Shenmue III

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем user, 31 май 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну ты чудак, конечно. Снял игре, которая графически была впереди планеты всей, балл за анимацию, балл за обрубки вместо пальцев, балл за неравномерный загар. Может, копнем ещё глубже, год этак 1990 вспомним?
     
  2. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Какая-то невыпущенная версия неизвестно какого года, со сценами из первой и второй части. Наверное, ещё по этому бюджет так раздули.

     
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Лам, этот ролик открывался после прохождения Шэнму 2. И кто-то здесь уже вспоминал эту версию игры ;)

    кстати, Монср именно про эту "Шэнму" говорил, наверняка =))
     
    The I нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    С эстэтической точки зрения версия для Saturn выглядит приятнее. Нету загара, руки и ноги представляют из себя цельный каркас, а не отдельные цилиндры. Теперь я буду жалеть, что ее на PS2 не выпустили изначально. Shenmue убил Dreamcast, а не Xbox - факт.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    На Дриме цилиндры?О_О Дрим убил Шенму? Что за бред?:)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Если ты не понимаешь о чем я говорю, это не значит, что я несу бред. Посмотри там на модели - там в локтях не цельная сетка, а типа два цилиндра с закрашенными основаниями, тоже самое в коленках. Надо смотреть саму игру, а не видео на Youtube. А Dreamcast реально убил сериал своим хреновым железом. Ведь все недостатки игры в графическом плане являются скорее недостатками железа, чем недостатками мастерства разработчиков. На PS2 с ее полигональными возможностями внешне игра выглядела бы раза в два приятнее и не пришлось бы при помощи текстур скрывать недостатки полигональной сетки. Да и лица бы можно было сделать более живыми, за счет этого сюжет бы смотрелся лучше.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я уже предлагал обсуждать марио на НЕС? ДАвай лучше о нем, там ещё хуже графика.:)
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Монстр, чем тебя обидел Рё Хадзуки, что ты так упорно напраслину возводишь? Графически Шэнму затмил все консольные проекты своего времени, и точка! Не надо переписывать историю:mad:
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ладно, ладно, Dreamcast не виноват. Виноваты тупые разработчики, в том, что в Vagrant Story, которая вышла в один год с Shenmue, если мне не изменяет память, от красивой картинки местами дух захватывало, а уж от режиссуры роликов вообще хотелось сказать, что Кодзиме пора уйти на пенсию.

    Вообще это была своего рода шутка. Просто на Saturn персонажи все-таки приятнее выглядели. Так что не ставь все с ног на голову, если тебе лень читать и вникать. Dreamcast был хорош в текстурах, друг мой, и разработчики решили сделать чтобы персонажи выглядели покруглее при помощи текстур. Кстати в твоей любимой FFXII такой же подход. Все это приводит к тому, что в статике картинка выглядит лучше, чем в движении. В движении, лично у меня возникает чувство - что-то тут не так, причем очень сильное чувство. В купе с терминаторской анимацией, я скорее угорал над кат-сценами, чем испытывал те эмоции, которые хотели на меня произвести авторы, особенно смешна была сценка с котенком, Рио там был реальный Арни. В FFXII все же загар был не такой сильный и освещение другое, да и режиссура более грамотная и анимация получше.

    Вообще причем тут Марио, если я говорил, что окружение вызывало восхищение? А вот персонажи скорее отвращение. Такие терминаторы с неправильным загаром.

    И ты вообще мои посты не читаешь, кстати. Я сказал, что за графические огрехи можно снизить один балл, а ты написал шутку, что балл за то, балл за это, и балл за третье. Хотя я сказал, что остальные два бала за другие огрехи можно было бы снизить, не за графические, капиш, вакарукана.

    Плюс к тому, я говорил, что писал впечатления 2000-2001 года. Что тогда думал, то и писал. Так что иди ты со своим Марио в баню.

    Если ты не понял еще совсем, то у меня к графике Shenmue такое же отношение, как и к графике Crysis. Да графика мощная для своего времени, но есть неприятные моменты. Кстати, что касается Crysis, то косяки в его графике тоже обусловлены ограничениями платформы на которой он вышел.

    Вообще не понятно что я обсираю. Если меня там сценки смешили и вызывали неприятное чувство, я так и пишу. Это не обсирание, а констатация факта. Хотя я вот своей бабушке показывал, она вообще решила, что это какой-то фильм. Но фигли, я просто учился в изостудии... поэтому меня и раздражают такие вещи. Был бы я обычным быдлом, слова бы поперек не сказал. А я необычное быдло :). Мне кажется, если бы там персонажи были бы попроще, то смотрелись бы они более лаконично и не пришлось бы делать так, чтобы они появлялись за 2 метра перед тобой из воздуха. Проект просто был технологической демкой возможностей Dreamcast, вот и все. Отсюда большее внимание к технической части и меньше внимания к художественной. А народ не очень любит тех. демки... об этом говорит не только Shenmue, но и провал Crysis, а вот та же GTA при всем ее техническом несовершенстве, но с артистичным подходом к графике, всегда бьет рекорды, кстати тоже самое можно сказать о Halo, графика в котором никогда не была впереди планеты всей.
     
  10. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Say what? О каких ограничениях идет речь?
     
  11. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Впринципе графика меня устроила, но процесс не очень.
    Много повторов, например куча мест где вы можете на руках подратся, причём выглядит это одинаково и явно только для того чтобы углы заполнить. Убивают постоянные загрузки и кривое управление.
    Я уверен что все проссались только из-за опен-ворлда.
    Такого трёх мерного города с разными занятиями ещё не было в играх.
     
  12. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Я думаю в Heavy Rain будет ещё меньше геймплея, чем в Shenmue) Да и недавний MGS4 вспомним с его "львиной долей" игрового процесса. Вообщем, пипл хавает и игры фактически с одними заставками:)

    По поводу сабжа, то меня игра в своё время очень впечатлила. Да, графикой, количеством NPC, разнообразием всяких мини-игр, подачей сюжета и бла бла бла. Вообщем, дайте добавку!!(( Но без Судзуки да, не то будет.

    P.S. Почему нельзя додуматься выпустить Shenmue 1/2 в LIVE/PSN и посмотреть на реакцию людей? Там уже и будет видно наглядно, сколько людей ждут продолжения.
     
  13. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Да никто её не ждёт, кроме фэнов у которых Дрим был.
    Если делать, то современный римейк вроде Якузы...если с 3 части начнут то лажанутся конкретно.
    Пусть лучше Сега Валькирию на пс3 вернёт с псп! Все уже смрились что 3 части небудет, если делaть сейчас то все 90 лимонов вложить придётся, тогдa ведь 70 ушло.
     
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Валькирия эта которая хрониклс и которая тоже облажалась по продажам?:)
     
  15. Викинг

    Викинг Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Ну не совсем облажалась 800 тысяч на данный момент, окупилась сто процентов.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Наверно лимонов 50 ушло только на рекламу, 10 на разработку на Saturn и еще 10-ть на портирование с Saturn на Dreamcast. Так что думаю сейчас такой проект можно сделать гораздо дешевле, если съэкономить на рекламе.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Как сказал Дракон, Монстер, хватит переписывать историю. Тебе популярно объснили, на что ушли деньги. Так же ещё Судзуки жаловался в одном из интервью, что на должную рекламу денег им как раз не хватило. Всё, что ты тут пишешь про плохую графику и прочую отборную чепуху - это информация из воздуха, твоих, как ты сам признался, впечатлений. Так может пойдешь рассуждать на тему сабжей, в которых разбираешь побольше этого? Там наверняка даже нальют профессиональному аненалитику. А то я бы с удовольствием посорил и подоказывал, но аж руки опускаются. Объяснять что-то человеку, который в теме не разбирается иразобраться не особо хочет - дело неблагодарной. Так что лучше просто помолчим. Чтоб не позориться.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    да уж. Вагрант Стори гораздо красивее Шэнму, а модельки героев из Сатурн-версии круче дримовских. Монстр, завязывай с тяжёлыми наркотиками.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    По-моему вы просто два фаната. Знаете почему? Потому что вы на все мои аргументы отвечаете - хватить курить, употреблять наркоту, нести чепуху. Лучше бы объяснили почему, по вашему, на самом деле, проект провалился.

    Про графику вовсе не бред. Я ужо 100 раз сказал, что с художественной точки зрения, а не с технической. Почему вы считаете, что технически лучше = равно с художественной точки зрения лучше? Типа влияние дика? Необходимая аксиома современного геймера? Будете спорить, что в Square арт-директор хуже, чем в Sega был? Что одна из причин провалов Shenmue не очень удачное художественное оформление? В общем, вопрос о том, кто здесь бредит, остается открытым.
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    одно могу точно сказать: японские и китайские архитекторы, спланировавшие городские кварталы, порты и прочее, что кропотливо воссоздали в Шэнму сеговские дизайнеры, гораздо талантлевее каких-то там арт-директоров игрушечных компаний, пусть даже с боагатой фантазией =)))

    и я не отрицаю, что провал случился по вполне объективным причинам, вполне возможно, но графика (все её компоненты) к этому точно никакого отношения не имеет, она была эталоном своего времени. И уж точно поражала воображение гораздо сильнее картинки в любом высококлассном проекте на морально устаревшей консоли.