Самые худшие инновации в играх

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Wendigo, 28 мар 2008.

  1. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Шейн Паттерсон (Shane Patterson) — один из редакторов GamesRadar — рискнул написать статью, в которой рассказал о самых худших (с его точки зрения) инновациях в видеоиграх. Вот что особенно ненавистно журналисту:

    * плавание;
    * периферийные устройства;
    * Bullet time;
    * искусственные люди/животные;
    * эффект светорассеяния в кадре;
    * контроль с помощью жестов/движения;
    * обилие кнопок;
    * шпионский геймплей;
    * мини-игры;
    * интерактивные видеосценки;
    * возможность деформировать полигональные модели;
    * разрушаемые уровни;
    * трехмерная графика.

    Вряд ли кто-то согласится с автором по всем пунктам, но в каких-то случаях он всё-таки прав. К примеру, интерактивные видеосценки вполне могут вывести из себя даже самых терпеливых геймеров.
    Источник
     
  2. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Считаю всё вышенаписанное полным бредом, кроме может быть контроля жестами/движениями (тут я с ним в чём-то согласен), согласно автору мы должны сейчас играть до сих пор в тетрис и "танчики".
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    По-моему у него просто с головой плохо. Что плохого в перечисленном? Пусть играет в Косынку или Тетрис и упивается своей олдскульностью.

    Ты наверное просто не играл в теннис на Wii.
     
  4. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    По моему тоже бред какой то.
     
  5. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    183
    больной на голову человек.В какие года у него протекала молодость???когда все играли в "электронику"?
    это как понимать?нереалистичность модели что-ли?
     
  6. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Не знаю как на Wii, но на PS3 гироскопы как пятое колесо у телеги, они почти нигде не используются и вообще быстро приедаются, в том же Моторсторме как никрути играть на гироскопах в онлайне никак нельзя, если только в сингле побаловаться, именно ПОБАЛОВАТЬСЯ, так как они всё же не предоставляют такое же точное управление как и аналоги...
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    У меня к Шейну Паттерсону всего один довод - важно не что, а как! То есть вне контекста можно обругать хоть мини-игры в God of War 2, но важно что там они, в отличие от подражателей, в кассу и вплетены в игровой процесс хорошо. Да, в списке есть фишки которые часто делают плохо, но это не означает что их нельзя сделать хорошо.

    P.S. А так без подробной аргументации почему он так считает все это бред с намеком на скандальность.
     
    Paninaro нравится это.
  8. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Да красиво выепнулся мужик..
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    КГ/АМ
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    1.079
    Баллы:
    623
    ДА, вот это бред полнейший. Самая худьшая инновация.
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    dikh, В топку Метал Гир!
     
  12. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    вообще-то оригинальный металгир на msx вышел в 80-х годах;)

    самая худшая инновация-это самовосстанавливающееся здоровье,единственное, где это уместно-это хало,т.к. это обьясняеться сюжетом(да и восстанавливаеться там не здоровье, а силовой щит)
    да и вообще, странно как-то выглядит то, что какой-нибудь бравый морпех за пару секунд может вылечиться от свежеполученного пулевого отверстия в голову:D
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Назови хоть одну игру в которой нельзя восстанавливать здоровье тем или иным способом. В IGI вроде нельзя было (I'm Going In, вроде так).
     
  14. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Самый отжиг это про плавание. До появления этой возможности в GTA SA предыдущие части просто добивали тем, что упав в воду герой дох. По-моему, плавание для GTA это просто революция.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.250
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    623
    Лекс,
    одно дело аптечами восстанавливать, другое дело регенерация :)
     
  16. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.558
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    253
    Практически все игры эпохи денди или сеги. Та же Контра, Ниндзи-черепашки и куча квестов....:tongue:
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Валяющиеся на уровнях аптечки, которые мгновенно вылечивают ранения ничуть не более реалистично, чем автоматическая регенерация при отдыхе.

    Почти во всех этих играх было несколько сердечек жизни и по ходу игры можно было находить новые сердечки или получать их за что-то.
     
  18. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    я не про восстановление, а про
    авто-регенерация, особенно ее любят использовать в современных шутерастах, вообще похожа на чит;)
    аптечки хоть как-то претендуют на реализм
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А то, что от аптечки "какой-нибудь бравый морпех за пару секунд может вылечиться от свежеполученного пулевого отверстия в голову" это нормально? Не странно?
     
  20. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    Лекс, спорить можно сколько угодно, но все-таки аптечки реалистичнее;)