Satellite Reign

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 29 авг 2015.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Игра наконец-то вышла. Satellite Reign позиционируется как духовный наследник оригинального Syndicate. Правда в него я не играл, поэтому не могу сказать "тот ли самый' это синдикат или нет. Но уже могу сказать, что мне нравится больше играть в него, чем в мыльную киберпанковскую пострелушку от EA. Игра была профинансирована на Kickstarter где-то 2 года назад, версия в раннем доступе появилась в конце 2014 года, я даже пару раз покупал ее в раннем доступе этим летом и оба раза возвращал, т.к. оптимизация хромает. Сейчас она тоже не намного лучше, но ща хотя бы действует скидка в 20%, поэтому решил все таки подбросить немного деньжат разработчикам, т.к. если будут хорошие продажи, то проект будут развивать дальше и глядишь с оптимизоном проблему решат. Ну про это еще скажу чуть позже.

    Данная игра представляет из себя RPG тактику в киберпанковском сеттинге. Игроку дают под контроль агентов одной из мега-корпораций, и естественно нужно привести эту корпорацию к успеху. В начале игры дают выбрать значок корпорации и его цвет, на этом кастомизация символов организации заканчивается и игрока отправляют на улицы города.

    У меня в команде пока что 4 агента - солдат, поддержка, хакер и инфильтратор. Солдат является обычным танком без дополнительных способностей, поддержка может "выходить в матрицу" и там видеть направления проводов идущих от всяких терминалов и полезных граждан с нужной информацией на улицах города, хакер же эти терминалы и граждан взламывает, а вот для чего нужен инфильтратор я пока не понял, на данный момент это для меня лишь боец со снайперкой, ибо как и у солдата, у этого класса нет дополнительных способностей. Во всяком случае пока что. Агентов можно прокачивать вживляя аугментации, покупать скиллы, апгрейдить оружие и изменять некоторые детали их внешности.

    Апгрейды для оружия покупаются на заработанные синдикатом деньги. Их можно заработать выполняя миссии, можно еще взламывать банкоматы на улицах города, тогда на счет всегда будут понемногу капать денежки. Для облегчения прохождения миссий можно покупать сведения у информаторов, но т.к. русского языка на момент релиза в игре нет, то мне как-то лень читать все эти сведения, так что прохожу задания методом проб и ошибок.

    Например, почти в самом начале есть задание по вызволению из полицейского участка инфильтратора, который присоединяется к синдикату, сначала я просто вломился в полицейский участок и думал, что ща по быстренькому вынесу всех и моя команда пополнится новым бойцом, но не все так просто - полицейские стали переть нескончаемыми толпами, а затем к ним на помощь пришли еще и дроны, поэтому моих агентов в итоге вынесли. Во время второй попытки я решил попытаться пройти мимо охраны и камер незаметно, хакер вскрыл терминал ворот находящийся на улице, но из-за невнимательности сагрил полицейских и дрона слонявшихся рядом через дорогу - пришлось валить оттуда, кстати от копов довольно трудно избавиться, к ним быстро подходит подкрепление, да и на улицах города расположено много камер, которые быстро выдают местоположение отряда. Пока бежал от копов завалился в район города контролируемый русским синдикатом UzyKorp (от русского "узы", а не "узи", короче если по-английски, то "bounds"), копы сцепились с ними, а мои бойцы успели вальнуть еще пару копов и слинять в ближайший переулок. К слову, копы и агенты других синдикатов агрятся только на того агента, которого застали за взломом чего-нибудь, проникновением на какую-то закрытую локацию или открыто носящего оружие, если остальные в это время ничем не привлекают к себе внимания, то на у них уровень розыска не повышается. Если не прятать оружие, то находящиеся рядом гражданские начинают паниковать.

    После пробежки, я вернулся к участку, на этот раз хакер вскрыл терминал ворот успешно и никому на глаза не попался. Первым в полицеский участок запустил солдата, т.к. у него был куплен глушитель для пистолета и можно было попытаться тихо расстрелять охрану и камеры, но я решил не торопиться, да и охрана удачно свалила внутрь здания. Вообще она периодически то патрулировала территорию, то уходила в здания, некоторые даже выходили недалеко за главные ворота и смотрели, что происходит на улице (в первый раз я им так и попался, ибо ну никак не ждал, что кто-то выйдет за пределы полицеского участка). Когда охрана ушла, внутрь территории пробрался и хакер. С его помощью я отключил на некоторое время камеры видеонаблюдения и проник в постройку где держали инфильтратора. Саппорт в это время тоже сидела внутри охраняемой территории в углу около ворот, так, чисто на всякий раз. Хакер вышел из здания вместе с инфильтратором, а инфильтратор еще и не с пустыми руками: она сперла прототип какого-то оружия, который нужно исследовать. Хакер снова отрубил камеры, группа дождалась, когда патрульный снова пойдет отдохнуть и благополучно покинула охраняемую зону, прихватив с собой прототип оружия.

    Как я понял, прототип можно будет использовать только когда синдикат вложит достаточно денег в его исследования или не найдет на улицах достаточно понимающих в этом деле людей, которые дают очки исследования за определенную сумму.

    Город получился очень красивым и атмосферным. Неоновые вывески, шатающиеся по улицам гражданские под пристальным надзором полиции и понатыканных на каждом углу камер, дроны и футуристические машины. Еще больше атмосферы добавляет идущий дождь и пар. В общем киберпанк во все поля. Музыка в игре тоже хороша, не шедевр, но в тему. По городу можно свободно путешествовать, на улицах встречаются "маяки", рядом с которыми спавнятся после смерти агенты и которые можно использовать в качестве точек для быстрых перемещений к другим маякам.

    ГРАФОН™ тоже хорош, но как я уже говорил - оптимизация не айс, т.к. двигло у игры Unity. Более менее стабильных 40 фпс в фуллшд можно выжать только на низких настройках без всяких эффектов и сглаживаний. В таком режиме фпс иногда прыгает даже до 50-60 кадров, но ненадолго. Я играю на высоких настройках в фуллшд со средним количеством людей в городе, в среднем фпс держится на отметке в 30, иногда уходит чуть ниже примерно до 25, редко бывают просадки до 14 кадров. Играть в принципе можно, но все таки для такой графики это реально плохой результат, все таки это не Крузис 3 и даже не последний Ватман. Так что надеюсь, что разработчики начнут уже решать эту проблему.

    В общем, пока что впечатления скорее положительные, претензии в основном только к оптимизации и немного к физике, т.к. например агенты иногда не обегают едущие по дороге машины, а тупо проходятся по ним.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    SnV, The I, Каин и ещё 1-му нравится это.