Shadow Warrior 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 16 окт 2016.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    [​IMG]
    Ло Вэнг вернулся! Игра начинается также как и первая часть, со сцены в которой герой едет на машине под хороший музон you got the touch, you got the power!, попивая саке из бутылки и болтая по телефону с девушкой доносящей до него приказ якудза. Но на этот раз его с ходу подстерегает орда демонов, которая вероломно оторвала одного из находившихся по близости кроликов от процесса размножения и швырнула бедное животное прям на стекло машины. Потеряв видимость дороги, подвыпивший Ло Вэнг теряет управление и тачка переворачивается рядом с каким-то японским дворцом в горах. С этого момента управление китайским наемником переходит к игроку.

    По сюжету в голове у Ло Вэнга новый обитатель, место демона Ходжи заняла душа девушки по имени Камико, которая была временно перенесена в тело наемника, т.к. ее тело захватил демон. С Камико можно разговаривать, в некоторых моментах появляется подсказка о начале диалога и можно прослушать их препирательства с Вэнгом.
    [​IMG]

    Во второй части игры появилась система основных и побочных квестов, которые нужно брать и сдавать определенным персонажам. За выполнение квестов конечно же полагается награда в виде денег и лута. Персонажи выдающие квесты находятся в специальной локации-хабе, в которой еще есть магазины с холодным оружием и огнестрельным оружием. И там есть чего купить, так что проблем с вопросом растраты заработанных денег не будет. Апгрейдов скиллов и характеристик главного героя тоже масса.
    [​IMG]

    Перемещение по миру игры происходит с помощью телепортации из хаба в квестовую локацию. Телепортироваться туда и обратно можно нажатием одной кнопки.

    Появилась полоска энергии Ци, которая может быть использована для восстановления здоровья в бою, перехода в режим невидимости, отбрасывания врагов или их насаживания на появляющиеся из под земли каменные колья.

    Кровища, расчлененка и фирменные приемы с катаной остались на месте. К слову, катана в игре теперь не одна. Есть обычная, а есть лазерная, есть катана скрещенная с бензопилой, т.е. по сути клон пиломечей из вселенной Warhammer 40.000. Еще можно использовать сразу две катаны, взмахи которых поражают врагов энергетическими ударами на расстоянии. Да и вообще, нового оружия в игре предостаточно. Лично мне на данный момент наиболее приглянулись лазерная катана, обычный дробовик и лазерный револьвер Dec-ARD, являющийся отсылкой к “Бегущему по лезвию”.

    И эта отсылка тут неспроста, ибо в Shadow Warrior 2 помимо локаций с чисто японскими пейзажами с додзе и цветущей сакурой появились еще и уровни сделанные в стиле киберпанка. На этих уровнях вместо демонов на Вэнга бросаются кибер-ниндзя и кибер-самураи, а также различные боевые роботы. Вся эта свора обладает хайтек абилками, например невидимостью, телепортацией и т.п.

    Пострелять по бандюкам якудзы тоже можно. Причем некоторые якудза настолько суровы, что дерутся даже после того как им отстрелили бок прямым попаданием из дробовика под ехидный комментарий Ло Вэнга “Put yourself together!”
    [​IMG]

    Оружие теперь можно апгрейдить с помощью модификаторов характеристик в форме статуэток животных, которые можно купить или снять с трупов врагов. На каждое оружие можно поставить несколько модификаторов.

    Управление и механика стрельбы, как и в первой части, немного дерганная. Есть дэши с помощью которых можно преодолевать расстояние даже быстрее, чем при беге с ускорением (он кстати активируется двойным нажатием W) или уклоняться от ударов, также герой обучен двойному прыжку и не может помереть упав с высоты.

    Ну и еще в игре появился кооператив, так что орудовать катаной теперь можно в компании других игроков.

    Печеньки с советами никуда не делись, правда в первой версии перевода их забыли перевести с английского на русский. Из косяков локализации еще нужно отметить наличие кое-где строчек являющихся кодом отображаемого сообщения. Ну, зато Ло Вэнг перестал быть Чи Леном.
    [​IMG]

    ГРАФОН™ нормальный, мыльноват конечно, но пойдет. С оптимизацией все более менее прилично. На AMD FX 8300, 16 GB и AMD RX 470 4 GB на ультра настройках без вертикальной синхронизации в среднем 40-80 фпс, но иногда бывают просадки до 30 фпс.

    В общем, игра вышла очень и очень годной, с азиатчиной, демонами, киборгами, кровищей и специфическим юморком Ло Вэнга)). Может быть она и не дотягивает до нового DOOM'а, но играть все равно очень интересно. Во всяком случае, любителям мясных шутеров точно стоит обратить внимание на ВОИНА ТЕНИ 2 :).
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
    cactuap, dimm, Marader и 7 другим нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Я все хочу приобщиться к серии. но скриншоты и видосы с геймплейм постоянно отпугивают.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    Лучше поиграть самому :).
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Спасибо, теперь точно играть не буду :)
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    Ну, как знаешь :). Но принципиально ничего не поменялось, можно гнать по сюжету, но просто теперь появилась возможность прокачаться побольше и заработать дополнительные деньги и лут. Хаб-то небольшой, буквально четыре-пять зданий + площадь, поэтому тут не надо как в Borderlands выискивать по всему игровому миру персонажей у которых берешь квест, а телепорт в главную локацию производится всего лишь зажатием клавиши T, обратно в квестовую локацию точно также).
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.308
    Симпатии:
    2.579
    Баллы:
    523
    Знающие комрады говорят, что игра хуже первой части. Как по динамике, так и в плане лишних телодвижений связанных с поиском всякого говна.
    Обзор Кена не читал пока.
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    Это скорее первые впечатления). Я пока наиграл 6 часов, но в час ночи как-то забыл про это написать :yawn:.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Не, ещё один Boredlands мне не нужен, лучше Shadow Warrior Classic поиграю :)
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    Так это и не он, open-world'а тут нет, никаких рекомендаций по лвл-у для квестов с вытекающим из этого всего задротством, зависимости от лута тоже нет :).
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Всё равно не то, сам же понимаешь :)
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    Ну фиг его. Я в старый Shadow Warrior играл уже только в Redux-версии, да и то не долго :).
    UPD: Еще скриншоты

     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Вот-вот, поэтому и не понимаешь, что забавную олдскул стреляку с эксплорингом, кучей секретов и пасхалок превратили в унылый арена-шутер, а во второй части ещё и кооп с квестами прикрутили :)
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    А в сравнении с Shadow Warrior 2013 все норм, что с юмором, что с геймплеем (y).
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    Прошел игру на 100%, на все это дело ушло 16 часов и по итогам впечатления несколько подпортились.
    Динамика боя действительно просела по сравнению с первой частью, т.к. врагов просто стало меньше и у них повысили ХП, поэтому отыгрывать Серьезного Сэма с катаной получается уже не так бодро как раньше. В плане динамичности игра подбирается к показателям первой части только примерно в последней трети сюжета.
    [​IMG]

    Сюжет в игре поделен на 3 главы, в каждой из которых есть основные и побочные миссии, если гнать чисто по сюжету, то взятые ранее побочки по достижению некоего этапа развития истории могут стать недоступны, поэтому их лучше выполнить до завершения главы. Сами же побочные миссии ничем особенно не выделяются, там конечно есть свой сюжет и неплохие шутки, но их главная проблема в том, что игрока забрасывают в ранее пройденные в рамках сюжетных миссий локации, только в одном случае там было светло, а при повторном появлении идет ливень и т.д. Утешением здесь служит то, что по итогам их прохождения можно набить себе побольше очков перков и крутое оружие, причем нередко игроку позволяют выбрать из двух вариантов награды, а то, что не досталось бесплатно потом можно будет купить в оружейном магазине.
    [​IMG]

    Большинство боссов однотипные, вернее это даже не боссы, а перекачанные версии обычных мобов, именно боссов в игре всего-то 2-3 штуки.

    Кое что насчет визуального стиля. Когда рубишь кибер-врагов в Зилла-Сити невольно возникает ассоциация с Far Cry 3: Blood Dragon, ибо у всех этих кибер-солдат такая же цветастая кровь :). А еще вспоминается другая игра от Flying Wild Hog, ели точнее - никудышная Hard Reset: Redux, в которой ГРАФОН™ порезали в угоду консолям, а единственным заметным нововведением является лазерная катана. Вот нафига там катана? Катаны и азиатчина должны быть исключительной фишкой ВОИНА ТЕНИ, а так моментами даже задумываешься во что ты сейчас играешь, в Hard Reset или Shadow Warrior.
    [​IMG]

    А вот что реально понравилось, так это большое количество реально интересного оружия, которое можно еще и прокачать по своему усмотрению с помощью различных модификаторов. Тут тебе и автоматы, и миниган, и обрез, бензопила, даже лук со стрелами есть. Иногда может попасться что-нибудь диковинное, типа демонического УЗИ, который при стрельбе не тратит патроны. К концу игры я так и не успел все перепробовать. Но это не проблема, ибо после прохождения миссий можно просто слоняться по территории в свободном режиме, а после прохождения игры можно перезапускать миссии.
    [​IMG]
    Причем сильно радует тот факт, что разработчики не стали разводить из такого количества пушек и колюще-режущих штуковин лютый дисбаланс и шмотодроч, да, может быть какое-то оружие из стартового набора и придется со временем заменить на более мощный аналог, но в принципе пройти игру и с ним ничего не мешает, в отличии от Borderlands, где приходилось задротить десяток часов, чтобы докачать персонажа до уровня на котором его хотя бы не будут ваншотить.

    Ну а в целом, несмотря на вышеперечисленные недостатки мне игра все же доставила больше положительных эмоций. Это все еще мясной и кровавый шутер/слешер от первого лица с японской стилистикой, превращающимися в адских монстров кроликами и неплохим юмором. В чем-то он отстает от первой части, в чем-то стал лучше, но лично мне игра понравилась. Думаю, что и другим любителям такого рода шутанов она доставит свою долю фана.
    [​IMG]

    Что касается оценки, то вторую часть в совокупности ее плюсов и минусов оценю на балл ниже, чем первую - 8 из 10. Так бы оценил на 7, но интересное оружие и кооператив ее вытягивают. Плюс ко всему разработчики продолжают полировать проект, вчера вышел патч вносящий корректировки в баланс различных перков и повышающий количество врагов на высоких уровнях сложности. А еще они вроде бы готовят к релизу бесплатное DLC с парой новых миссий и пушек, но это пока на уровне слухов :).
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
    Bикинг, Chakie и Каин нравится это.