноидальное-психоделические писать с проработанными персонажами и прочими вкусностями. Резидент Евил же выбрался из Ракун Сити и баз амбреллы. Что мешает создателям Сайлент Хилла поменять обстановку, поменять город. Завязываю с оффтопом.

    П.С. И сделать геймплей более интересным.:)
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Да назер менять город? ПРосто не надо делать идиотические компиляции из фильма, перовй и втрой части игры. А придумать отдельный сюжет.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну я так и написал:
    Но город тоже можно менять. Антураж нынешнего уже приелся. Простите за мой китайский.:). Короче, тут еще кое-что придумал, но ф топгу. Главное, что мы пришли к консенсусу, что город не виноват в том, что сюжет плохой :). И геймплей странноватый. Я бы еще придумал ломающиеся пистолеты - так куда интереснее, вместо обойм пистолеты таскаешь. Кончилась обойма - пистолету кирдык. Хотя вопрос, почему у ГлавГ кулак не ломается, остается открытым.
     
  15. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    да там у всего оружия ближнего боя ручки гнилые ;)

    кстати, может быть climax делали сх оригинс как игру по фильму-это по крайней мере обьясняет бредовость сюжета и общее низкое качество игры по сравнению с другими сх:huh:
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Может это обсуждает низкое качество сюжета?
     
  17. Raven

    Raven Well-Known Member

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Как в игре сохраняться?
     
  18. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Raven,
    Красные треугольники на стенах,они же и на карте помечаються...
     
  19. qaz2903

    qaz2903 Well-Known Member

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Вооружение неплохое в игре, даже при ломающихся кувалдах, телеках и тд
    Отлупить вражину, можно разными способами. Я думаю тема оружия в игре раскрыта :)

    Прошел игру, концовка "гуд" непоперла. :(
     
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    открыл занавес в театре. пока игра имо - лучшая на ПСП. по крайней мере попробовал МГС ПО вчера - сосняк какой-то. а тут все супер - сеттинг, атмосфера, графика, МУЗЫКА. одно НО - сценарий конечно уже не тянет ни на 1 ни на 2 уровень, да и вообще сливает по большому счету. получились бессмысленные скитания дальнобойщика. но могло быть хуже, гораздо хуже...