Screen tearing в играх

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Youra_ha, 2 окт 2010.

  1. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    В двух словах, если можно, тиринг - что это ?
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Youra_ha,

    Разница между максимально возможной частотой обновления экрана и выдаваемым графическим чипом количеством фреймов в секунду. Компрехенде? :)
     
  3. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Нихьт, не компрехенде. Как я его увижу, чем он мешает, по-русски плиз?!
     
  4. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Screen tearing это разрыв экрана в динамике. Вот как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=ElE_8OY91FA
     
    Keshr и Youra_ha нравится это.
  5. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    А, понял теперь. Неприятная штука. Помню ещё по Gears of War эту фигню. Спасибо за разъяснения!
     
  6. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    А вертикальная синхронизация чем тогда отличается от этого тиринга?
     
  7. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    5.221
    Симпатии:
    465
    Баллы:
    343
    Вертикальная синхронизация, это такая "штука", которая позволяет от тиринга избавиться.
     
  8. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Я был близок :D
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Я ж спецом написал. :) :) :)
     
  10. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.529
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    О, наконец-то я узнал, как называется данная мерзость! В версии Super Street Fighter 4 для PS3 она ужасно портит впечатления от игры, при том что в версии для Хвох 360 этого самого тиринга нет вообще, картинка ровная и приятная.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Тиринг - показатель крутости ГПУ. :) Как почитаешь о сущности явлении, то, оказывается, это даже круто. Остается лишь один вопрос у меня: если тиринг - это разница в выводимом на экран количестве фреймов ГПУ и количеством фреймов, на обновление которых способен экран, то, по сути, 100-герцовые телеки должны решить эту проблему. Но решают ли они? Кто в курсе? Кто в теме? Кто знаком с сим явлением глубже, чем просто как с фактом его существования? :)
     
  12. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.529
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    У меня 100Гц ЭЛТ, на нём тиринг в SSF4 цветёт и пахнет. Не знаю, может на LCD какие-то "другие" 100Гц. :) Хотя проверяли игру и на каком-то LCD Sony, тиринг там тоже был.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Странно. Это ж получается, что за 100 кадров в секунду переваливет в такие моменты? О_о
     
  14. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Почему все думают, что проблема тиринга - это проблема телевизора?
     
  15. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    2.494
    Симпатии:
    473
    Баллы:
    223
    Наверное эту отмазу придумали разрабы:D
     
  16. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Вот именно, тем более здесь говорили о разных версиях Street Fighter4. Не думаю, что человек на разных теликах рубился!
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Проблема тиринга - это проблема взаимодействия между телевизором и графическим чипом. А именно - асинхронизацмя выдаваемых на экран фреймов. Самым популярным, насколько я знаю, "возбудителем" является избыток ФПС - то есть количество выдаваемых картой ФПС превышает возможное в эту самую секунду количество кадров на экране. Синхронизация работает так, что заставляет хранить фрейм в буфере ГПУ до тех пор, пока экран не будет готов принять его, то есть синхронизирует их. Но коли так, то, скажем, на 200Гц теликах такая проблема должна отсуствовать как класс, ибо 200 ФПС - это, пф...
     
  18. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    нужно также учитывать, что vsync снижает количество кадров раза в два, поэтому его так не любят писишники:D
    очень заметный тиринг есть еще в X360 версии RE5 (на PS3 говорят, что отсутствует);
    на PS2 в Jak 3 если резко повернуть камеру, то тоже появляется, также в MGS2 SoL (насчет Substance не знаю) если резко поводить камерой в режиме от первого лица, то немного заметен развыв кадров
     
  19. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.638
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623
    Помню в GOW2 на PS2 было много тиринга. А во втором Bishock (по крайней мере на боксе) вообще есть опция Unlock Framerate, "узаканивающая" тиринг.
    То есть игра рендерит столько кадров в секунду, сколько сможет, отсюда и тиринг. А проблема решается просто, достаточно просто зафиксировать FPS на определенном кол-ве и все. Так и работают все патчи, решаюшие проблемы с сабжем - просто лок-апят FPS в игре.
     
  20. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    daxter., и это при том, что xbox-версия лучшая, странновато!