Rogue Galaxy

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 20 фев 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    В начале декабря прошлого года SCEI выпустила в Японии jrpg, созданную довольно известной студией Level 5, Rogue Galaxy. Студия Level 5 известна такими играми, как Dark Cloud (Dark Chronicle), Dragon Quest VIII (созданной по заказу SquareEnix) и так и не вышедшим проектом True Fantasy Online (для Xbox). В отличии от Dragon Quest VIII, новая игра Rogue Galaxy - самостоятельный проект, издаваемый SCE, как и Dark Cloud. Я затрудняюсь перевести название Rogue Galaxy на русский язык, но, думаю, и так можно догадатся, что игра связана с космической тематикой. Однако она не похожа на Xenosaga и даже на Star Ocean, это совсем даже не sci-fi, а самое что ни на есть фэнтэзи в космосе. ... И, что самое главное, я думаю, что это шедевр ... способный затмить Final Fantasy XII.

    Впрочем давать столь радикальную оценку игре пока ещё рано, ибо доступна только версия на японском языке, а потому многое, нет, даже очень многое, не понятно, но есть все предпосылки ожидать Шедевр. На японском в игре почти все, кроме некоторых надписей. Говорят кночено же тоже на японском. Играть в эту версию конечно же можно, но многие вещи не вполне понятны. Дело в том, что это совсем не то же самое, что очередная Final Fantasy, где почти все элементы в том или ином виде примерно знакомы по прошлым частям. В Rogue Galaxy многие сделано по другому, хотя для игроков, знакомых с Dark Cloud 2 (Dark Chronicle) некоторые вещи будут более менее привычны.

    На первый взгляд Rogue Galaxy не содержит ничего особенно инновационного. Игра, пожалуй, более классическая и "привычная" чем несколько инновационный Dark Cloud 2 (Dark Chronicle). Складываеся впечатление, что Rogue Galaxy представляет из себя качественный "микс" различных jrpg. Сюжет игры я по понятным причинам нормально оценить не могу, но уже с самого начала кажется что многие его элементы позаимствованы из самых разных источников. Кому-то в самом начале может показатся сходство с Kingdom Hearts, кому-то с Final Fantasy IX, кому с чем-то ещё. Однако реализация повествования сюжета тут, очевидно, очень хорошая. CG-ролики вообще выглядят великолепно (беглый анализ диска показал, что видеофайлы занимают примерно 1.5 гигабайта), а кроме них присутсвуют ещё и сцены на движке. Может оригинальностью сюжет блестать и не будет, но по качеству его подачи Rogue Galaxy может с лёгкостью соревноватся с такими грандами, как Final Fantasy и Xenosaga.

    На gamefaqs жанр игры определили как "Role-Playing>Action RPG". Может быть этого и правильно, хотя и нельзя сказать, что игра совсем далеко ушла от обычных jrpg с пошаговыми/пофазными боями. Если вспоминать jrpg прошлых лет, то прошлых лет, то могу сказать, что боевая система частично напоминает мне, по крайней мере, Secret of Mana для SNES, хотя отличий много. Суть в боев Rogue Galaxy такова, что имеет место random encounter (внезапное появление врагов), однако экран не раслывается как в Final Fantasy и подобных играх, чтобы сменить "декорации" - бои происходят на том же месте. После боев ненадолго появиляется типичный для таких игр экран, показывающий полученные призы и набранные очки, и почти сразу можно двигатся дальше. Такой подход к организации сражений с внезапно появляющимися врагами способствует уменьшению потери времени на загрузку или всякие вступительно-заключительные сцены, а потому переодическое появление врагов несколько меньше напрягает. Но назвать игру action-rpg в принципе тоже вполне можно. Самого "экшена" в игре хватает. Управление главным героем полностью ручное - надо самому бегать, прыгать и бить врагов как в Kingdom Hearts. Двое других героев, которые обычно сопровождают протогониста, управляются преимущественно компьютером, но могу получать и ряд комманд от игрока. В принципе, набор действий лишь несколько больше, чем в Dark Cloud 2, но при этом бои выглядят куда более интересне и живее. Для сравнения, в Final Fantasy XII (судя по демо-версии) надо лишь управлять движением главного персонажа, а остальные действия производятся через вполне классическое меню. Основное сходство в том, что между атаками должно пройти некоторое время, разница ещё в том, что в Final Fantasy удары производятся по одному, а в Rogue Galaxy можно выполнить несколько ударов/атак до того как начнётся "восстановление сил".

    Начинается игра с того, что на город, расположенный где-то в песчаной пустны, нападают какие-то монстры. Молодой паренек, который очевидно является центральным персонажем, естественно встпупает с ними в бой. Ему на помощь немеделено приходит странноватый мужчина, который сопоровождает его несколько начальных и впоследствии вручает ему некий меч. Далее к главному герою присоединаются два старнных персонажа, один из которых похож на "железного дровосека", а другой - на очередного босса из игры серии MegaMan X. Обаладая определённым воображением в этой старнной парочке можно разглядеть прообраз Гуфи и Дональда Дака. ;) С этими помошниками предстоит играть до конца пролога. Битва с боссом в конце встпупительной части Rogue Galaxy заставила вспомнить ... игры серии Contra. Это всё к вопросу о том, откуда позаимствовали различные элементы игры. И естесственно, что некоторые сцены ну просто не могли не напоминать о Dark Chronicle.

    Далее в игре появиляются другие пресонажи, причем и вполне человекоподобного вида, единовременно с гланым героем бегало только двое помошников. Тем не менее очки опыта набирались для всех пяти персонажей, хотя оружие "прокачивалось" только у тех, кто участвовал в боях. Простор для развития и усовершеноствования вооружений тут, надо полагать, большой. Главный герой вооружен мечом и пистолетом, которые можно использовать путём нажатия двух разных кнопок. Естесвенно, можно выбирать используемый меч и пистолет, у которых могут быть какие-нибудь специфические возможности. Кроме стандартных ударов или атак у героев могут быть всякие специальные возможности, которые открываются путём расстановки разных вещей на гриде, отдалённо напоминающим грид из Final Fantasy X. Одним словом, боевая система кажется весьма интересной и выглядится заманчиво, хотя и трудно во разобратся во всех её особенностях и возможностях играя на японском языке.

    Графика в Rogue Galaxy сделана с использованием технологии cel-shading, что и у не удивительно, зная другие игры от Level 5. В то же время персонажи выглядят несколько менее мультипликационно, чем в Dark Chronicle или Dragon Quest VIII. Выглядит всё очень хорошо. Конечно всегда можно найти к чему придратся и нельзя сказать, что всё идельно, но для игры такого типа графика сделана на очень хорошем уровне. Внешний вид Rogue Galaxy мне понравился гораздо больше того, что я видел в демоверсии Final Fantasy XII. Дизайн локаций вроде бы вполне достойный, город, где происходят события пролога игры, сделан неплохо. Пусть не во все, но хотя бы в некоторые дома можно зайти и увидеть досточно пристойный интерьер. К счастью, я не обнаружил в игре данженов, генериремых в процессе игры, которые мне так не нравились в Dark Chronicle. Надеюсь, их там нет вообще.

    Пока неизвестно, когда эта игра выйдет в Америке. Логично было бы предпложить, что ждать её придётся аж до поздней осени 2006 года, но запуск PlayStation 3 вполне вероятно может каким-то образом повлиять на сроки выхода потенциальных хитов для PlayStation 2. Лично я бы купил себе эту игру сразу после её англоязычного релиза, но помятую печальный опыт с Dark Chronicle мне это делать не очень хочется. Соотвественно, скорее всего придётся долго играть в неё на японском языке, чтобы можно было дать (хотелось бы, чтобы так было) заключение: "Проверено. Автогенерируемых данженов нет."

    PS: Игра вполне может стать хитом, на первый взгляд у неё есть всё, что нужно любителям jrpg и, скорее всего, нет хардкорных или "псевдохардкорных" элементов, которые могут отпугнуть часть игроков. Полагаю, успех игры во много будет зависеть от её промоушена. Безусловно, название Rogue Galaxy не столь известно, как Final Fantasy, но, вероятно, игра может стать одним из первых звеньев в цепочке высококачественных jrpg от Level 5. Наверное уже почти ни для кого не секрет, что Square, мягко говоря, опустилась. Эра PlayStation 2 уже подходит к концу, а высококачественных проектов от Square по прежнему всего штук пять наберётся в лучшем случае. Демонстрационная версия Final Fantasy XII не предвещает ничего хорошего, былой радости от появления новой части Final Fantasy как не бывало. Проекты вроде Musashi Samurai Legend и Dirge of Cerberus несут в основом разочарование. Слухи о том, что Square Enix хочет перепрофилироватся на производство ширпотребных мультиплатформенных экшенов всё больше становятся похожими на правду. Соотвественно, вполне вероятно, что Sony будет ставку на Level 5, как когда-то на Squaresoft и следушие Шедевры следует ждать именно от них. В Rogue Galaxy с первого взгляда можно увидеть jrpg высшего сорта, и пока это почти единственный достойный конкурент продукции Square Enix - Mediavision c их Wild Arms и, тем более, Konami с их очередным и явно малобюджетным Suikoden тут и рядом не стоят.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Может берут плохо, вот они и готовы выпускать ширпотреб, который продаётся намного большими тиражами, чем заумные игры...

    В Роуг Гэлекси фотоаппарат будет, как Дак Клауде? Очень уж там забавная фишка с фотографиями была сделана.
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    не в тему как то)фотоаппарат
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Как это не в тему??? В самую тему как раз.
     
  5. emutracer

    emutracer следящий

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Абсолютно согласен с автором поста!
    Я бросил лишь беглый взгляд но могу точно сказать - ощущение чего-то чудовищно, монструозно масштабного, такого давно не испытывал.
    Быть шедевру, однозначно быть!
    С нетерпением жду ангицку версию... :)
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Вот уж сомневаюсь, что берут плохо. Более вероятно, что в Square Enix надеятся получать большую прибыль за счёт снижения затрат на производство при увеличении общего количества выпускаемых игр. То есть вместо одной серьёзной jrpg , которую надо делать несколько лет, регулярно (практически ежегодно) выпускать какие-нибудь дешёвые экшены. Продажи конечно же будут уже не те, но и затраты могут существенно снизится, а кроме того вложенные деньги вернутся относительно быстро, а не через пару лет. Одним словом, переквалификация из ресторана в забегаловку типа фаст-фуд. Однако кто ведь должен делать такие проекты как Final Fantasy, ибо они довольно прибыльные, да ещё и очень неплохо продвигают платформу. Видимо, эстафету продолжит Level 5.

    Фотоаппарата в Rogue Galaxy скорее всего не будет, так как в Dark Chronicle он был нужен для изобретений, а тут данной возможности, как я понял, нет.
     
  7. AAP

    AAP Well-Known Member

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    66
    ОМГ:)))
    Значит я не зря носился по дому, после прочтения ревью в СИ, с криками "ДАЙТЕ ДВЕ!" :)

    Отлино! :)

    З.Ы. А аврогенерируемые донжоны не помишали бы ;) хотябы как сайд квест :)
     
  8. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    ДА Level5 создатели Dark cloud ,что игра то шедевр.Rogue galaxi тоже будет очередной хит.
     
  9. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Японскую версию поиграть можно. Ощутить всю прелесть игры, зон, графики, музыки и т.д. Но все же подожду английской версии.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Если дословно переводить, то получиться "Галактика Наемников", или что-то похожее по смыслу, как мне кажется. Из чего можно предположить, что речь в игре пойдет о наемниках. Ну что-то вроде Gullwings из FFX-2. :)))
     
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    жду эту игру, очень жду на англе....как было сказано..."негласное" продолжение дарк хрониклес
     
  12. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Несмотря на то что японская версия вышла больше года назад, я про игру вообще ничего не знал и даже роликов не видел :)
    Вот вчера вышла английская версия и в NFO к ней я почитал о сюжете, он мне показался очень знакомым:

    "Простой мальчишка неожиданно встречает космических пиратов и отправляется с ними на поиски сокровищ".

    Но это еще мелочи, сегодня я посмотрел игру, и был немного шокирован, вот как все начинается.

    На звездном небе появляется текст, в котором описывается завязка игры, пишут там что то про империи и галактики, короче про звездные войны.

    Идем дальше, начинается игра, мы попадаем в город восточного стиля, в нем живут разнообразные существа, растут пальмы и везде ходят солдаты. Думаю те кто играл по в FF12 по описанию уже поняли что городок создан в стиле FF12, но это мягко сказано, т.к. скопировано все настолько детально, что я даже подумал что Level5 просто так прикололись и сделали точную копию первого города финалки (именно прикололись, т.к. чуть позже станет понятно что городок всего лишь tutorial). Если подробнее, уровень представляет из себя коридор по бокам которого расположены здания один в один как в FF12, в начале уровня на экране появляется надпись с его названием, подчеркнутая прямой линией (!), иногда встречаются телепорты наступив на них вам полностью восстанавливают HP, и вы можете выбрать, либо сохраниться, либо телепортироваться. Выходя из города попадаем в пустыню, чтобы по ней легче было передвигаться можно арендовать животное, подозрительно смахивающее на чокобо. Короче говоря тем кто видел первый город FF12, даже объяснять ничего не надо, тут даже постановка сценок немного похожа. Единственное "нововведение", у вас в помощниках будут два робота, один длинный, серебряный, и все время ноет, а второй маленький, круглый, и золотой (!)

    Боевая система в реальном времени, чем то похожа на туже FF12, но все таки здесь все немного иначе. У героя есть меч, пистолет и возможность прыгать, комбинируя три этих удара можно делать всяческие комбо. Что же в этой боевке от RPG? Здесь у героя есть шкала боя, в режиме схватки каждое ваше действие отнимает несколько пунктов от этой шкалы, после того как все пункты закончились нужно ждать пока линейка заполнится снова. Т.е. это как в FF12, только заряда шкалы хватает не на один удар, а на 10-15, короче смещение в сторону экшна.

    Про систему прокачки ничего сказать не могу, пока еще не дошел, но посмотрев на скрин внизу, делайте вывод сами :)

    Сюжет подается точно как в DQ8, и в этом мне игра понравилась больше FF12, в которой вообще непонятно кто чего хочет, и зачем все это им нужно, здесь же все простенько и интересно, главный герой ищет сокровища, спасает девушку, короче как в старых добрых RPG.

    Графика очень похожа на DQ8, т.е. тут все в Cell Shading, конечно не так детализировано как в FF12, но смотреть приятно.

    По сюжету мне игрушка пока нравиться даже больше чем последняя финалка, здесь куда больше действия и уже от стартового ролика захватывает дух.

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  13. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    892
    Баллы:
    423
    Немного дополню Vaan'а. В игре есть Battle Recorder. Вкратце - это Top 100 охотников за сокровищами :) В начале игры вы встречаетесь с человеком, который занимает в нём первое место, он отдаёт вам Battle Recorder и свой меч (благодаря которому вы и начнёте своё путешествие). Так вот, убивая боссов, вы получаете энное количество очков, и продвигаетесь по этому рейтингу. Так же очки возможно зарабатывать убивая обычных врагов. К примеру, убив 30 гусениц, можно получить 1200 очков. В общем, довольно прикольно :)

    Ещё в игре сделана система порталов. К примеру, вы добежали до босса, но вам надо купить аптечки, тогда в месте Save можно телепортироваться в начало уровня или к любому другому Save на этой карте. Вроде как за это даже денег не берут.

    Вообще сюжет пока довольно простой, как и говорил Vaan. Мальчик с раннего возраста грезил посмотреть на другие миры и полететь в космос, и вот, наконец, у него появился этот шанс. В свои 17 лет он бросает своего опекуна покидая свой мир на пиратском корабле :)

    Игра кажется по началу довольно сложной, сильные враги быстро срубают HP вашей команды, но со временем начинаешь привыкать и всё нормализуется :) Так же можно менять активного персонажа, как во время сюжетного прохождения, так и во время боя. Порадовало, что если кого-то убивают, а убивают часто, то во время окончания боя персонаж сам оживает, правда с 1 HP :)
     
  14. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Да сложность в стиле Level5, первый каменный монстр вынес меня двумя ударами, и как и в DQ8, игра сразу выкидывает в main menu, никаких check point'ов, восстановлений и прочего.
     
  15. CraZy GoMer

    CraZy GoMer Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    А разве английская версия игры не вышла?
     
  16. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Про нее рассказ и ведется.
     
  17. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    играю, игра супер. Шедевр :) одна из лучших игр на пс2 ever :)
     
  18. CraZy GoMer

    CraZy GoMer Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    DeaD я думал что говорят о японской версии игры. То есть пиратка с английской версией уже появилась?
     
  19. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Но похоже она не полная. В теме интернет-релизы про это и говорится. Она должна быть на DVD9, а образ - на DVD5.
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, пол игры пройти можно, а там глядишь и полная версия появится.