Самые высокобюджетные проекты

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем all, 15 мар 2007.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    Какие дорогостоящие в произбодстве игры вы знаете? Самые высокобюджетные.
     
  2. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.529
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    В своё время FF7 потрясала своим огромнейшим (для JRPG) бюджетом. И ведь не зря деньги были потрачены,ох как не зря.:)
     
  3. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    Я давно уже не слежу за бюджетами видеоигр, но по моему Shenmue и Shenmue II c их $70,000,000 пока еще никто не переплюнул.

    Кстати, второй самой дорогой игрой, обещает стать KillZone 2 - в нее уже вбухали более 16 лимонов Евро и еще неизвестно сколько вольют.
     
  4. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    213
    wing commander были очень дорогими.
     
  5. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    У FFVII бюджет был в $14.000.000, да, по тем временам невероятно дорогой проект, но сейчас уже FF обходится создателям куда дороже, так на FFXII ушло аж $35.000.000.
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Прямо таки непонятно, куда все эти деньги ушли. Наверное их разворовали. :)
     
  7. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.584
    Симпатии:
    2.033
    Баллы:
    623
    пошли на подкуп рецензентов ;)
     
  8. Maxim84

    Maxim84 Thanatos

    Сообщения:
    2.667
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    123
    Меня всегда терзал вопрос: почему игры ТАК дорого стоят, на что тратятся эти деньги?
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    очень большАя часть бюджета - это расходы на рекламу , раскрутку , поддержку (ПЕАР короче)
    Так же достаточно много денег уходит на лицензирование каких либо вещей итд (машинки например), авторские права итд.
    Таким образом доля бюджета затрачиваемая непосредственно на программеров и Дизайнеров в процентном соотношении гораздо ниже доли которая идет на все остальное.

    За примером далеко ходить не надо - Это Лада Рэйсинг Клуб.
    На саму игру было потрачено совсем немного денег , а вот на рекламу...
    И это дало свои плоды.
    А если нормальные фирмы помимо рекламы еще и игре уделяют столько же внимания - вот тогда и получаются очень хорошие игры
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.634
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Все очень просто. В компании опмимо программистов, дизайнеров, и остальных сотрудников, загятых непосредственно игрой, тредятся исче всякие директора и остальные чуваак, котрые тоже деньги получают, причем зачасую ни чуть не меньшие людей, занятых непосредственно в разработке. К томуже, у нас в стране дизайнер/програмиист/ получает в райне килобакса. Очень сомневаюсь что в Японии они получают меньше. И представте, допустим зп в 30к$, таких сторудников допустим 50. и того, месяц разработки уже обходиться минимум в 1.5млн$. Игра разрабатывается допустим 12 месяцев. Это уже 18млн$. А я очень сомневаюбсь, что на FFXII трубились всего 50 человек....
    Вот в принцепе, откуда беруться такие баснасловные бюджеты классных проектов. Естественно, что разаработка какой-нибудь FF или RE4 обойдется недешево.

    PS: Лада Рэйсинг Клуб - это ж вроде меганекуртая игра?
     
  11. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    dikh, меганекрутая, ага, но рекламы было...у..
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    772
    Баллы:
    343
    Про кризис писали, что 27 миллионов потрачено уже...
     
  13. gamer23

    gamer23 Well-Known Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    HL2 стоила 45 млн.
     
  14. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    вход в матрицу вроде обошлась в больше чем 30 лямов... где-то слышал что в 50+ из-за музыки и рекламы.
     
  15. ReDoX

    ReDoX Well-Known Member

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Значит так:

    Халф 2 -около 40 млн.
    Лост Планэт - около 40 млн.
    Новая игра от Bethesda в жанре MMOGPR, возможно в антураже TES, она пока разрабатывается, бюджет около 75 (!!!) млн.
     
  16. Trigger

    Trigger Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    А какая игра не догадываешься?
    Несколько лимонов пошло на покупку тайтла у Interplay, но это все мое ИМХО
     
  17. TITO

    TITO Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    На Gears of War ушло 40 миллионов. Из них двадцатка на рекламу.
     
  18. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    GoW стоили 10 разрабам и не думаю что больше 15 на рекламу.
     
  19. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Какие вышедшие в 2008 году игры были самыми высокобюджетными?
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    772
    Баллы:
    343
    .GTA4.