Rogue Legacy

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем fskyy, 25 авг 2013.

  1. fskyy

    fskyy Well-Known Member

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    48
    [​IMG]

    Очень хороший платформер вроде Кастельвании с элементами рогалика.
    Советую, и вроде еще будет релиз на новых консолях( и на старых тоже должен быть по крайней мере на третьей плойке).
     
  2. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    756
    Баллы:
    243
    Крутая вещь! Олдскульно-хардкорная, как мы любим) Повеселила "наследственность"))) Варвар-гей-карлик с дальтонизмом повеселил)))
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.256
    Симпатии:
    2.313
    Баллы:
    623
    Как-то меня в последнем подземелье нагибают, может рун на ослабление монстров побольше надеть? :)
     
  4. Ренессанс

    Ренессанс Member

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    21
    Чего там хорошего-то??

    Геймплей из девяностых. Графика оттуда же, только без внимания к анимации. Сюжет? Мдя...
     
  5. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    756
    Баллы:
    243
    Говорить о вкусе ананаса может тот,кто его ел (с) Народная тайская мудрость
     
  6. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    123
    SlayteR, Blennophobia / Боязнь слизи - класс персонажа которым убил босса помнишь?
     
  7. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    123
    Безымянный 3.png
    Мой вопрос был связан с советом убивать этого босса классом дракон. Цена персонажа 5к (на самом деле около 6к). В итоге оказался прав - если можешь нафармить более 5к за раз (получалось дважды - тратил на прокачку сил и здоровья), то можешь и босса убивать уже спокойно. В итоге убил классом убийца и даже с пульсом на ногах (шипы работали)
     
  8. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    183
    Ссори, не увидел пост) Я тоже позарился на дракона, но по итогу мне управлять им оказалось дико неудобно и пожалел о дорогой покупке. Первый босс проходняк, остальных старался проходить либо паладином либо варваром (у которого много хп), магические классы не качал вообще, поэтому толстыми дамажными физиками чувствовал себя отлично. Последнюю череду боссов тоже проходил варваром, предварительно подкачав дамаг\хп до приемлимого. Игру закончил где-то на 120 лвле, но последние 30 лвлов брались оч быстро из-за раскачанного фарма монет и неубиваемого варвара, которым зачищал по 2 локации за раз)
     
    Макс Ичин нравится это.
  9. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    123
    дамаг\хп + шанс крита\крепость брони, достаточно равномерно раскачены (1700- 2000 для того что бы улучшить любой из этих показателей) и в результате почти все физ. дамагеры, по-настоящему игровые персонажи (2 локации за раз - шахтером можно проходить).
    96 лвл (включая таланты растраченные на попытку купить класс дракон) и уже 3 смерти "полуфинального" босса.
    Всего одна вещь от Компаса Калипсо (грудь, +78 брони или +30 к тому что было одето ранее), а сколько этих компасов было профукано по незнанию.
     
  10. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    123
    Безымянный 4.png
    Убил... архимагом!!!
    При 3-х прыжках и 2-х рывках легко сделать так, что бы вы были в одной части комнаты, а босс в противоположной (и к тому же он застревает там). Обратив внимание что при застревании, его можно достать кинжалами, переоделся в вещи на кол-во маны и маг уроном (без особых потерь для физ. дамагера). Результат: если у персонажа кинжалы - половины здоровья у босса гарантированно нет.
    Вконец обнаглев попробовал архимагом - сносит здоровье босса, кинжалами, полностью. Можно наглеть и дальше, ударив босса раз 5-6 мечом (примерно 200 маны нужно оставить), сделав так чтобы он умер (остальное спокойно сносим кинжалами) в левой части экрана, подобрав зелья после смерти босса, архимаг может снести второго босса не вступая с ним в бой.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Chewbaken нравится это.
  11. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    183
    Мне было впадлу тактики с таймингами выучивать, я подкачал чуть варвара на хп и дамаг и просто напролом запинал бедняг)
     
  12. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    123
    Напролом запинать... у меня 3 перса было и вот думаю если лучшую одежду можно было собрать и одеть на одного, тогда бы возможно запинал.
    А так у меня ситуация очень простая была. Для прокачки +4 к крепости брони, нужно было 1750 примерно ( +78 к крепости брони дает разницу в минус 55 к хп от каждого касания финального боса или минус 75 хп) - смысла не было особо этот стат поднимать.
    + к 10хп - цена около 2000, т.е. надо было пробежать по 2 локациям 5 раз по 2000 (дальше смысла нет, сложат еще на 3900, например - 1900 впустую) и получить один удар от босса бесплатно. Как бы тоже малое удовольствие.
    Ситуация с увеличением дамага, такая же как с крепостью брони.
    Так что когда я обнаружил фокус с кинжалами, без раздумья переоделся и тренировался в одежде на ману и на урон от магии, в ожидании или архимага с ножами или любого другого физ. дамагера с ними же и даже не переодевался не получая их. Почти убивал обоих боссов варом, убийцей, хокаге и паладином. Все делалось лишь бы увеличить кол-во попыток "убийств босса с надеждой что вообще можешь его убить этим персом".
     
  13. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    183
    Я вобще ни разу не смотрел свои статы, чисто по ощущениям качался) После долгого просиживания в китайских мморпг у меня дикое отвращение к высчитыванию, подгону, и прочим вычислениям характеристик персонажа. Отчасти поэтому не хочу начинать играть в соулс серию, ибо я когда-то этих калькуляций наелся сполна.
     
  14. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    123
    Rogue Legacy это вообще мини Demon's Souls (которая мне понравилась благодаря (!) опыту в World of Warcraft) для меня получилась: проруби дорожку к боссу (телепортироваться к боссу там не давали, но возможность быстро до него добраться - это как лакмусовая бумажка, готов ты к его убийству или нет) и пытайся его убить.
    Demon's Souls, тоже, та ещё "одень Машу", но и там есть пара моментов как я в выше по Rogue Legacy писал, т.е фактически тупик - надо что-то менять и "убийство босса на бумажке" (т.е четкое понимание каких статов тебе не хватает для его убийства) в таких случаях очень помогает.
    В Rogue Legacy у меня было 3 таких момента:
    1. Прокачка нового перса, вкладывая как можно больше именно в дамаг (на Александре было очень критично, готов был хоть голый к нему зайти, лишь бы черепа с одного удара сносить).
    2. Увеличение крепости брони и крит. удара, опять же уже когда дамаг и хп. более смысла не было прокачивать (и благодаря этому, у меня сразу все физ. дамагеры стали по-настоящему игровыми персонажами).
    3. Переодевание перед финальным босом.
    Вкладываться в статы на получения большего кол-ва золота? Новая игра + , продемонстрировала недостаток этой стратегии, золота немерено, а я даже 6к срубить на последний не оплаченный стат (для трофея) заработать не смог - убивают.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    Redeemer нравится это.
  15. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.974
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    123
    Поставил 5-ть. 5 раз по 5-ть (на каждое убийство босса) - все остальное игровое время, оценка сильно варьирует.