S.TA.L.K.E.R.: Зов Припяти

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Ken Rosenberg, 11 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Так они в твоем ролике о колесе обозрения говорят, что специально в эту версию не вставили то, что было в Тенях Чернобыля, а там было колесо и главная площадь.

    Типа такая задумка ;)))
     
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Да, я помню, но там было много косяков в том, что объекты относительно друг друга неправильно располагались. Собрать бы сейчас все это + запад Припяти и вот вышел бы целый город...
    Хотя, если честно, я сомневаюсь, что у них за год разработки даже задуманное будет нормально сделано... Вспоминаю ЧН и обещания насчет ТЧ.
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Источник
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    По такому случаю мне срочно надо поехать в отдых на Украину :)!
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    графика что ли стала хуже... не пойму чот...
     
  6. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Может, это в отпуску морской волной отмыло стёкла противогаза :-> ?
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Я уже наловчился определять плохую графику сразу же)
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Графика та же осталась. Я вон ЧН прошел уже больше месяца назад, а до сих пор играюсь бегаю, артефакты собираю, изучаю места интересные, с группировками воюю. И как то не не заботит, что тут графа "хуже", чем где-то еще. Вообще понял, что Сталкер это пожалуй одна из лучших игр, в которые играл...

    Обзор РС игры
     
    artemis177 нравится это.
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    после припяти в калле №4, сталкер не актуален со своими скирншотами.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Мне вот Припять в КаЛе4 не понравилась. Ты там задники видел, когда мы главному козлу отстреливаем руку?
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ксттаи точно видел, но счас не вспомню(((
     
  13. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Господи, какое же уродство. На дворе 2009 год, алло? CoD4 уже 2 года, а он на голову обходит ещё не вышедший Сталкер.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Kaido, чего-то я не заметил в скринах КоД4 чего-нить красивого, кроме 3ого скрина=) Да и он не намного лучше к примеру вот этого скрина - http://image.com.com/gamespot/images/2008/155/reviews/942067_20080604_screen002.jpg
    Просто графика Сталкера в статике плохо передается.
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    это исче пол беды, калл№4 выглядит хуже кризиса, но, (терь самое главное) Сталкер по ресурсам требует как 2 кризиса!
     
  16. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    До кучи ещё можно вспомнить образец убогой оптимизации - Ксенус, которая жрала ресурсы как три Кризиса. И Ксенус тоже был "наш", кстати )))

    LEONID, я дал эти скрины, чтобы можно было просто сравнить уровень качества того и другого проекта. По-моему, вывод очевиден )
     
    dikh нравится это.
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    dikh, не начинай волынку про Кризис... :) Кризис и Сталкер, как Антарктида и пустыня Сахара.

    Если Сталкер вызывает у вас отвращение, зачем вы каждый раз заходите в темы по нему и пишите какой он плохой? Фанаты поймут и оценят игру, а не фанатам и не надо.
    Конечно, S.T.A.L.K.E.R. на 2 головы выше по атмосфере, фототекстурам, геймплею, играбельности. Он ближе русскому игроку по духу.
    КоД4 по графике в целом (но она не такая натуральная, как в Сталкере ввиду отсутствия фототекстур), экшену.

    КоД4 я 2 раза пытался пройти и оба раза забросил. А Сталкер уже не просто игра, а целая вселенная, это о многом говорит.
     
  18. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Игры делаются ведь не только для фанатов. Просто, по-моему, выпускать игру с такой графикой это как-то некомильфо, как говорится. Такая графика, например, отпугнёт многих из тех, кто не знаком с игрой. Если бы я увидел такие скрины на каком-нибудь сайте и не знал, что это "тот самый знаменитый" Сталкер, то подумал, что это какой-то любительский проект или низкобюджетный треш от никому не известных разработчиков, и ни за что не стал играть в него, потому что внешне он выглядит плохо. Я понимаю, что фанатам наплевать на графику, они бы, наверное, проглотили нового Сталкера и на движке первого Дума, но в игры играют не только фанаты.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ну надеемся, что чем больше людей накажут их рублем, тем больше будет требовать издатель от разработчика. И тогда, наконец выйдет тчо-то приличное.
    ога, каждую секунду боишься, не выбросит ли. Надо очень остаоржно проходить, и избегать скопления врагов, потмоу что если их становитсья многоЭ, это черевато очередным выбрасом. А атмосферность установки? Когда не знаешь, фатальной ли она окажестя для твоей ОС или нет? Каненчо спору нет, атмосфера там ух какая, причем она так сказать выходит за пределы данной игры. Только меня терзают сомнения, в правильное ли место добавили атмосферность разрабы или нет?
    По мне, миссия в припяти в калле№4 передана лучше, чем в Ждалкере. Ибо там чувствуется реальная отрешенность и опусташенность местности.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    не скажи, счас попытался поиграть в первых двух серьезных семов, так там такая удасная графика, что я прям играть ен смог.
    Это именно он) и графика вроде стала поххуже даже, чем в оригинале)
     
Статус темы:
Закрыта.