Рынок электрических игр в России растет

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем DrGonzo, 13 дек 2008.

  1. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Рынок онлайн и видеоигр в нашей стране пока только развивается, но за последние один–два года демонстрирует впечатляющий рост 70–100% (для сравнения, ежегодный рост рынка в Европе —20%, в Китае — 35–40%). Такие показатели связаны с увеличением количества изданий западных "хитов", выходом нового поколения игровых консолей, со снижением доли пиратского софта и специальной ценовой политикой для России, которой придерживаются крупнейшие мировые издатели.

    От туда же про пиратство:
    Из графика видно, что по сравнению с Германией, у нас количество локализованных игр явно больше:
    [​IMG]
     
    daxter. нравится это.
  2. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Может тогда электронных игр, а не электрических?
     
  3. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    ОК
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Совершенно не доверяю этому графику, зная что во всех играх в Германии (в которые я играл) есть немецкий язык. Да вообще во всех европейских играх есть Multi5, а значит и немецкий.
     
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Они сравнивают я думаю игры, не обращая внимания на платформы, то есть если на РС игра локализована, а на консоли нет, она всё равно засчитывается как локализованная.
     
  6. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Shizo, именно так.

    Очень очевидные вещи.