Сиквелы спасли игровую индустрию в 2008 году

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем DrGonzo, 30 дек 2008.

  1. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Эксперты считают, что игровая индустрия сумела в этом году противостоять мировому экономическому кризису благодаря успеху музыкальных игр и новых изданий популярных наименований. Такие игры, как Rock Band 2, Fallout 3 и Metal Gear Solid 4 заслужили высокие оценки критиков и всеобщее признание игроков.

    По словам ведущего редактора журнала GamePro Сида Шумана, в условиях экономической нестабильности игроки поступают также, как все остальные потребители –– они полагаются на проверенные бренды. Если затраты на игры и сокращаются, меньше всего от этого страдают издатели Call of Duty, Gears of War, Grand Theft Auto и других популярных игр.

    Слова Сида Шумана подтверждают статистические данные. Изданная в апреле этого года Grand Theft Auto IV разошлась 11-миллионным тиражом по всему миру. Фантастический шутер Gears of War 2 поднялся на вершины мировых чартов с результатом продаж более трех миллионов копий за первый месяц. Компании Activision удалось продать 35 миллионов экземпляров Call of Duty (Modern Warfare и World at War).

    В США высокие позиции в рейтингах заняли музыкальные игры. Так, Guitar Hero и Rock Band заслужили теплый прием у всех категорий игроков. По данным NPD Group, издания Guitar Hero: World Tour, Guitar Hero: Aerosmith и Guitar Hero III: Legends of Rock помогли увеличить продажи популярного наименования до 23 миллионов копий. Аналитик Wedbush Morgan Securities Майкл Пэтчер считает, что выручка от розничных продаж Guitar Hero по всему миру в этом году составит 800-900 миллионов долларов, а Rock Band принесет вполовину меньшую прибыль.

    Отдельного внимания заслуживает компания Nintendo и её консоль Wii, открывшая новое направление в игровом бизнесе. Целевой аудиторией Nintendo стали люди, играющие эпизодически, тем не менее, ноябрьские продажи игр Mario Kart Wii и Super Smash Bros. Brawl в США превысили 4 миллиона экземпляров. Известный игродизайнер Сигэру Миямото предложил игрокам революционный контроллер Balance Board, фиксирующий все их движения. В результате, три с половиной миллиона американцев купили игры серии Wii Fit.

    Творческий подход в этом году продемонстрировала не только Nintendo. Достаточно вспомнить сто миллионов созданных пользователями уровней игры LittleBigPlanet, представленной в этом году студией Media Molecule и Sony Entertainment Group. По словам эксперта The NPD Group Аниты Фрейзер, изменилась сама природа игровой индустрии. Традиционные игры, естественно, все еще преобладают на рынке, однако этот год показал, насколько богаты возможности этого бизнеса.
     
    Kolina нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.635
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Чот мне каджется, что они тянут игровую индустрию в могилу...
     
  3. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Ну Нинтенда вообще по сиквелостроению впереди планеты всей.
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что за бред про 100 лимонов? Это даже если игра продалась тиражом 2 млн., то каждый пользователь создал по 50 уровней в среднем? Ага.
    Остальной материал статьи тоже бред, особенно заголовок.
     
  5. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Лекс, по твоему выходит, что утверждение "сиквелы в 2008 году отлично продавались" - бред, ага.
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я этого нигде не говорил. Сиквелы всегда отлично продаются, на то они и сиквелы. Только от этого никто не орёт каждый год, что в этом году сиквелы кого-то там спасли. Ибо это всегда так есть и было. И будет.
     
    LEONID нравится это.
  7. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Как скажешь ;)