SCEA запускает новую студию

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 27 июл 2007.

  1. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Сегодня SCEA анонсировала свою новую студию, называться она будет "Eat, Sleep, Play", а главной ее целью станет разработка игр для семейства PS (кто бы мог подумать :)).

    Во главе студии стали, создатель God of War - David Jaffe и бывший глава Incognito - Scott Campbell. Неофициально Jaffe и Cambell работали уже давно (они вместе создавали Twisted Metal Black, а недавно вышла их совместная разработка - Calling all Cars), но теперь они получили свою собственную студию.

    "Eat, Sleep, Play" уже начала работу, и этой зимой нас ждет Twisted Metal(R): Head On для PS2, за основу игры возьмут так и неизданный Twisted Metal: Black(R) Part II.

    Ждем еще более классных игр от новой комманды, и спасибо Sony за поддержку талантливых разработчиков :)

    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=174833
     
  2. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    143
    Приятно, что жанру все-таки не дают загнутся. :) А то Black уж больно слабовато выглядел , да и игр в этом направлении на PS2 почти не выходило. Хотя , если честно, я бы лучше продолжение Vigilante 8 увидеть хотел :), ну ладно, Twisted так Twisted.
     
  3. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    5.221
    Симпатии:
    465
    Баллы:
    343
    Если сделают что-то подобное twisted metal 2, будет просто замечательно.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Меня удивляет, как все быстро за позитивом забыли про неприятное последствие. Ведь если David Jaffe будет возглавлять новую студию, то это означает что God of war 3 будет делаться без его творческого контроля. Мне конечно сложно судить о его заслугах, но по ощущением он является одним из ключевых создателей игры, и лишившись его можно начинать волноваться за третью часть. Если она и не станет хуже, хотя twisted metal после ухода Jaffe с проекта превратился во вторичный треш, то вероятно мало чем будет отличаться от предыдущих частей. Собственно примерно это с twisted metal и случилось после второй части, только там не смогли повторить стилистику, а точнее её начали видоизменять, ну и перегнули палку с главным правилом сиквела "тоже самое, но больше и лучше".
     
  5. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    А ты уверен что GoW3 будет делать не "Eat, Sleep, Play"?
    В любом случае за проект переживать не стоит, игра все еще под контролем SCEA и сравнения с Twisted Metal тут неуместны.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Я не знаю, но подозреваю что его оставят в Santa Monica. И почему тут сравнения не уместны - Twisted metal вообще-то всегда делали студии Sony, но это ему не помешало скатиться во втор сыръё;)
     
  7. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Я думаю бояться нечего, во первых David был лишь продюссером, и возможно им и остался (пока вообще неизвестно кто будет работать над игрой). А во вторых даже если он и не будет принимать участия в GoW3, то вряд ли это испортит игру, говорят во второй части он тоже почти не участвовал, а получилась она даже лучше первой. А David тем временем будет создавать новый шедевр, так что нам двойная выгода :friends:
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    На этот раз соглашусь. Решил проверить кто делает версию для PSP и выяснилось что делает её бывший сотрудник Naughty Dog из Ready At Dawn Studios создавшие Daxter. Сразу поник, а потом глянул интервью с Кори Барлогом, тем самым перцем что собирал себе бутерброд в самом первом допе на втором God of war 2 и являлся Game Director на игре. А на PSP он является Креативным директором, то есть притом что студия другая, в производстве он вроде участвует. Поэтому серъёзного повода для волнения все же нет:)
     
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Правильно говоришь. За вторую часть благодарим Корюшку Барлога, она получилась даже лучше первой. Хотя продолжение сделать, конечно, легче, чем создать с нуля, тем более продолжение почти идеальной игры, где сильно ничего менять-то не надо было. Но факт - отсутствия Джаффе во второй части я и не заметил. Кто знает, каким бы был GoW 2 с ним... Хуже или лучше... Энивей, лично я очень доволен результатом :)
     
  10. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Интервью с Jaffe

    [gametrailers]22861[/gametrailers]
    [gametrailers]22881[/gametrailers]