Rogue Galaxy

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 20 фев 2006.

  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    6 часов подряд играл не вылезая, вообщем игра даже опередила мои ожидания :) левел 5 рулят
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Никак не могу понять что вызывает такое восхищение этой игрой у многих, чьи отзывы читаю в инете.
    Поиграл часа 2 где-то.
    Сюжет как сюжет, ничего выдающегося.
    Графика красивая, особенно в роликах.
    Боевая система - обычный слешер, без каких-либо особых фантазий.
    Бой закончился и можно только гадать сколько жизни у твои героев. Надо лезть в меню, потом в подпункт списка героев, чтоб узнать не умрёт ли твой герой от одного тычка в следующей битве. Очень оригинально, надо отметить. Я такого ещё ни в одной игре не встречал.
    При покупке оружия опять-же можно только гадать на сколько новая пушка круче старой. Хорошо, что хоть вообще видно лучше она или хуже по цвету характеристик. Тоже неимоверно тупо так делать. Увидел новый ножик, вылез из магазина, вошёл в своё меню, посмотрел что у тебя за ножик, полез опять в магазин. Идиотизм.
    Не знаю, как там будет дальше, но пока ни у кого из героев нет магии лечения, так что все деньги спускаются на лечащие банки. А если вы зазеваетесь и не уследите, что банки кончаются, то смерть вас ждёт неминуемая. Хорошо хоть сейв-поинты работают как телепорты и можно всегда сгонять в магазин.
    Система появления врагов рендомная. Помнится несколько товарищей в теме по Энчантед Армс доказывали мне, что такая система безнадёжно устарела, что ей нет места в современных жрпг, что ты не знаешь кто будет твой следующий враг и не можешь избежать драки, если ты еле дышишь. "Эти товарищи", привет вам :).

    В общим, по первым впечатлением игра выглядит клоном... "Фулл металл алхимист". Почему-то именно эта игра всплывает в памяти первой. Только потом вспонимается Дарк Хроникл. Наверное потому, что в Дарк Хроникл мир был куда интересней, чем тут.
    Я очень надеюсь, что мои впечатления хотя-бы наполовину ошибочны и дальше всё будет лучше и интересней. А может я в чём-то не разобрался пока ещё.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Бва-ха-ха-ха-ха. В игре вообще нету лечащей магии, бва-ха-ха-ха-ха... так в одном из обзоров написано :). Лечилки нада покупать.

    Ну в этой игре конечно есть рандом энкаунтерс, но это как будто бы переходный этап :). Т.е. драка то происходит ровно там, где на вас напали, а не на какой-то абстрактной арене. Это уже плюс +... Видимо сил у старушки PS2 не хватило, чтобы населить карту врагами или у разработчиков мозгов не хватило. Тут ведь все не так просто - захотел - сделал.
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Эээ.. а что тут смешного??? Тут плакать надо.

    Какая разница?
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да насчет интерфейса неудобности есть, но не по ним же оценивать игру.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я смеюсь над тем, что надо плакать из-за отсутсвия лечащей магии :). А если серьезно, я думаю, что это элемент геймплея. Так к чему плакать? Проще принять это как данность, часть геймплея, ролевой системы - и горя не знать :).

    А причем тут тот спор, если Rogue Galaxy это action/RPG? Тут логично предположить, что битвы здесь случайные потому что у разработчиков не хватило мастерства чтобы сделать врагов разгуливающих по карте. Или у приставки не хватило ресурсов. Или у приставки не хватило ресурсов, потому что у разработчиков не хватило мастерства.
     
    Bикинг нравится это.
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    а я себе захимичил лягушкой меч с атакой 374 ) и с шоком)
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да, лягушка прикольная штука. Только что получил её и уже сделал пару прикольных пушек. Но таких цифр мне пока очень далеко.

    Я не оцениваю игру. Я оцениваю первые впечатления об игре. Пока они противоречивые. Т.е. игра в целом неравится, не понятно почему некоторые называют её мега-крутой. Часов 20 натикает, я ещё чего-нибудь напишу.
     
  9. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Да, с интерфейсом беда. Напрягает постоянно лазить смотреть статы и прочее. Но в общем мне всё понравилось, играть интересно. Разве что глав герой бесявый немного. Не нравится он мне... и его голос.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Персонажи в принципе не радуют. Ничего особенного. Обычные стандартные герои японских игр. Никакой фантазии авторы не проявили в этом плане. Разве что повеселил кот, который кораблём командовал и болтающая жаба. Хотя... роботы, слизанные со звёздных войновских R2 и Трипио(?), довольно забавны. Но не оригинально.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    Впечатления об игре усиливаются т.к. со времен FF12 я вообще PS2 не включал, так что любая приличная игра уже кажется шедевром :)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Между ФФ12 и RG я играл только в Okami, так что тоже не так много игр через меня прошло "со времён FF12".
     
  13. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Хе-хе-хе. Что и требовалось доказать - Level 5 слепили очередную красочную, бездушную, безыдейную, непродуманную в плане геймплея поделку. Хотя надо отдать людям должное - умудриться сделать игру ещё хуже Дарк Хроникл, это надо было сильно постараться. :rolleyes:
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Так а чего там порезали-то в пиратке?
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Читай тему "инет релизы для PS2".
     
  16. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    мдя...
    дарк хроникл-наиотличнейшая рпг,с отличным сюжетом и боёвкой
    а рогуй как минимум в полтора раза лучше хроникла:worthy:
     
  17. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Надеюсь она не такая же нудная как Дарк Хрониклс?
     
  18. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    ах да,забыл сказать...
    и в 2 раза интересней дарк хроникла
     
  19. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Пару постов назад ты писал в 1,5 раза!!!
    Соро, совсем скоро и я ее тоже заценю...
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Прошел первый диск, игра конечно не без минусов, но все равно супер, согласен с оценкой IGN - 8.7
    Кто то говорил про 50-100 часов геймплея, это не правда, на первый диск у меня ушло примерно 10 часов, включая прокачку.
    Кстати первый диск имеет свою мини концовку, как будто разработчики знали где игра зависнет :)