Ruiner

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 30 сен 2017.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.361
    Симпатии:
    1.662
    Баллы:
    523
    Что-то в этом году у поляков просто бум на киберпанк. В последнее время состоялось два достаточно интересных релиза в этом жанре - в августе Observer и вот пару дней назад Ruiner. Так как Киберпанк 2077 в этом году ждать не приходится, а даты выхода других вменяемых игр в этом сеттинге приходятся только на следующий год, то игру взял без всяких раздумий.

    Ruiner является top-down шутером, который напоминает Hotline Miami в киберпанковском будущем. Ну а что - быстрый геймплей есть, кровища, мясо и хардкор присутствуют, странная история тоже, а главный герой также бегает в куртке и маске. Только маска пожалуй будет покруче Хотлайна, ибо смахивает на Ренча из Watch Dogs 2 :). Но при всем этом наборе схожих элементов Ruiner имеет значительные отличия.
    [​IMG]

    Действие игры происходит в 2091 году в вымышленном городе Ренгкоке. Все начинается с того, что безымянный, скрывающий лицо под электронной маской главный герой следуя настойчивым командам неизвестного человека проникает на территорию мегакорпорации НЕБЕСА. Голос в голове раз за разом приказывает герою УБИТЬ БОССА этой организации. Нет, он не спятил, просто к нему в голову залез хакер и решил натравить на неугодного ему главу корпорации. Но хитрый план неизвестного хакера внезапно проваливается из-за того, что нашего героя в последний момент выводит из состояния марионетки некая хакерша (или делает вид?). Она объясняет герою, что его взломали, а также извещает о том, что некие люди похитили его брата. Она (ее кстати в игре так и зовут) помогает персонажу залечь на дно в южном районе Ренгкока. Так что главному герою по ходу сюжетной линии придется разбираться с несколькими вопросами - кто его взломал, где находится его брат и кто за всем этим стоит. Сюжет конечно не уровня GTA V, но за развитием событий следить в целом интересно, ибо частично он перекликается с упомянутым выше Хотлайном и имеет небольшое количество интересных поворотов. И конечно же на протяжении всей игры не отпускает вопрос связанный с личностью помощницы главного героя. Кто Она? Почему помогает ему? И почему в игривой форме повторяет фразы вроде "Get them, Puppy!", "Good boy!" и т.д., что каг бэ намекает на то, что гг ее собачка. Свободна ли его воля на самом деле?
    [​IMG]

    Теперь подробнее о геймплее. Мочить разнообразных врагов можно как в ближнем бою, так и на расстоянии с помощью огромного количества самых разных пушек. Но здесь следует сразу отметить, что в отличии от Hotline Miami игровой процесс в Ruiner не быстрый, а ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ. Иногда все происходит настолько быстро, что тупо жмешь на кнопки в хаотичном порядке пытаясь попасть во врага. Боссы в игре есть и в достаточном количестве, некоторые из них настолько суровые, что даже на среднем уровне сложности пердак будет пригорать не хуже, чем при прохождении Dark Souls в первый раз.

    Впрочем, наш герой тоже не прост, ибо как любому нормальному киборгу в киберпанковском будущем ему доступен набор различного рода способностей, вроде многократного быстрого рывка, энергетического щита, энергетический удар, вызов на поле боя дронов с оружием, замедление времени, взлом врагов и т.д. Причем каждый скилл можно улучшить. Прокачка персонажа происходит по мере получения кармы - местной валюты. Карму можно получить за убийство врагов, открывая ящики с ней, а также перерабатывая в нее выпавшее из врагов оружие с помощью специального устройства, которое появляется на арене после боя.
    [​IMG]

    Да, именно на арене. Дизайн уровней здесь попроще, чем в Хотлайне, так что мочить кибер-врагов можно лишь в двух вариантах обстановки - коридорах и аренах. На аренах частенько бывает какая-нибудь взрывающаяся фигня, поэтому порой хаотичная пальба во все вокруг может выйти боком.
    Декорации в целом достаточно однообразные - в основном это всякие заводы, комплексы и т.д.
    По улицам Ренгкока игроку походить тоже дадут, но здесь все ограничится лишь одним южным районом города. Южный Ренгкок сделан вполне себе неплохо, он выполняет функцию хаба в который игрок попадает между уровнями. Здесь можно пообщаться с различными персонажами и взять несколько дополнительных квестов. Правда все общение со стороны героя явно является продолжением развития уникальной системы диалогов из Fallout 4 - вариантов ответа в основном всего два - КИВНУТЬ и ПОЖАТЬ ПЛЕЧАМИ [САРКАЗМ]. Ах да, несмотря на то, что в игре достаточно интересных персонажей, к сожалению ни один из них не озвучен. Кроме персонажей информацию о мире игры можно почитать в заметках, там описано все, начиная от встретившихся герою людей и заканчивая описанием разнообразных пушек, причем сделано это с долей юмора.

    В плане технической стороны придраться почти не к чему, ГРАФОН™ приятный, оптимизация отличная, было замечено пару багов, но на прохождение игры они не повлияли. Музыка до саундтрека Хотлайна явно не дотягивает, но в принципе тоже хороша, в совокупности с эффектами программных глюков на экране она создает эффект этакого Хотлайновского бэд трипа.

    В общем, игра могла получиться и интереснее, если бы разработчики добавили чуток вариативности при прохождении и сделали бы больше уличных локаций. Ну и конечно озвучили персонажей. А в целом получился очень бодрый и хардкорный экшон на пару вечеров.

    7 из 10.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
    all, RoMario, Marader и 4 другим нравится это.
  2. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.021
    Симпатии:
    1.854
    Баллы:
    523
    Посмотрел вчера трейлер. Музон отличный и сеттинг довольно мрачен
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.361
    Симпатии:
    1.662
    Баллы:
    523
    Ага, музон хоть и не настолько крут как в Хотлайне, но я потом еще несколько дней слушал OST :).